Василий Странник
Василий Странник Читатель

Нет неразрешимых социальных задач - есть дефицит академических знаний!

Там, где недостаёт ума — недостаёт всего!

Очень ярко всё это объясняет статья: «О родовых травмах посткоммунистического российского патриотизма (размышления на полях размышлений Никиты Михалкова). www.nkj.ru/archive/articles/19174/ журнал «Наука и Жизнь» № 2−2011г. Учёный поучает не учёного в…, а вот в чём он поучает, похоже, и самому учёному мужу толком так совсем и не понятно. Освещается глобальная проблема России, как выжить в нынешнем веке, а все претензии учёного мужа утонули в самости к не ученому лицу, якобы севшему не в свои сани. Что мудрее дать конструктив решения проблемы или бичевать того, кто хоть как-то пытается найти решение выхода из российского тупика. Ста-тья так и закончилась одним мурлыканием, без предложения конструктива — а что же всем нам делать! Вот что значит, когда наука в праздности своей остаётся в стороне социального заказа, который её не очень волнует, а больше — спесь самости. «В России традиции быть всегда понятыми, у учёных нет. Как пример я часто привожу двух великих физиков: русского Ландау и американца Фейнмана. Каждый написал многотомный учебник по физике. Первый — знаменитый «Ландау-Лившиц», второй — «Лекции по физике». Так вот, «Ландау-Лившиц» прекрасный справочник, но представляет собой полное издевательство над читателем. Это типичный памятник автору, который был, мягко говоря, малоприятным человеком. Он излагает то, что излагает, абсолютно пренебрегая своим читателем и даже издеваясь над ним. А у нас целое поколение выросло на этой книге, и считается, что всё нормально, кто справился, тот молодец. Когда я столкнулся с «Лекциями по физике» Фейнмана, я просто обалдел: оказывается, можно по-человечески разговаривать со своими коллегами, со студентами, с аспирантами. Учебник Ландау — пример того, как устроена у нас наука. Берёшь текст русской статьи, читаешь с самого начала и ничего не мо-жешь понять, а иногда сомневаешься, понимает ли автор сам себя. Конечно, крупицы осмысленного и разумного оттуда можно вынуть. Но автор явно считает, что это твоя работа — их оттуда извлечь. Не потому, что он не хочет быть понятым, а потому что его не научили правильно мыслить и писать. Не учат у нас человека ни писать, ни говорить понятно, это считается неважным. Снобизм — это личное дело. Хочешь быть снобом, будь им. Если най-дёшь на свой снобизм покупателя. Статьи — это продукт учёного, который надо неуклонно выдавать. У нас сис-тема обратной связи разорвана, была и есть таковой. Сегодня ты подаёшь в России на грант и даже не получаешь рецензии на заявку! Грантовая система нацелена на то, чтобы выявить лучших в честном и открытом конкурсе. А как оценить, хорошая у тебя заявка или плохая? Вот тебе говорят: у тебя плохая заявка. Докажите! Представьте, пожалуйста, экспертное заключение. Когда эти экспертные заключения представлены, заявитель может их оспо-рить, попытаться доказать, что эксперты не правы. К сожалению, в России правильный подход к получению гранта — это не хорошая заявка, а «надо найти ходы». Американский же учёный с самого начала должен быть публичен. Он «пропашет» заявку от строчки до строчки, залезет в литературу и выдаст конкретный вердикт». Фазли Иноято-вич Атауллаханов «живёт на две лаборатории»: в Москве и в университете Пенсильвании, США.

«Попытки автора нового „Манифеста“ искать спасение страны в воспроизведении в жизни, в экономике некое-го „традиционного для России культурно-исторического типа цивилизации“, в особых, традиционных для неё цен-ностях и идеалах, в особой „национальной организации производства и потребления“, его призывы избежать „вес-тернизации“ нашей экономики — всё это из арсенала неокоммунистического славянофильства и множества других новых посткоммунистических патриотов, которые вместо серьёзного анализа нынешнего российского общества, ны-нешней российской экономики и особенно феномена нынешнего посткоммунистического русского человека говорят нам, что надо просто верить в Россию „общего дела“. Верить, что, как только „русскому человеку дадут достойную его идею“ (слова другого известного актёра и режиссёра, убеждённого славянофила Николая Бурляева), он воспря-нет духом и станет впереди всего современного человечества…
Вместо того чтобы оставаться реалистом и сказать хоть несколько слов о том, что нам мешает жить и работать так, как живут и работают в другой, не русской цивилизации (а автор нового „Манифеста“, скорее всего, знает, что производительность труда у нас, в новой России, как, кстати, было и в СССР при передовом общественном строе, в четыре раза ниже, чем в странах ЕЭС), Михалков становится сказочником. И обещает русскому человеку, что, как только тот вооружится идеями „просвещённого консерватизма“ и переделает нынешний общественный строй в новое „гарантийное государство“, появится возможность не просто в десять, а „в десятки раз увеличить доходы российских граждан и заставить их забыть о том, что такое материальная нужда и бедность“. Но идеал „гарантий-ного государства“, который проповедуется в „Манифесте“ Михалкова, — это всё тот же марксистский идеал обще-ственной организации труда и жизни людей…
Конечно же, Никита Михалков знает, что на сегодняшний день Россия — самая больная в духовном от-ношении страна Европы, страна не только запредельной коррупции, но и запредельной организованной преступности и уличного разбоя. Он знает, что мы являемся „чемпионами“ Европы по насилию и преступности, по числу детей, брошенных родителями. У нас только в детдомах на государственном содержании находятся 150 тысяч детей. И всё равно настаивает на том, что мы были и остаёмся „сакральным центром мира“ и, следова-тельно, от нас, от нашей особой российской духовности и произойдёт спасение всего человечества…
Идеологи сознательного патриотизма видели, что отрицание за русским народом чувства ответственно-сти за свою судьбу, свои ошибки и просчёты оскорбляет достоинство русского народа, превращает народ в быдло, в несознательное существо, слепо идущее за теми, кто призывает его к самосожжению. Если кто-то в состоянии со-блазнить нас чуждыми нам лозунгами, повести нас, миллионы русских людей, по пути самоистребления, как это бы-ло в 1917 году, и по пути самораспада, как в 1991-м, то из этого следует, что на самом деле русской нации как субъекта истории, как хозяина своей судьбы попросту нет…
Пора осознать, что главным препятствием на пути выздоровления России является наше мутное сознание, где всё воедино — и ценность большевистского, марксистского революционизма, и славянофильский традиционализм, и народническая вера в общину, и морализм веховской идеологии либерального консерватизма, и открытая смердя-ковщина, и идеология политического детерминизма, лежащая в основе перестройки. Мы до сих пор не исследовали, не проинвентаризировали те шоры нашего советского интеллигентского самосознания, которые не дали нам возможность увидеть все неизбежные негативные последствия столь желанной многими приватизации государст-венной собственности, подготовиться к новому русскому миру, где во главу угла снова будут поставлены интересы прибыли. Создаётся впечатление, что здравого смысла, способности проникнуться уважением к истине, мыслить фактами у нас сегодня не только меньше, чем в дореволюционной России, но даже меньше, чем во времена бреж-невского застоя. Пора очищать наши российские мозги от мифов и различного рода предрассудков!»

Сколько можно склонять по всем падежам эту проститутку неконструктивную философскую мораль, не понимая того — всё, что есть в жизни людей оно порождено определёнными социальными условиями, которые управляются установленным режимом власти, внедряющей в мозги людей свой интерес силой пагубного или животворительного закона. Всякая идеология это хитроумный способ залезть в душу наивного обывателя и заставить его выполнить любой каприз, при этом совсем бесплатно для тех, кто эту заразу втемяшивает в мозги простодушных людей. Мы должны понять простую суть, что вся причина наших драм заключена не в человеке, а в стимуляции приоритета интересов силой целенаправленного закона. А законом можно подавлять, либо поощрять определённую дея-тельность людей. А нынешний режим власти весь приоритет закона отдал на откуп коммерции и он строго ох-раняется правом закона так, что позволяет всяким мошенникам пристроиться на шее производителей ресурса жизни и затем прожигать наворованные ресурсы в своё удовольствие. И тут не спасёт от соблазна мир людей даже мо-раль религий, если не будет властвовать Культура Права, порождая гармонию Культуры Отношений.

Нас всех перестройка гнула, ломала и корёжила так, что невольно пришлось задуматься над вопросом российского жития-бытия. И себя спросить: почему Китай, который начал свою модернизацию позже нас, находится сейчас в такой дали прогрессивного развития страны, что уже их пастухи, как в своё время японцы на наш вопрос — а насколько мы от вас отстали, скажут: наверное, навсегда! Это что патологический приговор нашему интеллекту? Не путай следствия с причиной! Ибо только одна причина способна вызывать бесчисленное множество разноликих по характеру следствий. И какой толк копаться только в следствиях как в г… — муторно и гадко не видя и не пони-мая сути силы власти доминанты причины. Мудрость изрекла: «Рыба гниёт с головы!», а мы продолжаем копаться в… геморрое. Хотя чаще всего непорядок в том месте может оказаться от того, что именно с головой что-то не со-всем в порядке. Россия сегодня находится в том же состоянии, в котором она была в канун революции прошлого века. Общество опять разодрано на два жёстко непримиримых лагеря антагонистов. Одни от пресыщенности желудка и тела потешаются развлекательной почесухой, убаюкивая себя от всякой скуки безделья, соблазняя мо-лодые умы пиаром весёлой и лёгкой жизни. Другие, и самые многочисленные, озлоблены до крайности голодным пайком существуя за гранью физического выживания. Это пороховая бочка с уже вставленным бикфордовым шну-ром! И всё равно найдётся такой лидер, который попытается поджечь шнур ради своей власти. И плевать ему будет на горы изувеченных и убиенных людей — жажда власти вот что движет такими амбициозными лидерами.

Самое печальное здесь заключено в том, что к наведению порядка у нас совсем не стремятся ни жаждущие власти политики, ни прожжённые папарацци, ни вёрткие юристы, ни, тем более, развращённые до крайности бес-контрольной вседозволенностью депутаты. Для них, чем мутнее право законодательства, тем проще ловится рыбка. Политикам проще суесловить и сидеть на олимпе власти, когда законы имеют ограниченную силу и заточены под их приоритет интересов. Папарацци, чем больше грязного белья, тем разнообразнее варианты сплетен в статьях, а это значит выше рейтинг, приносящий популярность и свои дивиденды навара. Юристам, чем больше кровавых дел, тем выше гонорары юридических услуг. Распоясавшиеся вседозволенностью депутаты, не имеющие жёсткого контроля со стороны своих Избирателей готовы продаваться, как проститутки каждому, кто пополней озолотит их карман. И в каких условиях эта вакханалия возможна? Когда доминирует власть тотального беспорядка!

Гром грянул, и это только предвестие большой грозы, если… Похоже, многие во власти и вьющиеся в её окружении подхалимы не совсем понимают, с чем имеют дело, если после массового мордобоя в Москве с олимпа власти было заявлено: «У нас всё под контролем». Так думали при монархии, а ещё увереннее себя чувствовали коммунисты, не особо обращая внимание на громыхание, с целью хоть как-то исправить положение для развития жизни, а занимались в основном глупостью, любой ценой затыкали рты, отправляя их в лагеря за колючей проволо-кой. Держать под контролем страну уповая только на всякую идеологическую шелуху красивого словца, силу сек-ретных служб и держиморд в касках в век глобальной информированности населения сегодня абсолютно неразумно и очень опасно в первую очередь для будущего страны. Это равносильно тому, что больному с гноящейся раной только её припудривать, чтоб не воняла и затыкать ему рот кляпом, чтоб не мешали и не раздражали его стоны. Вот на это только и способна идеология. И какой будет финиш? Разве не понятно, всё равно рванёт! А вот когда грянет гроза, то она в кровавом месиве как сила селевого потока сметёт всё на своём пути что отжило и мешает развивать-ся жизни. Оглянитесь назад в прошлый век и проанализируйте его. Что собою представляет эта наша история. Да вся она насквозь пропитана кровью и смердит изувеченными трупами! Почему? Это как заасфальтируют участок земли, где находится в семенах спящая жизнь, а весной всё равно сломает эту железобетонную преграду пульс жизни и покажет своё улыбающееся лицо. Может пора учиться у жизни Природы и совершенствовать свою среду с улыбкой, а не с перекошенным от злобы лицом, вырываясь из пут смирительной рубашки всяких идеологий зомби-рующих человека. Так с какой силой, а вернее силами нам всем очень скоро придётся столкнуться? Выросло новое поколение в условиях дикой перестройки абсолютного беспредела правовых норм. Лет десять тому назад как-то зашёл разговор с учителем школы о системе образования в сравнении советского периода и нынешнего, и какое качество учеников производит сегодняшняя система образования вкупе с социальной средой управляемой режимом власти капитала с жаждой несметных денег. Он махнул рукой и коротко сказал: «Растут волки, ничего не боятся, и они нам зададут скоро жару!» Сюда можно добавить сегодняшние откровения одного из апологетов перестройки в сферах управления идеологией в СМИ. «Когда мы добивались всяческой свободы под эгидой процесса получения прибыли и побольше денег, то мы плохо себе представляли что это такое и с чем мы столкнёмся. А в реалиях нашей жизни это оказалось страшнее всякой унизительной цензуры». Так мы лицом к лицу столкнулись с властью не-обузданного капитала, испытывая его жёсткую лапу на своей же шее. Это власть торгашей и ростовщиков! И они воспитали своих рабов жаждущих только одного потреблять всё без разбору и удовлетворяться развлекатель-ной почесухой. Мы безвольно поддаёмся влиянию этих сил, господствующих в социальной среде над всеми, от выс-ших вершин общества до рабов-зомби, живущих уже лишь для утехи торгашей и ростовщиков. Что дальше?

Сегодня в России в результате безумной перестройки приведшей наше общество к дикому праву пещерных взаимоотношений субъектов социума, сформированы две мощные молодёжные силы, абсолютно антагонистиче-ски настроенные друг к другу. Какой-то дурак, а скорее всего провокатор, одну эту из этих сил назвал лицо кавказ-кой национальности, того не понимая что смешивает с грязью все нации Кавказа, когда освещают в СМИ очередное преступление. Никто при этом не рассматривал психологию двух типов людей воспитанных в условиях жиз-ни гор и долины. А вот в этом и есть большая загвоздка России, и если этого не поймём сегодня, то завтра в усло-виях пожара, который как молот когда упадёт на стекло, разбивает его вдребезги, а когда упадёт на железо, то его корёжит. Кто окажется размолоченным стеклом, а кто бесформенным куском железа? И этот кусок может лишь сго-диться, если его привязать к палке, чтоб добыть мамонта. Так можно охарактеризовать назревающую стихию масс. А что за глупость создавать условия вражды сторон, воспитанных разной средой жизни. И разница между ними очень существенна в плане структурной силы организации этих обществ. Человек, выросший в суровых условиях гор, всегда был свободен от посягательств чиновников любой власти потому, что любой власти достать его было не так-то просто, чтоб обложить данью или забрать в рекруты. Поэтому власть действовала через посредников васса-лов, а они строили в этой среде свои отношения и по своему усмотрению. И это способствовало структурной органи-зации на основе семейных кланов, где есть всегда свои службы надзора, защиты и разведки для внедрения в чу-жую социальную среду. Характерный пример это цыгане. Внедряясь, в любую социальную среду, они при этом не растворяются в ней и пользуются всеми необходимыми благами, которые они не создавали. Как? Они живут хорошо организованными семейными кланами, где есть всё необходимое, чтоб защитить каждого члена клана при помощи власти денег. Так структурирована по менталитету одна сила общества в России. А вот представители молодёжи второй силы и составляющие явное большинство в России имеют совсем иной менталитет. Какой?

Пращуры славян прошли через весь ужас многовекового крепостного права по сути своей унизительного рабства, унаследовав на генетическом уровне скованность менталитета и отвыкшие от разумной свободы своей самостоятельности в жизни. У русских помещиков рабами были не негры и не пленники других наций, а соотечественники. Русских аристократов приветливо встречали в лучших домах Европы и на европейских курор-тах. Но при этом даже последний лакей в баденской гостинице знал, что эти по-европейски выглядевшие и часто безукоризненно говорящие по-французски дамы и господа — рабовладельцы собственного народа и они могли продать, проиграть в карты, обменять на лошадь… любого крепостного. А, например, существующее рабство в Бри-тании вовсе не означало, что английскими крестьянами можно было торговать, как скотом: гражданам Со-единённого королевства подобная мысль просто не могла прийти в голову. В рабов там превращали преступни-ков и должников. В Британии рабство было запрещено в 1772 году, и раб, ступивший на британскую землю, ста-новился свободным. Вот поэтому после победы над Наполеоном, при возвращении домой в российской армии мно-гих не досчиталась в результате массового дезертирства из её рядов солдат и даже офицеров. В Европе положение человека в обществе определялось происхождением и деньгами. В Российской империи почти единственным кри-терием успеха являлась служебная карьера под общим смыслом: в России не служить — значит не родится, а пере-стать служить — значит умереть. Дослужившись до определённого чина или получив орден, становился личным дво-рянином. В первой половине XIX века личные дворяне составляли 45% всего дворянского сословия. www.zivilisation.ru/history/russia-empire.html Александр Алексеев «Российская империя: вторичные признаки Европы». Взаимоотношения паразитов и доноров таковы, что это не способствует их общему развитию. Паразит не участвует в производстве жизненных ресурсов, и мало вникает в этот процесс — просто отбирая их у донора. А до-норы мало развиваются от того, что вынуждены отдавать свои ресурсы жизни, оставаясь сами на голодном пайке. Вот поэтому после отмены крепостного права (исполняется всего 150 лет в 2011 году), Россию ломало и корёжило (рвались связи паразита и донора) так, что, в конце концов, свершилась кровавая революция. К власти пришли большевики, которые опять вытравливали любую самостоятельность в народе, выжигая её калёным железом на корню, превращая людей в голых люмпенов без рода и племени. И это прокатилось тяжёлым катком опять же по славянскому народу, выкорчёвывая из её среды лидеров, обезглавливая общество, нивелируя его до уровня толпы, с керзово-фуфаечным менталитетом наивного и простодушного простака, готового довериться своему же сутенёру.

Мало только говорить о морали, нравственности, духовности…, разнося эту заразу — ментальный наркотик! Надо видеть реальный живой мир с его доминирующим фактором — эффективность структурной организации Культуры Отношений силою Культуры Права. И понимать, что эмоциональная сфера людей в любом обществе абсолютно и тотально зависит от условий жизни, которые создаёт определённо сформированная система организа-ции режима власти. Это отвратительно показала и всем доказала система сталинизма. Этот режим ломал любого, а самодурство вождя непокорного ставило перед дилеммой выбора: жизнь или смерть. И не так-то просто было отказаться от жизни даже ради своих принципов. Человек ставился в такие условия, что ему приходилось в своей жизни идти каждый день и час на различные компромиссы с системой. А каждый компромисс, это подстройка под режим пульса системы и так постепенно и незаметно даже для самого себя человек становился рабом такой власти.

«Русские люди вообще имели привычку жить мечтами о будущем, и им всегда казалось, что будничная, суровая и тусклая жизнь сегодняшнего дня есть, собственно, случайное недоразумение, временная задержка в на-ступлении истинной жизни, томительное ожидание, нечто вроде томления на какой-то случайной остановке поезда, но завтра или через несколько лет, во всяком случае, откроется истинная, разумная и счастливая жизнь; весь смысл жизни — в этом будущем, а сегодняшний день для жизни ни в счёт… Это перемещение вопроса о смысле жиз-ни с сегодняшнего дня на неведомое завтра, ожидание его решения не от внутренней духовной жизни нашей соб-ственной воли, а от непредвидимых перемен судьбы есть душевная и нравственная болезнь». Семён Франк, российский философ. Очень метко подмечен менталитет крепостника, веками отученного от самостоятельной жизни — барин придёт, барин рассудит, зачем голову ломать. Уповая на грёзы об идеальном обществе, которыми принято в России заменять реальные меры по улучшению жизни. Неспособные сообща дать отпор коррумпирован-ной власти, мы также неспособны отличить желаемого от действительно возможного. И потому патологически обре-чены каждый раз покупаться на грандиозные экзотические проекты — от всемирного коммунистического рая до все-мирной же православной империи. А потом и это засохло, уступив своё место жёсткой власти разнузданной мо-нополии коммерции капитала. И кто должен преуспевать на ниве России в этом тотальном режиме абсолютно бесправных отношений? Конечно те, чья нация более организована. А теперь посмотрите, если у вас не слепые моз-ги, кто это. Конечно семёйные кланы — и они же с деньгами! А в условиях криво сварганенных законов можно творить всё, что им захочется и заблагорассудится безнаказанно. До поры до времени, конечно. Уразумели? И где же выход из этой ужасной ситуации отношений? Пока не поздно создать власть силы справедливого закона. Устано-вить Власть Гражданских Старейшин в каждом избирательном округе страны с учётом местных условий жизни реального фактора, ставя во главу угла силу права большинства коренных граждан проживающих в этой местности. Для этого надо установить ценз осёдлости проживающих граждан допущенных для участия в собраниях по утвер-ждению Гражданских прав в своём районе. Таким образом, можно всех пришлых эмигрантов других наций поставить перед фактом либо жить по праву закона установленного коренным населением, либо покинуть немедленно этот район. Иначе нас постигнет судьба Югославии, которую пришлые разорвали в клочья, подмяв под себя коренное население, устроив кровавую резню, уничтожив старинные храмы и многие поселения коренных жителей. А все эти заверения, «у нас всё под контролем», как в мгновенно изменяющееся системе, бултых, и ты уже в таком водоворо-те, что окажется уже не до жиру, а лишь бы живу. Власть права многих граждан, выраженная в силе справедливого закона, а не власть капитала кучки людей поправших право жизни и творящих свою прихоть в обществе! И не надо пудрить мозги людям, называя нынешний режим какой-то рыночной экономикой — этим как раз здесь совсем и не пахнет. Это есть власть капитала, власть больших и наворованных денег, здесь надо понять всю суть в разнице.

Что есть легитимность власти в условиях сути принципа демократии? А в чём заключается суть самих выборов? Это когда какое-то количество избирателей доверяют свои голоса одному лицу, надеясь, что эта персона будет от-стаивать их интересы в обществе на уровне утверждения законов. Так, или не так? Но это ещё не всё! Правила вы-боров устроены законом так, что кандидат, получивший всего навсего несколько процентов голосов при выборах, становится депутатом и использует доверие не только своих прямых избирателей, но голосует за определённые законы от имени всех жителей округа, который он потом представляет. Разве его власть в этом случае легитимна? Понятно, что эти правила позволяют насильственно навязывать свои законы всем гражданам опять же законами установив правила игры в самой выборной системе. Вот поэтому выборы в России так и не имеют доверия народа и многие на них не идут потому, что не видят смысла в таких выборах, так как это действо не приносят абсолютно никаких изменений в их жизни. А махинаторы в основном используют административный ресурс при голосовании и под это количество голосов и заточена вся система выборов. Отсюда и не уменьшается число обездоленных и оби-женных людей в нашей стране и кругом раздувается пиар холёных персон, которые только и озабочены чем бы по-тешить своё тело и забыться от скуки пресловутых мыслей мамоны. Всё это опять раздирает Россию на два лагеря жёстко непримиримых людей, одни утешаются развлекательной почесухой, а многие озлоблённы голодным пайком.

Наша жизнь: учёба, работа, достаток, жильё, медицина, здоровье, досуг, настроение… полностью зависят от того какие законы утверждают нами выбранные, а вернее нанятые Избирателями на эту работу депутаты законо-датели. Все мы живём в избирательных округах, а законом сделано так, что не зависимо от того, сколько Избира-телей придёт на голосование, всё равно от этого округа всегда будет депутат, и он потом насильственно и безот-чётно пред своими Избирателями голосует за те законы, на которые ему строго укажет партийный клан. Вот яркий тому пример: Олег Пахолков «Кто спаивает Россию?» www.hozvo.ru/paholkov/index.php?artes=74411. Из сути смысла этой статьи следует вот что: партийная клановость депутатов только вредит всему разумному делу, внося в законодательный процесс лишнее межпартийное игрище интриг с целью получить побольше мест в Госдуме для лоббирования силой закона опять же партийных интересов, но не общества. Лоббирование зако-нов под меркантильный интерес верхушки — это и есть жало и суть коррупции, и начинается она в Госду-ме! И что надо делать? Намного эффективней качество законодательного процесса станет тогда, если всех де-путатов поставить в жёсткую зависимость от избирательных округов, а не от партийных кланов. Найдите хоть одного такого депутата, чтобы он подошёл к своим Избирателям и заинтересованно пристрастно спросил: «Какие вам нужны ещё законы, чтоб всему народу в стране жилось хорошо?» Всё прямо на-оборот! Нами нанятые депутаты лоббируют интересы кого угодно только не своих родных Избирателей. Именно таким образом и начинается коррупция и имя ей — лоббирование законов. Лоббирование — это и есть жало кор-рупции!!! Ведь криво сварганенные законы и творят потом весь ералаш во власти, а не чиновники — просто им это позволяют делать эти законы и вдобавок беззаконие! Кто даёт задание на законопроекты, а потом протягивает их в Госдуме в законы, подстраивая под себя всю власть? Ведь законом можно подавлять, или поощрять определён-ную деятельность человека. Без закона не посвятится ни одно дело! Вся наша проблема заключена в том, что мы, Избиратели живём по чужим законам, хотя выбирая депутатов, именно мы и даём им работу. Так или не так? А чью прихоть эти депутаты потом выполняют, утверждая её в силу закона, вот это и есть сама суть коррупци-онного дела. И что надо сделать? Взять власть в избирательных округах с целью получить право допускать к вы-борам в своём округе добропорядочных персон, ну, а те, кто смог обманным путём занять место депутата должны Избирателями того округа своевременно отозваны, чтоб они не натворил беды — расплодив власть коррупции. А по-том бороться с коррупцией будет очень просто, установив закон, требующий от каждого гражданина источник полу-чения сверх трудовых доходов, которые легко можно увидеть в расходах лиц, живущих не по отдаче своего труда.

Вся причина наших драм заключена в основном не в исполнительной власти, которая всегда мотивирует свои действия только на основе установленных законов. И конечно же не в том, как заблуждаясь, некоторые говорят, что у нас нет гражданского общества — такое общество появится только в том случае, когда в нашей социальной среде станет доминировать Культура Права рождая Культуру Отношений. Абсолютно все наши недоразумения появляются и заключены именно в своеволии депутатов, которые безотчётно пред нами голосуют от имени всех избирательных округов, утверждая тем самым правила по которым потом мы все живём, а на их основе власть правит. Так или не так, и что же надо делать? Всё более становится понятным, что партийная клановость депутатов только вредит общему законотворчеству, внося в процесс утверждения законов суету межпартийных интриг, не идущие на пользу социального дела. Вот поэтому нам, Избирателям надо взять в свои руки власть в избирательном окру-ге с целью допускать к выборам тех, кто достойно станет отстаивать наши интересы на уровне законов. А вся ос-тальные разговоры на тему нашего жития-бытия и ломаного гроша не стоят и в базарный день. Как взять контроль над всем законодательным процессов страны — вот вопрос вопросов, который и решит все наши проблемы с лихвой.

Говорят, гадая, красота спасёт мир или любовь… Безумцы, не понимающие совершенство организации сути Культуры Отношений! Уповать лишь на одну мораль, это слабоумие. Отбросим заморочки субъективных пристрастий абстрактной неконструктивной морали и игру блудливых слов хамелеонов «добро-зло»: что для русского хорошо, то для немца — смерть! Добро перевёртыш обернувшееся смертью. «А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в тот день, в который вкусишь от него, смертию умрёшь» Бытие 2−17. Для повышения эффективности работы всей власти необходимо сорганизовать гражданское общество создав Власть Самоуправления в избирательных ок-ругах. И именно отсюда должны исходить законопроекты, регулирующие многие отношения, снимая напряжен-ность в обществе. Это позволит очень быстро навести порядок в каждом округе страны силою закона, если все де-путаты будут поставлены под жёсткий контроль своих Избирателей. «Совершенство организации общества должно уподобиться функционированию организма» Платон. В кои века это сказано, а куда смотрят и что делают пастухи общества, загоняя веками не одно поколение людей в психоз отношений, а потом преждевременно и в могилу. Так что имел в виду этот древний мыслитель, указывая на самих себя. Вопрос. На каком принципе функционируют процессы во всём организме, органах, тканях, клетках… управляются неусыпным сознанием человека? Нет, они как бы текут сами собой без участия сознания человека, точно так же, как автопилот управляет самолётом, а лётчики в это время… И это называется саморегулирование! Конечно, этим наиважнейшим делом, от которого абсолютно зависит вся жизнь всех и каждого, должны заниматься профессионалы — академическая наука. Но учёные в том случае начнут уделять внимание этому вопросу, когда вся эта гвардия мыслящих людей будет поставлена в строгую материальную зависимость от социального запроса, а не от заказа военных и секретных спецслужб. Вот для этого и надо построить Власть Гражданского Самоуправления снизу вверх с целью, контролировать весь законодательный процесс страны. Как только мы запустим систему саморегулирования гражданских взаимоотношений в об-ществе силою законодательного процесса тогда и избавимся от всяких кризисов, междоусобиц, терроризма, войн… и забудем, как это называется.

Вот сюда и посмотрим в shkolazhizni.ru/law/articles/45253/

Опубликовано на личной странице 29.04.2011
Дата первой публикации 29.04.2011

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (1):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Борис Рохленко Борис Рохленко Грандмастер 30 апреля 2011 в 11:17 отредактирован 30 апреля 2011 в 11:35

    "Но учёные в том случае начнут уделять внимание этому вопросу, когда вся эта гвардия мыслящих людей будет поставлена в строгую материальную зависимость от социального запроса, а не от заказа военных и секретных спецслужб." - если это будет так, то наука перестанет быть наукой.

    Кстати, выполнение заказов военных и секретных спецслужб возможно только в том случае, если научная база для этого уже существует. Наука по определению не может быть связана ни с чем конкретным в окружающем мире. Самые яркие примеры этому:
    1. Алгебра Буля - основа современной вычислительной техники - была разработана за 200 лет до того, как ее начали применять.
    2. Дифференциальное и интегральное исчисления - были разработаны до 150 лет до того, как инженеры начали применять их в решении своих, инженерных задач.