Василий Странник
Василий Странник Читатель

Совершенство организации власти в эффективности саморегулирования…

Когда исчезает поддержка общества, тогда и пропадает эффективность всякой власти! Странник.

Человечество подошло к такому уровню технического прогресса: атомное, нейтронное, психотронное… оружие — и это требует новых отношений граждан с всею властью и постоянного обоюдного контакта в любой момент жизни. Поэтому надо не только выбирать Первых лиц государства, но и создать условия здравомыслящему Избирателю оказывать влияние в реальном времени, а не от выборов до выборов — этого сегодня совсем недостаточно. Как? Любая власть мотивирует свои действия на основе утверждённого Кодекса законов. Значит, самый надёжный вари-ант контакта с всею властью можно совершать посредством влияния на законодательный процесс всей страны со стороны активного, разумного Избирателя. Иной вариант вообще не просматривается. Вот в этой области и на-до сконцентрировать все наши усилия в поиске разумного устройства современной и эффективно дееспособной власти. Ведь каждое событие имеет свою энергию силы инерции во времени, а вклиниваясь в наше будущее, управ-ляет нами по программе сути события! И чем больше негативных событий имеют своё место в нашей жизни, тем…
Наша жизнь: учёба, работа, достаток, медицина, наука, экология… полностью зависит от того, как устроена струк-тура всей власти, от которой потом зависит не только отдельное государство, но вся человеческая цивилизация.

1. Принцип саморегулирования.

«Совершенство организации общества должно уподобиться функционированию организма» Платон. В кои века это сказано, а куда смотрят и что делают пастухи общества, загоняя веками не одно поколение людей в психоз от-ношений, а потом преждевременно и в могилу. Так что имел в виду этот древний мыслитель, указывая на самих себя. Вопрос. На каком принципе функционируют процессы в организме, органах, тканях, клетках… управляются неусыпным сознанием человека? Нет, они как бы текут сами собой без участия сознания человека, точно так же, как автопилот управляет самолётом, а лётчики в это время… А это и есть суть саморегулирования! Эффективное саморегулирование возможно во взаимозависимых системах со встречным взаимодействием по вертикали и гори-зонтали двух разных по характеру и качеству влияющих сил. Один из самых важных уроков, преподнесённых нам племенами индейцев, состоит в том, что власть идёт от земли, а не сверху вниз. Между тем даже лучшие евро-пейские законы той эпохи гласили, что Бог наделил властью короля, который по своему усмотрению наделяет вла-стью знать — на этом всё и вершилось. Самая радикальная эволюционная идея, пришедшая непосредственно из культуры индейцев, состоит в том, что потребность в правительстве исходит от равноправных независимых граж-дан, которые связывают себя договором о создании общества, призванного обеспечить всеобщее благо и процвета-ние. Народ вдыхает власть в своих лидеров, после чего лидеры существуют лишь благодаря поддержке народа.

2. Любая организация зиждется на нормативно-законодательных актах.

Судьбоносной силой любого общества является суть утверждённого Кодекса законов, на котором стоит вся власть.

Любой режим власти строится и действует, проявляя суть своего характера на основе силы утверждённого Ко-декса законов. В демократическом обществе законы проводят в жизнь социума выбранные, а вернее нанятые Изби-рателями на эту работу депутаты законодатели для того, чтоб они разумными законами наводили Культуру Отно-шений в мире людей. Значит, Избиратели по отношению депутатов являются Работодателями, а вот депутаты и есть Работники. Вопрос. А могут ли эти Работники по своей доброй воле сами для себя утвердить такие законы, кото-рые их же заставили бы эффективнее и плодотворнее трудиться, вникая в каждую суть проблемы нашего дня? Най-дите хоть одного такого Работника. Вот поэтому никогда и не познаем такое, чтоб к нам подошёл хоть один депутат и заинтересованно с пристрастием спросил: «Какие вам нужны ещё законы, чтоб всем жилось прекрасно и без про-блем в стране?» Всё прямо наоборот, нами нанятые и сидящие на нашей шее депутаты лоббируют какие угодно за-коны, но только не те, которые насущны в первую очередь самому обществу. И будет после этого порядок в стране?

3. Лоббирование законов партийными кланами — есть жало коррупции, инфляции, кризисов…

Без закона не освятится ни одно и даже жалкое дело — без закона и ни туды, и ни сюды!

Вот яркий тому пример: www.hozvo.ru/paholkov/index.php?artes=74411 Олег Пахолков «Кто спаивает Россию?» Но это лишь шёлк пиара забав партийных боссов, желающих урвать побольше мест в Госдуме, а потом лоббировать силой закона опять же, прежде всего свои партийно-клановые интересы, а не своих истинных Работодателей-Избирателей. Из всего этого напрашивается вывод: партийная клановость депутатов только вредит общему за-конодательному процессу в стране, внося в него лишнюю суету межпартийных игрищ с целью перетянуть одея-ло на себя, тем самым нанося ущерб обществу. Лоббирование законов на поверку дня оказывается сутью корруп-ции, и она таит свою хитрость в Госдуме, раскрыв свою подноготную в том, что депутаты подчинены партийному клану и находятся под жёстким контролем олигархов и партий. Лоббирование законов есть жало коррупции! И что надо сделать, чтоб освободить законодательный процесс страны от пут клана партий и «денежных мешков», поставив его в разумную зависимость от истинных своих учредителей — налогоплательщиков в лице Избирателей?

4. Устройство второй взаимозависимой силы в вертикали власти.

В Конституции есть Статья3−2: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через орга-ны… местного самоуправления». Создаём Органы Гражданского Самоуправления в избирательных округах для того, чтоб Избиратели смогли эффективно влиять на местную власть и депутатов. С чего начать это действие? В любом округе найдётся несколько сот людей пенсионного возраста имеющие высшее образование и опыт много-летней практики деятельности руководителя, кадровика, юриста, финансиста, учителя… В каждом округе найти таких людей и по их согласию организовать Высшее Собрание Гражданских Старейшин избирательного округа. Дос-таточно будет состава Высшего Собрания 50−100 человек для одного округа. На Общем Собрании округа этому Выс-шему Собранию Старейшин дать полномочия организовывать все референдумы, выборы, любые собрания округа и право отзыва тех персон, кто не оправдал своего доверия после испытательного срока. А вакантное место занимает кандидат, занявший второе место на выборах. И не нужна в этом случае чехарда графоманов и трата средств на ор-ганизацию ненужных довыборов. А Высшее Собрание Старейшин выбирает для своего управления Высший Совет Старейшин. Старейшины из числа пенсионеров вряд ли будут преследовать свои гнусные цели так, как это делают сегодня вёрткие директора управляющих компаний, готовые содрать последнее с жителей! И они по вполне опреде-лённым причинам долго не засидятся у власти, освобождая её более молодым пенсионерам. Это послужит на местах структурной организацией общества посредством хорошо управляемой системы Старейшинами округов. Для этого необходимо разработать Гражданский Устав Самоуправления Избирательным Округом и Клятву Депутата. На со-держание аппарата чиновников сегодня тратятся миллиарды рублей, а на органы самоуправления не отпущено и копейки?! Самостоятельность качества самоуправления возможно при прямом государственном финансировании.

5. Важно не только как голосуют, а главнее кто подсчитывает голоса Избирателей!

Покажите мне, что поёт сей народ, и я вам скажу, как он управляется и какова его нравственность. Конфуций.

За этим последует вот что. Все политики фактически получают мандат доверия именно в избирательных округах. А Избирком здесь как у собаки пятая нога, мешающая нормально жить организму. Вот поэтому Избирком надо срочно ликвидировать как вертеп, где и возникают всяческие искушения в махинации с голосами, указывая их результат в сухих безликих и бездушно мёртвых процентах! Имея реальную власть в своём округе, Избиратели получат возможность силу права посредством Высшего Собрания Старейшин допускать к выборам в округе только тех кандидатов, кто имеет деловые качества и порядочность профессионала, готового служить развитию социума. И самое главное. Старейшины контролируют ход голосования в округе, а результат оформляют в Акте Доверия на место Президента и Депутата тем личностям, кто получил большее число голосов в округе. Число голосов по кандидатам на уровне округа Совет Старейшин сразу публикует в местной прессе. А Акты Доверия лучше направ-лять в Конституционный Надзор. А здесь, подытожив результат выборов, выдадут Мандаты Президента и Депутата тем кандидатам, кто по Актам Доверия всех округов получил большее число голосов. Таким образом, мы, Избира-тели быстро наведём порядок не только во всей стране, но и во всех ведущих странах, если примут там эту тактику.

6. Согласованность взаимовстречных сил в вертикали государственной власти.

Я вижу близкую гибель того общества, где закон не имеет своей истинной силы и находится под чьей-то властью. Платон.

Эффективность работы всей власти можно добиться в том случае, если чиновники будут всегда под жёстким всевидящим оком. Сверху под прямым контролем Президента страны и не менее полным надзором снизу активны-ми народными лидерами, если их собрать в определённую силу, дав на это полномочия и власть. Против разгиль-дяйства чиновников в кабинетах власти надо и направить всю мощь народа организовав эту силу, создав полновла-стные органы — Власть Гражданских Старейшин. Это сплотит общество и выведет его из ступора оцепенения от безысходности всевластия бюрократии чиновников. «Я волком бы выгрыз бюрократизм, к магнатам почтения нет…» В. Маяковский. Это деятельность власти пришпиленной каблуком наших врагов — бюрократов и магнатов. Здесь видится такая общая схема властных сил в отношениях: Власть Президента страны — сила бюрократии чиновни-ков — Власть Гражданских Старейшин. В этой схеме Президент, вверенной ему властью от Избирателей всей стра-ны, «фильтрует» верхний эшелон чиновников на предмет профессиональной пригодности и исполнительности, от-бирая их из верхних этажей пирамиды власти, при назначении на высшие должности посредством договора с ука-занием обязанностей. А контроль Власти Гражданских Старейшин направить снизу вверх от всей подошвы пирами-ды власти с целью, держать ежедневно чиновников под надзором воспитывая их в чести преданности долгу и делу духа жизни общества «отсеивая» коррупционеров, бюрократов, неумёх и всякую нечисть, рвущуюся к коррупцион-ной власти мздоимца. Президент обязан взять под жёсткий контроль Правительство и все администрации Губерна-торов и нести полную ответственность пред Избирателями за их деятельность, а Совет Старейшин всех без исклю-чения Депутатов, «связав» их Клятвой. Вход всех политиков во власть даётся при выборах в избирательных округах: отсюда они начинают свою карьеру. Вот тут и происходит бесконтрольно разврат всех чиновников! Они здесь разнуздываются до беспредела так, что добравшись до самого верха, хамеют совсем, безнравственно наглея. При новой схеме чиновники окажутся в тисках между двумя силами властей. Сверху президентской, и снизу, куда власть Президента никогда не сможет дотянуться, самой многочисленной и вездесущей Власти Совета Старейшин.

7. Вердикт Власти Гражданских Старейшин в избирательных округах.

Мы все живём в государственной структуре первичных ячеек — избирательных округах: Округ Место Жительства.

1. Административно-хозяйственная служба ОМЖ. Управляющий ОМЖ и Власть Гражданских Старейшин с вердиктом права голоса так же, как это сделано в судах — присяжные заседатели: это организация управления ОМЖ в целом.
2. Юридическая служба ОМЖ. Консультации жителей ОМЖ, составление заявок, жалоб и контроль их исполнения. Свободный доступ для участия в Законодательных собраниях города, района, губернии, федерации. Очень важно разработать структуру функций юриста ОМЖ. Ведь именно эта служба и станет основной силой обратной связи, потому что сюда станут «стекаться» все правонарушения, которые нужно будет решать путём совершенствования Исполнительной власти и Законов. Именно, изменяя Законы, Исполнительную систему так, чтоб это «выталкивало» тех, кто не желает, не умеет и мешает нормально работать всей иерархии систем управления властью. Когда начнут собираться в эти службы предложения, заявления, жалобы, то на фоне всех округов откроется картина многих не-доработок законодательства, которые надо будет срочно исправлять, чтоб исключить напряжённость в обществе. А в этих службах разумно всё это переосмыслив, потом оформить заявки пояснительных записок на недостающие важные законопроекты, ведущие к совершенству правопорядка в округе, городе, районе, губернии и всей страны, если такие службы устроить в органах власти. Эти законопроекты подаются в Конституционный Надзор, где их до-рабатывают, согласуясь с основным документом страны Конституцией. После этого их направляют для разработки конкретных законов в те юридические институты, с которыми Конституционный Надзор на этот род деятельности заключит свой договор на конкурсных условиях среди юридических институтов. Готовые законы потом направляют-ся в законодательные собрания (Думы) соответствующего уровня для утверждения их в жизнь. А у студентов юри-дических институтов появятся жизненно-необходимые материалы для создания рефератов, курсовых, дипломных работ, и не надо будет высасывать из пальца отвлечённые от жизни теории правовых опусов. Здесь же можно легко организовать защиту прав потребителя и антирекламу вредной и опасной продукции для здоровья людей.
3. Медицинская служба ОМЖ. Разъяснения по широкому спектру медицинских вопросов, консультации и помощь психолога, направление на лечение и обеспечение денежным сертификатом, контроль лечебного процесса.
4. Правоохранительная служба ОМЖ: Городовой ОМЖ. Личный наём охранников, на основании типового договора — сократить все эти посты в ГУВД. Круглосуточная охрана ОМЖ, ответственность за правопорядок и территорию ОМЖ: подъездов, тротуаров, скверов… Организация допуска строительных предприятий к ремонтно-строительным работам на территории ОМЖ, производить надзор за безопасностью жителей в районе особо опасных работ.
5. Культурно-информационная служба ОМЖ: Пресс-центр. Это работа независимого корреспондента от влияния «денежных мешков», любых властных персон, у которых чешутся руки навязать обществу меркантильное мнение.
Выбирая этих Руководителей, жители ОМЖ проявят свою заинтересованность и активность в каждом уголке страны.
И не нужны всякие рахитно-паразитические конторы-кровососы типа: ЖЭК-и, управляющие компании и… прочие хапуги — они стараются больше урвать себе, нежели добротно сделать. А контролировать их почти невозможно!
Это создаст саморегулирующуюся систему социальных процессов в реальном времени во всей вертикали власти.

8. Изначально существующие силы в горизонтали социальной власти.

Это понимали древние мыслители, утверждая о единстве взаимопротивоположных начал Инь-Ян. «Инь и Ян не только противоборствуют, но и взаимодополняют друг друга. Взаимодополнением называем выравнивание непохожего одного, непохожим другим. Именно поэтому взаимодополнение помогает расти и процветать и всё живое следует ему. Если же добавлять одно и то же, к тому же, то, в конце концов, оно иссякнет. К Инь сле-дует дополнять Ян и, наоборот — для поддержания существования. Если же к Инь добавлять только Инь, и к Ян толь-ко Ян, то есть к подобному добавлять подобное же, тогда нарушится гармония, что вдёт к гибели. Книга «Го Юй — Речи Царств». Высший орган управления телом мозг это двуядерный процессор и состоит их двух полушарий с функциональной обособленностью женского и мужского. А нервная деятельность организма основана на взаимодей-ствии двух систем: симпатической — возбуждающей и парасимпатической — тормозящей. Двойная спираль ДНК упа-ковывается в двойной набор хромосом, а гены шифруются триплетом двух пар оснований. Кислотно-щелочное рав-новесие организма обеспечивается метаболизмом: женские клетки, вырабатывают щелочь, а мужские — кисло-ту. Электричество получается в результате взаимодействия двух полюсов, а они собираются положительными и от-рицательными зарядами. И что характерно в их взаимодействии: одноимённые заряды — отталкиваются, а разно-имённые — притягиваются. Это пульс жизни самой Природы. Есть одна причина, почему у коренных американцев не было ни царей, ни знати и почему их культура являлась сугубо эгалитарной — ресурсы племени распределялись в соответствии с потребностями людей, игнорируя всякую классовость общества. Индейцы воспринимали Землю, растения и почву как женские сущности. Женщины, занятые выращиванием и приготовлением пищи, рождением и воспитанием детей, а также бытовой работой на благо общины, были намного ближе всего к основам жизни, чем мужчины. Первичной административной единицей у индейцев был клан, обычно возглавляемый пожилой жен-щиной. Кланы совместно владели имуществом и использовали его для добычи и выращивания достаточного коли-чества пищи, чтобы прокормить всех членов клана. Индейцы понимали необходимость единства и гармоничного сотрудничества мужчин и женщин. Пожилые женщины, составляющие Совет Старейшин, обладали реальной поли-тической властью; именно в их компетенции было избрание вождя или же его низложение за несоответствие долж-ности или какие-то проступки. Также за женщинами оставалось последнее слово в вопросе о том, идти ли на войну.

9. Разумное согласие Женских и Мужских лидеров творящих мир в сообществе людей.

Необходимо сбалансировать интерес двух разных представителей всего сообщества Женщин и Мужчин, имею-щих разное предназначение в социуме, свой сугубый интерес и стремление своеобразия в жизни. Совершенство от-ношений в социуме начнётся только в том случае, когда мы поймём, что необходимо разумно и эффективно органи-зовать Культуру Права Власти Паритета саморегулирующихся социальных процессов мира людей. И толь-ко такая структурная организация сообщества людей поспособствует самому главному: сможет сбалансировать в социуме две силы — Духовную Энергию Женского общества и Духовную Энергию Мужского общества. Наш выход из тупика заключается в организации саморегулирующихся социальных процессов, которые создадут высшую гармонию между Началами Женским и Мужским — Инь и Ян. Тем самым будет достигнута самодоста-точность всей системы социума, и энергия станет пульсировать по замкнутому кругу внутри социальной системы — между Инь и Ян взаимно обогащаясь информацией в своих противоположностях. При этом обогащающаяся энергия полностью сохраняется в круговороте и не выходит из системы. Такая система организации абсолютно не доступна вторжению паразитов и выдавит любого паразита из такой системы. Как это сделать? Создать Власть Паритета.
Разумнее установить Власть Паритета в Организации Управления Сообществом мира людей на планете Земля!

10. Власть Паритета состава Законодательных Собраний всех уровней каждой страны.

Состоит из равного количества лидеров из условий паритета сообщества людей Земли: 50% женских мест + 50% мужских мест. Женские лидеры выбирают своего председателя, а мужчины, — своего. Один месяц ве-дёт Законодательное собрание женский председатель-спикер, а мужской, — замещает. При доминировании женско-го источника в Законодательном собрании рассматриваются вопросы, поданные только с женской стороны, а в де-батах участвуют обе стороны. В следующем месяце спикеры меняются местами, то в этом случае рассматривают-ся только мужские вопросы, а «просвечивают» их с двух сторон. Это воспитает в лояльности взаимодействия Сил двух разных мировоззрений и взглядов в своей устремлённости интереса к жизни и создаст условия консолидации, согласия и духовного единения в мире женщин и мужчин. Два существующих избирательных округа объединяются в один, с делегированием двух мест: одно женское, другое мужское. Каждый избиратель, не зависимо от пола, голосует как за женских, так и за мужских лидеров в каждом округе, губернии, стране и во всём мире людей.

11. Паритет системы Исполнительной Власти сообщества людей.

Президент страны (женщина, или мужчина) — его кабинет состоит из двух служб: семь мест женских лидеров и семь мест мужских лидеров. Вице-президент страны (женщина) — женские лидеры: двенадцать мест. Вице-президент страны (мужчина) — мужские лидеры: двенадцать мест. Посты Президентов выборные и они потом, лично каждый, формируют свои кабинеты. Правительство подбирается только из профессионалов. Взаимо-действие двух разных, но Равно Великих Сил женских и мужских лидеров во всех сферах власти сонастроит большинство персон во взаимоотношении согласия на уровне творческого союза. Вспомним, одноимённые заря-ды отталкиваются, а разноимённые — притягиваются! Только после такого устройства власти придёт мир, порядок, благополучие и радость жизни в каждую семью, дом, нацию, народ, страну… в общем на всей планете Земля.

12. Власть Паритета Законодательных Собраний Международных отношений.

Понятно, что существующая система Министерств Иностранных Дел не способна решать современные пробле-мы народов мира. На условиях Власти Паритета строятся системы Министерств Иностранных Дел и всех междуна-родных организаций, занимающихся проблемами мира людей. Власть Паритета создаст совсем иное качество в любых отношениях между странами и дипломатии в мире людей! Неужели женщина-мать станет голосовать за войну?! В равных отношениях сотворчества сил женских и мужских лидеров создать Международный Орган Законодателей нормативных актов. А в компромиссных условиях взгляда женщин и мужчин решатся нормальные и эффективные правовые отношения между странами, не допускающие конфликты, кризисы, терроризм, войны…

13. Результат полного взаимодействия власти по вертикали и по горизонтали.

Мы должны понять простую суть, что вся причина наших драм заключена не в людях, а в стимуляции приоритета интересов силой закона. А законом можно подавлять, либо поощрять какую-то определённую деятельность человека. А нынешняя власть весь приоритет закона отдала на откуп коммерции и это строго охраняется силой закона так, что позволяет всяким мошенникам пристроиться на шее производителей ресурса жизни и затем прожигать наворованные ресурсы в своё удовольствие. И не спасёт от соблазна мир людей даже мораль религий, если не будет доминировать Культура Права в своевременной силе закона. Странник.

Не идите на поводу лидеров, призывающих вас к захвату власти, что всегда проливает кровь глобального масштаба. Нас заводят в заблуждение политики, мечтающие залезть во власть. Горькая правда всей истории давно нас убедила в том, что смена режимов власти мало меняет условия социальной жизни людей кроме партийных бос-сов и олигархов потому, что это не даёт самое главное: Культуру Права, создающая Культуру Отношений. Ведь какую бы мы не затронули тему проблемы дня в нашей бытовой и деловой жизни, все они упираются в одну и ту же стену. Какую? Законодательное пространство людей, которое либо недостаточно полно оформлено рамками мудрости Права и силою своевременного Закона, либо там ещё и конь не валялся. А что это значит? Для коррупцио-неров, бюрократов, торгашей, ростовщиков всех мастей и рангов там раздолье свободы произвола хамской все-дозволенности на каждом шагу нашей жизни, ставя её на кон этих картёжников. Здесь надо понять: ложка дёгтя всю бочку мёда испортит, и только одна паршивая овца всё стадо загубит. Нас постоянно дрессирует: произвол коррупционера, бюрократизм чиновника, наглость политолога… — это та гидра, которую нам надо срочно усмирить! Это и есть наша общая беда, которая мешает нормально жить всем. И именно она свалила Монархию, сожрала СССР и по самые уши в своё болото засосала и эту власть. Доводит нас до отчаяния бездушие чиновников и нечув-ствительность обюрократившейся власти — паралич власти социума так, как нервной системы вирусами.

Правом закона можно доминантно вершить приоритет жизни горстки людей или всего общества. И до тех пор, пока активный, разумный и бескорыстно творческий Избиратель не добьётся своего права влиять на законодатель-ный процесс своей страны всё так и будет катиться кувырком, устраивая несправедливость. Ведь в условиях полного искушения вседозволенности, власть взявшие всегда будут делать под себя те законы, позволяющие им спокойно сидеть на олимпе власти, и, пользовать всех нас же, как им вздумается и по своей безотчётной прихоти. Захотят, и мы прокопаем тоннель от Москвы до Лондона! А захотят… чего-нибудь увеселительно-амбициозного, мы будем воевать, умываясь и захлёбываясь своей и чужой кровью! Зачем? Это спросите у себя, когда доберётесь до абсолютно бесконтрольной власти. Именно законодательный произвол ведёт к безответственности власть взявшими, и потом к интригам, амбициозу, самодурству… А чтоб улучшить нашу жизнь надо взять Избирателям под неусыпный свой контроль законодательный процесс страны, не позволяя чиновникам и олигархам делать под себя такие законы, от которых потом дурно всем и наперекосяк вся наша жизнь. Всё зависит от того, по чьим пра-вилам управляет выбранная нами власть по нашим законам — прелесть, а по чужим — мерзость! А все осталь-ные разговоры на тему нашего жития-бытия не имеет смысла вообще. И не нужны нам никакие идеологии жа-ждущих власти партийных боссов и их партии, перестройки, революции… Единственно правильное и ра-зумное решение это крепко взять за шиворот наших Работников-Депутатов и любой ценой заставить этих законода-телей выполнять интересы общества утверждая их в силу права законов. И вот только тогда мы сможем изменить абсолютно все приоритеты в обществе: науке, политике, экономике, финансах, образовании… А это значит ка-чество условий жизни человека, а они и родят совсем иную суть существа индивидуума, преображая человека.

Организация власти, откликающаяся на каждое разумное предложение с любой стороны и немедленно внедряющая его в нашу повседневную жизнь, станет создавать эффективный рост качества сути совершенства управления социальными процессами в реальном времени здесь и сейчас. А это будет способствовать динамичному развитию социума — среды обитания женщин и мужчин. И в такой социальной среде родится большее количество личностей, способных увидеть новое качество совершенства организации среды. Высшее качество социальной сре-ды рождает ещё больше талантов, а эти мудрецы создадут более совершенное качество организации среды. И так волна за волной к гармоничности социальной среды, способствующей широкому диапазону выбора человека в развитии своих безгранично нереализованных ещё способностей сотворённого по образу и подобию Всевышнего.

Более подробно весь материал изложен в статьях, начиная с этой: shkolazhizni.ru/law/articles/45759/

Опубликовано на личной странице 11.05.2011
Дата первой публикации 11.05.2011

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: