• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Сергей Казиник Мастер

Восточная сказка... О налогах?

(Читать обязательно с восточным акцентом.)

Э, мальчик, туда не ходи — сюда ходи. Зачем спешишь, со старым акыном поговорить не хочешь?

Садись, сказка слушай. Про налог расскажу. Старый-старый, восточный сказка.

Что? На работу надо? На кого работаешь? На себя? Ха-ха-ха! Ох, насмешил, мальчик, ох насмешил! Не, без сказки тебе туда ходить точно не надо — садись, говорю. Чай наливай, лепёшку ломай, кальян-мальян кури (правильной травой заряжен, кстати) и старого акына слушай.

Что такое налог, знаешь? Что сказал? Сам понял? Повтори. А, «налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований»? Как такое выучил только!

Кури кальян, тебе говорю, хороший кальян. Безналоговый. Оффшор можно сказать, хе-хе.

Так вот, мальчик, может, ты очень сильно удивишься, но для функционирования государства как надстройки власти над обществом этот самый налог вообще не нужен — государство с другого источника кормиться запросто может. Ты бы в школе уроки истории не прогуливал, что ли…

А, ходил? И что? Рабство знаешь? Что это такое, знаешь? А, «рабство — это система устройства общества, где человек (раб) является собственностью другого человека или государства»? О, как…

А еще что там тебе рассказали? Про Лигу Наций рассказывали?

Э, мальчик, плохо учился, избирательно. Слушай. Была такая организация, Лига Наций, умные люди ее создали в 19−20 годах прошлого века. Потом она в ООН мутировала. Так вот, именно она сформулировала термин «рабство», которым человек по сей день руководствуется. Она сказала: «Под рабством понимается положение или состояние лица, в отношении которого осуществляются некоторые или все полномочия, присущие праву собственности». Внимательно послушал? Отложи кальян, лепешка ломай, чай пей. Хороший чай, с чабрецом.

Все понял? Э-э-э, глазами не хлопай, сказанное усвоил, спрашиваю? На себя теперь померяй? Что значит как? А так и меряй.

Думаешь, ты свободен? А-а-а, мальчик, опять насмешил! Вон, взрослый какой, лет 40 тебе уже, умный такой, а дурак дураком. Ну вот, например, прямо сейчас сходи за границу. Что значит какую? Любую, без разницы. Что? Виза-миза, паспорт-шмаспорт и так далее? Вот, а говоришь «свободен». А кто может тебя отпустить или не отпустить? Государство, правильно. То есть хозяин.

А машина у тебя есть, мальчик? Номера на ней есть? А зачем? А тебе оно надо? Правильно, так хозяину удобнее вас всех учитывать. Э-э-э, про ПДД мне не заливай — это другая сказка, не перескакивай. А ИНН у тебя есть? И регистрация в паспорте? То есть тебя посчитали, учли и финансовые планы на тебя построили, а ты опять говоришь «свободен». Вах!

У моего соседа, Абу Бей Оглы (хороший человек, между прочим), бараны есть. Много баранов. Много баранов — Абу Бей богатый. Мало баранов — Абу Бей бедный. Баран — вообще скотинка полезная: шерсть можно стричь, молоко с овец доить, полезный молоко очень, мясо вкусный кушать. Ням-ням. Полезный баран. Но тупой.

Он тоже думает, что он свободен. Думает, что стригут его для его же пользы — что бы не жарко было. Думает, что доят его овец тоже для его же пользы — чтобы молоко в вымени не застаивалось. Думает, что и режут его для его же пользы — чтобы дать дорогу молодым, правящую баранью верхушку новой кровью разбавить. Глупый баран. Но полезный.

Так вот мальчик, бараны тоже думают, что свободны. Думают, что сами себе пастбище выбирают. А про уважаемого Абу Бей Оглы думают, что он к ним как слуга приставлен, ну там — стричь, помогать с пастбища на пастбище перемещаться, волков отгонять. Проблема только в том, что сам уважаемый Абу Бей так не думает.

Параллели увидел? «Аллегория» это называется, мальчик. Что замер? Чай остывает, пей давай. Чай с чабрецом непременно горячим пить надо: для здоровья полезно. А раз здоровый будешь, то и шерсть, и молоко, и мясо у тебя хороший-хороший будет…

Эй, мальчик, что-то не туда меня понесло, кальян курить мне не давай больше, а то сказка раньше закончится.

Так вот, у тебя тоже свой Абу Бей есть, уж не знаю, насколько уважаемый. И то, что он с тебя стрижет, «налоги» называется. Но не думай, что он басурманин какой, он тебе важная вещь взамен дает — «иллюзия свободы» называется. И чем он в этом убедительней, тем ты себя лучше чувствуешь: шерсть у тебя гуще, мясо жирнее… Опять не туда понесло старого акына, убери кальян, тебе говорю, лепешка кушай.

Говоришь, в школе хорошо учился, да? А вот скажи-ка мне, мальчик, а сколько времени раб в давние-давние времена на себя работал, а сколько на хозяина? Не понял? Вах, какой глупый мальчик. «Экономика» это называется.

Давным-давно, когда хозяева были еще глупый-глупый, а их бараны еще глупее, хозяин владел рабом явно, то есть раб знал, что он — вещь. И работал соответственно. Примерно 50% затраченного на труд времени у него уходило на прокорм и содержание себя, а вторые 50% - уже на хозяина. «Производительность труда» — есть такой умный слово.

Все изменилось, когда какой-то мудрый бай догадался своих баранов «свободными» сделать. Понарошку, конечно. Вах-вах-вах, умный человек это был, очень умный. И вот тогда у него попёрло: в среднем по стаду шерсть лучше, удои выше, мясо жирнее. Да и экономия: на администрирование процесса (запиши, мальчик, еще один умный слово) денег меньше уходить стало.

С тех пор лет много-много прошло, а система работает. Средний человек в году на себя только месяца 2−3 работает, а остальное время на хозяина. Что? Ты налогов меньше платишь? Э-э-э, совсем глупый мальчик, а те, кому ты за лепешка, машина, кумыс денег даёшь, что, налоги не платят? Сам возьми хитрый машинка, «калькулятор» называется, и посчитай.

Или старого акына слушай: говорю тебе, непосредственно на себя ты 2−3 месяца в году работаешь, а остальные деньги, тобой заработанные, у тебя же под разными предлогами изымаются. Раб ты, хоть себя таким и не считаешь. Или баран.

Я? А я нет. Точнее, в меньшей степени. У меня ни ИННа, ни паспорта, ни имущества — ничего нет. Не видит меня государство, а раз не видит, то для него меня как бы и нет. Свободный я. Почти. Почему почти? Вах, все-таки глупый мальчик: так хозяин с меня чуть-чуть таки имеет. Как? Подумай. Думать вообще полезно, делай это почаще.

Подумал? И что? А, как ему тогда быть, спрашиваешь? Кому ему? Государству? Мальчик, мальчик, ты странный, чесслово, умный машинка «калькулятор» пользоваться не хочешь. Посчитай, что государство монопольно продает и на какие деньги? Это много-много получается, не одну орду баранов покупай можно. А еще оно само деньги печатать может.

Что? Нет, оно не печатает, оно их в долг берет и колоссальную прибыль от сеньоража теряет. Что такое «сеньораж»? Вах, мальчик, совсем глупый, пиши, однако, еще один умный слово: «сеньораж — доход от производства денег, состоящий из разницы номинала и стоимости производства».

А кто же печатает? Э-э-э, это другая сказка, давай завтра заходи, лепешка, чай с собой приноси. Расскажет, так и быть, тебе старый акын и эту историю.

Статья опубликована в выпуске 3.07.2011
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (115):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Оценка статьи: 5

  • за что налоги?

    Сергей Казиник, у меня вообще в последнее время возник вопрос, а за что мы сегодня платим налоги? Вернее за что их собирают?
    Все ведь просто, мы платим налоги, за что гос-во предоставляет: медицину, пожарников, милицию, детские сады и школы, еще какие то мелочи - ну это если по простому...
    Так я не вижу уже бесплатных садиков, школ, тем более медицины и милиции. Все исчезло и если где то какие то остатки и есть этого, то скоро и их не станет, а налоги только растут. Интересно так просто собирает денежки с народа)

    • Сергей Казиник Сергей Казиник Мастер 17 августа 2011 в 14:49 отредактирован 17 августа 2011 в 14:50 Сообщить модератору

      Артемий Азартов, именно о том речь. Теоретически, налоги - это те расходы, что мы все вместе несем, ибо они каждому в отдельности не по карману. Это очень для наивных. Практически, налоги - это узаконенная форма рэкета, направленная исключительно на содержание правящей верхушки любого государства. У власти если будет стоять дилемма, на что деньги потратить, на очередные модные авто или на парочку детских садов, садики однозначно проиграют, не сомневайтесь. А все потому, что в шкале приоритетов они ниже авто под жопой конкретного чиновника.
      Но народ прямо так все воспринимать не должен, ибо легко бороться с одним бунтарем в стаде, но когда все стадо начинает бодаться и ломиться в разные стороны - это уже катастрофа.
      И вот тут-то подтягивается идеологическая машина ("спасибо" старине Геббельсу за формулировку концепции пропаганды): заплати налоги и спи спокойно, а что сделал ты для них? (с плаката на котором изображены несчастные дети) и проч.

      Оценка статьи: 5

      • Сергей Казиник, расшифруйте мне пжлста отэто:
        "Не видит меня государство, а раз не видит, то для него меня как бы и нет. Свободный я. Почти. Почему почти? Вах, все-таки глупый мальчик: так хозяин с меня чуть-чуть таки имеет. Как? Подумай. Думать вообще полезно, делай это почаще."
        а все понятно, а тут не въеду, что же с него имеют?..

        Оценка статьи: 5

        • Татьяна Гридина, ну как же! Вот смотрите: акын идет покупать ..., ну пусть халат. И покупает, но в цене халата уже зашиты налоги, которые с акыновских (слово-то какое получилось...) денег заплатит продавец/производитель халата. Кроме того он (продавец/производитель) кредит какой-никакой обслуживает, ссудные проценты по нему платит и это тоже зашито в цену халата. Вот и получается, что совсем акыну из этой системы выскочить все равно не получается до тех пор, пока он в своих товарно-денежных отношениях контактирует с баранами, которых стригут.

          Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, статья интересная. Действительно, за иллюзию свободы платим мы дорого.

  • ХХХ

    Сергей Казиник, прел-л-л-е-е-стная сказка.
    Так, дополнение некоторое
    //////Баран – вообще скотинка полезная: шерсть можно стричь, молоко с овец доить, полезный молоко очень, мясо вкусный кушать. Ням-ням. Полезный баран. Но тупой.
    Он тоже думает, что он свободен. Думает, что стригут его для его же пользы – что бы не жарко было. Думает, что доят его овец тоже для его же пользы – чтобы молоко в вымени не застаивалось. Думает, что и режут его для его же пользы – чтобы дать дорогу молодым, правящую баранью верхушку новой кровью разбавить. Глупый баран. Но полезный/////
    Правда иногда бараны и овцы строптивые встречаются. Его только стричь собрались, а он в репяхи залез, всю шерсть попортил, а овцу только доить собрались, а она вредной травы наелась, молоко горьким стало, невкусным.
    ////////Так вот мальчик, бараны тоже думают, что свободны. Думают, что сами себе пастбище выбирают. А про уважаемого Абу Бей Оглы думают, что он к ним как слуга приставлен, ну там – стричь, помогать с пастбища на пастбище перемещаться, волков отгонять. Проблема только в том, что сам уважаемый Абу Бей так не думает.//////
    НЕ думает Абу Бей и о том, что он сам, хоть и много баранов имеет, сам бараном является, но у Угу Бея, который ему разрешение на пастьбу овец оформляет, А над Угу Беем есть Сару Бей, который ему советы даёт, как это лучше делать. Каждый из них с Абу Бея свой барашек имеет. А уж кто над Сару Беем есть, один Аллах ведвет.

  • Интересно, почему люди негативно реагируют на сказки? То ли рабам своих цепей жалко, то ли не догоняют чего-то. Скорей всего так привыкли к рабству, что не представляют другой жизни. А может просто баранам так легче жить, не надо брать на себя ответственность за себя же, проще жить не включая мозги, обо всем подумает хозяин. А если и зарежут кого, так хозяину виднее...

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, ну, тогда, если вы профессионал, не стоило путать в статье власть и государство...это я вам, как непрофессионал рекомендую...))

    • Андрей Максимов, тогда еще порекомендуйте мне не путать рабов и свободных, людей и баранов и так далее. Сказка написана самодостаточной и законченной. Если вы ее аллегоричность не понимаете, то это просто не ваш жанр, не читайте его. Если же понимаете, но умышленно ищите до чего докопаться, то Перечитайте К.И.Чуйковского, там тоже есть масса до чего докопаться: "пирогами и блинами и сушеными грибами" чего стоит - масса возможностей для критики.
      А еще лучше - напишите сами как надо, опубликуйте и присылайте ссылочку в качестве образца для подражания.

      Оценка статьи: 5

      • Сергей Казиник, что, правда глаза колет?))) я не обязан по чьему-то требованию, задрав хвост, мчаться писать сказки, я комментирую, то, что пишут другие, не более того. и, если я заметил противоречие или неточность, или небрежность, или попытку намеренно или в силу недостаточно аккуратного отношения к тому, что вы пишете, ввести читателя в заблуждение ради пущего эффекта или ради навязывания своих небесспорных идей, то считаю должным это отметить...прокомментировать.
        comprenez-vous?

        • Андрей Максимов, Я в принципе и с самого начала предпологал, что вы тролль. Сейчас уже уверен, правда не знаю, на з/п или инициативный.

          Троллинг (от англ. trolling) — размещение в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления, войну правок и т. п., то есть совершение действий уводящих в сторону внимание участников или читателей.

          Как разоблаченному рекомендую самоликвидироваться и не заставлять администрацию ШЖ вас блокировать.

          Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, смешная статья... позабавил ход ваших незамысловатых рассуждений...))

    • Андрей Максимов, это сказка. А что вы в сказках привыкли видеть? Синус-косинус? Или "незамысловатые рассуждения"? Я профессиональным языком умею изъясняться, не сомневайтесь, но это уже совсем другой формат подачи будет, скучный и далеко не всем понятный.

      Оценка статьи: 5

  • Тата Миг Читатель 6 июля 2011 в 14:44 отредактирован 6 июля 2011 в 18:51 Сообщить модератору

    Сергей Казиник, посылаю Вам и всем притчу "Демон критий". Не удержалась...
    Демон Кратий
    читать дальше →

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, занятно написано. Оценка за слог. А о содержании вы сами сказали: что-то не туда меня понесло, кальян курить мне не давай больше

    Оценка статьи: 3

  • Я ни чего не рекламирую, мне все равно, прочитаете или нет. Меня Сергей попросил ссылку кинуть, я ответила, не вам. А в зависимость многим людям и попадать не надо, они сами лезут в хомут. Думать надо головой и анализировать информацию.

    Оценка статьи: 5

    • Тата Миг, "....Думать надо головой и анализировать информацию.
      ..." - 100%! Добавить нечего!

      Оценка статьи: 5

      • Я вот подумал...

        Сергей Казиник, почему не проводятся опросы и референдумы по интернету ?. Можно бы узнать мнение блогосферы и по налогам и по расходам на сомнительные проекты. Пусть пока результаты не имели бы законодательной силы, но было бы о чём подумать "там, наверху".

        Оценка статьи: 3

        • Сергей Дмитриев, ИМ не только все равно, что мы тут думаем, ОНИ специально демонстрируют свой роскошный образ жизни. Богатство само по себе не дает удовлетворения, надо, чтобы кто-то еще и завидовал, иначе у них все зря получается! Для этого и придумали светскую хронику, свадьбы на весь мир транслируют, а бараны смотрят умиляются, не понимая, что на их средства и гуляют!
          А чтобы подобные сказки не просачивались в И-нет, они хотят цензуру в И-нете ввести. На 100% уверена, что порнуху не запретят, а сказочки и притчи прикроют.

          Оценка статьи: 5

          • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 6 июля 2011 в 16:37 отредактирован 6 июля 2011 в 19:04 Сообщить модератору
            Оч даже согласНен !

            Тата Миг, вот и надо средствами инета вскрывать, вспарывать пороки власти и менталитета. Пока что я нЭ чую цензуры, кроме модераторской, а такоё пишут, такое пропускают, что и не снилось кухонным стратегам во времена оны!
            Но Вашу притчу не мог осилить. Это явный "неформат" для комента.

            Оценка статьи: 3

        • Сергей Дмитриев, неужели вы правда не понимаете? ОНО ИМ НЕ НАДО! У НИХ ВСЕ ХОРОШО! ИМ ФИОЛЕТОВО ЧТО МЫ ТУТ С ВАМИ ДУМАЕМ! Всё.....

          Оценка статьи: 5

          • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 6 июля 2011 в 16:29 отредактирован 6 июля 2011 в 16:30 Сообщить модератору

            Сергей Казиник, не согласен. Надо "сбивать сметану" в любом случае и ОНИ не такие наивы и оч даже в курсе настроений и мнений. Нашёлся же Прохоров объявить свою партию атеистической, вопреки религиозному цунами, обрушившумуся на РФ. Читайте об этом в свежем "Огоньке", а также свежую нетленку о преисподнейна на моЁй странице. Не пожалеете !

            Оценка статьи: 3

  • Сергей Казиник, добрый день! Единомышленников, которые пишут на эти темы много. Например, Владимир Мегре серия "Звенящие кедры России", там затронуты многие темы, скачать можно на anastasia.ru или www.flibusta.net. Еще Сергей Алексеев, у него не только художественные произведения. Кстати, Михаил Задорнов дружит с Сергеем Алексеевым и популяризирует его мысли и книги на концертах.
    Честно говоря, очень рада, что информация стала всплывать, Интернет великая вещь. Давно пора людям перестать быть баранами и стать людьми. Кстати, в книгах Мегре есть и реальные предложения по выходу их сложившейся ситуации. Но их специально замалчивают, невозможно управлять людьми, которые не хотят зависеть от хозяина.

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 5 июля 2011 в 09:26 отредактирован 5 июля 2011 в 14:31 Сообщить модератору
    Я не разделяю восторгов

    о статье ни по форме, ни по содержанию. Слишком пересахарена этим "восточным акцентом". Всё время продирался сквозь дебри иносказаний, читая и повторно.
    Зацепила "Производительность труда". ЗА сто лет она скакнула ого как, а рабнеделя всё та же. Пора уж доп. выходной вводить по средам, глядишь, и безработица рассосётся.
    А на налоги что пенять? Они были, есть и будут. Надо только, чтоб они были хорошими, мобилизовали на подвиги в бизнесе.
    "А у меня вот такое мнение", как говорил адвокат, от услуг которого нам пришлось отказаться.

    Оценка статьи: 3

    • Сергей Дмитриев, данная сказка не килограммовый слиток золота что бы всем нравится, так что ничего удивительного. По поводу "пересахарена" - нет. Когда говоришь со старыми восточными людьми, это примерно так и есть на самом деле. А налоги хорошими не будут до тех пор, пока у общества не будет возможность видеть их реальное расходование. Я не думаю, что американцы добровольно в едином порыве согласятся на расход очередных пары-тройки миллиардов их налоговых денег на финансирование очередной арабской войны. И мне как налогоплательщику нифига не радостно, когда на обслуживание одного авто в гараже администрации президента в месяц тратится сумма, которую я за 5-10 лет зарабатываю.

      Оценка статьи: 5

      • Поэзия любит в мистику облекаться,

        Сергей Казиник, говорить о вещах едва касаемо..."
        Я о том, что упаковка содержания Вашей статьи получилась оч объёмной. С данным ответом согласен, даже могу добавить из личных наблюдений. Здесь часто проводятся всякие кампании по сбору даймиков (10 центов) в основном на нужды детей. Я смотрю на них криво, имея ввиду бездумные траты на войнушки, на что отстёгиваются миллионы-миллиарды с лёгкостью необыкновенной.
        Но сбор налогов организован чётко, не отвертишься.
        А кто дал добро расходам на проведение саммита "в районе Владивостока"? Эти горы саммитов не родили ещё мышек.

        Оценка статьи: 3

  • Сказка о Транспорт. Налоге

    В качестве ответной любезности за Восточную сказку о налогах и Островную экономику мне друзья вот такую сказку прислали. Автор, к сожалению, не известен.
    УКАЗ ЦАРЯ-БАТЮШКИ (Сказка о Транспорт. Налоге)
    Разобрался Царь-батюшка с владельцами повозок мерами известными, но деньжат в казне особливо не прибавилось и задумался тогда государь: "А сколько людей ходют по улицам и топчут почем зря государев асфальт и разные тропинки нанося своей обувкой не поправимый им вред. Так надо налог на них, на боты то есть ввести в зависимости от размера такой обувки, ежели до 41 размера, то не очень много, далее - более, а уж ежели боты 45 размера, да не дай бог японские кроссовки, то уж по полной программе его обречь на платеж оброка. Особое послабление сделать отечественным валенкам, калошам и универсальным ботинкам "прощай молодость", пущай ходют. И не дай бог на наклейке в обувке будет не 17, а иное количество циферей, такие боты очень пагубно влияют на покрытие наших дорог (от того и дороги плохие, в ямах все да ухабах) , может даже и природе вредно, но и американские ботинки со шнурками красного цвета крайне вредны и опасны, может идущий сзади горемыка увидев красные, а не желтые шнурки пендаля в расстройстве дать почем зря! А кто босиком ходить осмелится, так тех нещадно бить батогами, ибо они бунтари есть и против воли государевой идти босыми осмелились, тем самым провоцируя чернь на неповиновение, чего допустить никак не возможно!"

    Оценка статьи: 5

  • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 4 июля 2011 в 14:26 отредактирован 24 ноября 2019 в 14:59 Сообщить модератору

    С экранов ТВ практически пропал мультик "Приключение Чипполино", а ведь там показана наша жизнь.

  • Сергей Казиник, такое отчаяние, горечь и ощущение безысходности после прочтения... Печально, что все так и есть...
    Пока не задумываешься, что ты баран/овца, так вроде и ничего. Кажешься себе вполне успешным и независимым! Но как начинаешь осмысливать... Горе от ума! Не зря ведь "многое знание множит многие печали". И, главное, непонятно как быть?! Как изменить?!

    Но как написано! Какой язык! Какой стиль! Не просто "5", а "+500"! Потрясающе!!!

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, спасибо за оригинальное изложение нашего мироустройства! Государству выгодно иметь винтиков или баранов -- ими легко управлять. Очень показателен в этом плане фильм "Матрица". А с энергетической точки зрения прекрасно описано в "Трансерфинге реальности" Зеланда. Дорогой акын, жду продолжения Вашего повествования!

  • Сергей Казиник, изумительно. Если бы удовольствие от формы не смягчило тихое отчаяние от осознания содержания, уже б, наверно, стучала головой о ближайшую твердую поверхность. Хотя - конечно, скорее феодализм... но мне он еще в школе представлялся не слишком хорошо замаскированной формой рабовладения. А возможно ли вообще государство без рабства, если на то пошло?

    • Наталья Вещева, рад что понравилось))))
      А по сути.... Не помню кто из великих древних греков сказал "там где начинается государство, кончается свобода". На мой взгляд этой фразой все сказано, а дальше уже детали. Одни хозяева очень хорошие (ОАЭ, Оман, Ливия) и налогов нет вообще, другие хозяева держат себя "в берегах" (Мальдивы например) и налоги чуть менее 10%, третьи стали фактически рабовладельцами с реальным налоговым бременем более половины дохода человека (РФ здесь не единственная страна), а некоторые занимаются откровенным бандитизмом и налоги там более 100% дохода (например, в Гамбии 287% дохода). А как конкретная форма правления и, соответственно, фактического рабовладения, называется, уже не важно.

      Оценка статьи: 5

      • Сергей Казиник, "стали фактически рабовладельцами с реальным налоговым бременем более половины дохода человека" - важно, на что идет эта половина - на яхты пастухам или на социальные нужды (тут тоже можно пристроиться так, чтобы не сожрали). Вне государств заработанные деньги не имеют смысла и применения. А некоторые еще в одном государстве получают, а в другом тратят (гастарбайтеры, к примеру).

        • Марианна Власова, да, но лично вы можете этим управлять? И я нет. И никто. Значит что-то ненормально, правильно?
          А от гастарбайтеров пользы все же больше, чем минусов.

          Оценка статьи: 5

          • Сергей Казиник, я и погодой не могу управлять, но это же нормально. А в цивилизованных странах и тучи разгонять научились, и коррупцию пресекать, так что пастухи не только стригут, но и попонки овечкам вяжут из их же шерсти...

            • Марианна Власова, давайте не будем путать процессы физические и процессы социальные. Да потом, что считать "цивилизованной страной"? США? Грабящие остальной мир под благовидными предлогами. Или Мальдивы? Где признаков цивилизации американского формата не много, но зато налоги менее 10%.
              А может ОАЭ с Оманом? Налогов нет вообще, но с нашей точки зрения они дикари, так как не смотря на медицину-ролсройсы-богатство и проч., по прежнему успех меряют верблюдами, многоженство практикуют, а за супружескую измену женщину публично закидывают камнями. Все так относительно......

              Оценка статьи: 5

  • Сергей Родник Сергей Родник Дебютант 3 июля 2011 в 22:43 отредактирован 3 июля 2011 в 22:45 Сообщить модератору

    Сергей Казиник, слюшай дарагой: зачэм так харашо пищешь, а?

    Оценка статьи: 5

  • Анатолий Григорьев Анатолий Григорьев Профессионал 3 июля 2011 в 22:39 отредактирован 3 июля 2011 в 23:22 Сообщить модератору

    Сергей Казиник, эту жвачку долго жевали анархисты ещё в позапрошлом веке. Ни до чего путнего не дожевались. Батько Махно даже пытался воплотить это в жизнь - всё вылилось в обыкновенный бандитизм.

  • Сергей Казиник, статья СУПЕР! похожая информация была в книге из серии "Звенящие Кедры России", "Новая цивилизация", часть первая, глава "Демон Кратий", книга вышла в 2005 году. Спасибо за популяризацию информации.

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, Спасибо. Талантливо.
    Как говорится, сказка - ложь, но в ней намек - добрым молодцам урок. Жаль, что бараны ничего не поймут.

    • Василий Лишин, Спасибо))))
      Но надеюсь что хоть у некоторых баранов просветление будет...

      Оценка статьи: 5

      • Сергей Казиник, что толку с просветления? добровольно всякие баи строй менять не будут, а цена недобровольной перемены - достаточно высока. и неизвестно, что в конечном итоге получится

        Оценка статьи: 5

        • Елена Белинская, "предупрежден, значит вооружен" (древнеримкий философ, имя не помню). А уж что с этим знанием делать пусть каждый сам для себя решает. Я знаю людей, которым все равно, лишь бы сытенько и тепленько было. А так же знаю людей, для которых свобода это не пустой звук. Выбор. Который мы делаем постоянно. И если в чем-то "выбирают" за нас, значит мы сами это выбрали и винить некого.
          На мой взгяд знать это не плохо, а что там каждый с этим знанием сделает это его выбор.

          Оценка статьи: 5

  • Наталья Жукова Читатель 3 июля 2011 в 12:13 отредактирован 25 мая 2018 в 09:20 Сообщить модератору

    Сергей Казиник,
    Спасибо, очень понравилось.
    А продолжение будет?
    "Э-э-э, это другая сказка, давай завтра заходи, лепешка, чай с собой приноси. Расскажет, так и быть, тебе старый акын и эту историю"

  • Сергей Казиник, чувствуется, что статья написана на взлете вдохновения. Все превосходно — оригинальная форма и серьезное содержание. Получила большое удовольствие от прочтения. Спасибо!

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, класс!!!

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, а можно вопрос к сказке? вот старый акын свободен, ни паспорта ни Инн, ни машины... Это как бы призыв к действию - выбрасывать паспорта и уходить в леса и заброшенные города-села? Мне нравиться эта идея

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, статья не такая безобидная, как на первый взгляд.

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, спасибо, прочитал с удовольствием. Но всё-таки считаю, то, что существует сейчас на постсоветском пространстве, имеет гораздо больше общего с феодальным строем, чем с рабовладельческим.

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
    • Александр Кириченко, Можно и так классифицировать в принципе, но в сказке я их только по половому приЗнаку разделил. Не стал структуру усложнять. А на счет ООН - да, согласен. Кроме теоретических изысканий пользы 0.

      Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, забавно написано. Всё в тему.

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, 5 с большущим плюсом
    Полностью согласна! Зарплата среднестатистического человека уходит практически полностью на еду, одежду и оплату коммунальных услуг. То есть, большинство людей работают, как рабы - за пищу и кров.

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Казиник, прелесть. но грустно так стало...

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • СУпер!

    Оценка статьи: 5