• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Законы и безопасность
Тина Хеллвиг Грандмастер

Как работают в США воры-домушники? Собственный печальный опыт

Мы с мужем должны были на несколько часов отлучиться из дома по неотложным делам в город. Мы живем в 50 км от Тусона (США, штат Аризона), дорога в один конец занимает около часа. Мы выехали из дома в 11.30 утра, отсутствовали около четырех часов. Вернувшись домой, открыли боковую дверь — основной вход в наш дом — и почувствовали что-то неладное…

Lisa S., Shutterstock.com

Здесь кто-то был

Все двери внутри дома были открыты, в ванных комнатах горел свет. Первым делом мой муж предупредил меня, чтобы я не касалась никаких предметов, и позвонил по телефону 911. Пока мы ждали приезда полиции, решили обследовать остальные помещения дома.

В спальне ящики комода валялись на полу, из них были вытряхнуты все вещи. Наши ювелирные украшения, которые лежали наверху комода, были похищены.

Продолжая осмотр, мы обнаружили, что дверь кабинета и кладовка мужа, которые он всегда запирал на замки, были открыты тоже. Из кладовки похищены наличные деньги. В его кабинете были открыты все ящики стола, но интереса к документам грабитель не проявил. Дверь моего кабинета была открыта тоже, ящики стола выдвинуты, но компьютеры были на месте. Вора они не заинтересовали. Это было приятное открытие!

Исследуя мою ванную комнату, я обнаружила, что грабитель тщательно проверил все возможные места, но ничего интересного для себя не нашел.

До приезда полиции стало ясно, что домушник целенаправленно искал деньги и драгоценности. Кстати, все награбленное он сложил в наволочку, которую снял с подушки в гостиной.

Как вор проник в дом

Закончив предварительный осмотр дома после разбойного нападения, мы смогли воссоздать, каким образом домушник проник внутрь.

Наш дом имеет 3 двери: главный вход и боковая дверь — металлические, каждая из них запирается на два замка. И еще одна стеклянная скользящая дверь ведет в патио — крытый дворик, она запирается изнутри. Покидая дом, мы должны были изнутри блокировать стеклянную дверь, чтобы ее нельзя было открыть снаружи. Приспособление для этого имеется, но мы как-то делали это не каждый раз.

Вор очень аккуратно отжал замок этой двери и проник внутрь. Замки в кабинет и кладовку мужа тоже были аккуратно отжаты, но не взломаны. Работал явно профессионал.

Что любопытно, вор не проявил никакого интереса к оружию, которое хранилось в кабинете мужа. Если бы он позарился на маленький пистолет и три ружья, то в случае поимки ему бы добавили несколько лет тюремного заключения. Это он тоже хорошо знал, поэтому никакого внимания на «пушки» не обратил.

Визит шерифа и детектива

Через 10 минут после звонка приехал шериф. Он задал несколько вопросов о происшествии, но внутрь заходить не собирался, он ждал приезда коллеги-детектива из другого департамента. Через 5−7 минут подъехала вторая машина, откуда появился детектив. Оба полицейских, вооруженные пистолетами, вошли в дом, проверили каждую комнату и только потом приступили к детальному осмотру.

Каждое помещение было внимательно исследовано ими, сфотографировано, взяты отпечатки пальцев на каждой поверхности, которой касался вор. После этого последовал детальный опрос, что у нас пропало. Я перечислила свои ювелирные украшения, муж описал свою пропажу и назвал сумму наличных денег, которую вор украл из его тайника.

Пока полицейские работали в доме, я решила пройти вдоль шестисотметровой изгороди и посмотреть, с какой стороны пришел грабитель. Я быстро нашла это место. Судя по всему, домушник следил за домом не один день. Забор напротив крытого дворика был сломан, для этого он использовал специальные инструменты. Просто так руками это сделать было невозможно. Увидев, что мы оба уехали на машине, он подождал какое-то время, потом двинулся по намеченному маршруту.

Отжав дверь патио, он, по-видимому, обнаружил внутри дома только пару котов, которые спрятались от незнакомца. Он очень быстро и профессионально прошелся по дому в поисках определенной добычи, памятуя о том, что мы можем вернуться в любое время. Навскидку, он был в доме не более 10- 15 минут. Возвращаясь обратно с награбленным тем же путем, вор оставил пару замечательных отпечатков своей обуви. Позже я обратила внимание полицейских на эту оплошность ворюги.

Что было потом

Полицейские провели в доме больше двух часов. Когда работа была закончена, они дали подробную письменную инструкцию о наших правах. Куда и к кому обращаться, и где можно получить подробный отчет о месте преступления.

Когда полиция уехала, мой муж позвонил в страховую компанию, где застрахован дом от всяких природных катаклизмов, пожара и т. д. Оказалось, что условиями страховки предусмотрена компенсация в случае ограбления. Это было очень приятное открытие.

Офицер компании подробно расспросил, что пропало, сколько денег было украдено, какие драгоценности, какова их стоимость. Он предупредил, что беседа по телефону записывается на пленку. Этот разговор занял примерно около часа. Страховой агент сказал, что он сможет примерно оценить стоимость украденного по нашим описаниям и обещал перезвонить.

Действительно, через час раздался звонок из страховой компании. Офицер сообщил, что они могут нам компенсировать 50% стоимости украденных ювелирных изделии и наличных денег. Это лучше, чем ничего. В конце разговора служащий компании сказал, что высылает нам чек на указанную сумму и бумаги, содержащие информацию об украденных вещах и ее оценке страховой компанией. Никаких подтверждающих документов из полиции компания не потребовала!

Эпилог

Через пару дней мы съездили в полицейское управление за отчетом. Он содержал только описание места происшествия и список украденных вещей. Несколько дней спустя муж позвонил в полицию и поинтересовался, удалось ли обнаружить отпечатки пальцев и найти их в базе данных. Но, судя по всему, домушник был «тертым калачом», работал в перчатках. Отпечатки обуви ничего не добавили к идентификации личности преступника. Налицо — типичный «глухарь».

Но недаром говорят — все, что ни делается, всегда к лучшему. Этот эпизод заставил нас задуматься о безопасности нашего жилища. На повестке дня: смена замков, установка системы наблюдения снаружи и внутри дома… и покупка еще одного пистолета на всякий случай.

По американским законам, если кто-то без приглашения вторгается на территорию частной собственности, владелец может выстрелить в воздух, это будет предупреждением. Но если незваный гость проникнет в дом, то хозяин может выстрелить в него безо всякого предупреждения. Закон будет на стороне владельца дома.

Из этой грустной истории следует, что надо всегда заранее думать о безопасности своего жилища и близких людей, чтобы не попасть в такую историю, в которой очутись мы из-за своей безалаберности.

Статья опубликована в выпуске 2.03.2012
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (77):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 2 марта 2012 в 17:52 отредактирован 2 марта 2012 в 17:54 Сообщить модератору

    То же, кстати, и с техникой. Если, к примеру, воры похитили компьютер, центр, телевизор да ещё и документы к ним прихватили, то в случае их обнаружения (документы как правило не находятся) и изъятия в ходе оперативно-розыскных действий (а это не смотря на чернуху про ментов) всё же время от времени происходит, потерпевшему опять же приходится доказывать, что это именно его вещь. Ведь обыватель чаще всего кроме названия и несущественных деталей ничего сказать и не может.
    Я лично индивидуализировал все свои более или менее значимые вещи - компьютер, монитор, телевизор и пр. путём нанесения гравировки на невидимых частях - снизу или сзади. При осмотре места происшествия следователь обязательно спросит нет ли на похищенных вещах особых примет и в случае если они есть обязан отразить это в протоколе осмотра.

    Оценка статьи: 5

    • Евгений Востриков, спасибо за подсказку!
      А как вы сделали гравировку - это значит, просто нацарапали что-то ? Может, несмываемым маркером подписать? Или ещё что-нибудь посоветуете?

      Оценка статьи: 5

      • Елена Сазонова, нет, только не маркером. Именно гравировка. Однотипная, не тривиальная и достаточно не заметная. Глубина зависит ио материала. На пластике около 1-1,5 мм, на металле 0,5 вполне. Системный блок можно пометить и изнутри. Желательно сделать фото отметки для того, чтобы не пришлось изъясняться на пальцах.

        Оценка статьи: 5

    • Евгений Востриков,
      с техникой у нас все просто, все документы с серийными номерами, чеки с датой их покупки хранятся отдельно. Если бы вор захотел похитить это, то со сбытом была бы большая проблема, потому что все было бы передано в полицию в течения 5 минут. Вор это предчувствовал и не обратил внимания на эти вещи. Кстати, у моего мужа есть гравировальная машинка, надо будет его надоумить, чтобы пометил наиболее ценную технику.

      • Тина Хеллвиг, и это правильно. Иные вообще их не хранят. А многие хранят где попало, даже в пакете под те же центром или телевизором.
        Вор старается сбагрить украденную вещь как можно быстрее и по возможности подороже и отсутствие документов снижает ценность краденного в несколько раз. Иногда скупщик и не берёт даже по причине того, что вещь видная, а документов нет. Боится. Конечно, кое какую информацию и в магазине можно найти, но вот серийные номера только в гарантийном талоне и паспорте, а это всё у покупателя.

        Оценка статьи: 5

  • Тут на каком то блоге жаловались: зачем де нам статьи об Америке. Очень даже нужны. Тина, я вам сочуствую и восхищаюсь вами - не каждый сможет вот так рассказать о своем несчастье.

    Оценка статьи: 5

    • Александр Петров,
      спасибо вам за теплые слова. Я тоже так решила, следует рассказать об этом инциденте. И неважно, что он произошел в Америке, важно другое, чтобы люди задумались о безопасности своего дома, и сделали что-то в этом направлении, чтобы защитить себя и своих близких людей.

  • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 2 марта 2012 в 19:57 отредактирован 2 марта 2012 в 20:23 Сообщить модератору

    Тина, наверное, уже спит, но хочу выразить уважение ее хладнокровию - в хорошем смысле этого слова. Описать так спокойно, последовательно, выдержанно "психотрамвирующий" случай из собственной жизни - это очень достойно.

    • Лада Крымова,
      спасибо за понимание. Конечно, это происшествие очень неприятное, но мы люди - и надо по возможности в любой ситуации сохранять хладнокровие. Вор уже сделал свое черное дело, ничего изменить нельзя. Значит, надо проанализировать ситуацию, понять, где мы сделали ошибку, сделать соответствующие выводы и принять меры, чтобы как-то защитить себя от вторжения непрошенных гостей. Когда мы вошли в дом и увидели картину вторжения, первым делом до прихода полиции я сфотографировала все в деталях, и обошла по периметру участок, где нашла место, откуда пришел и ушел "наш гость". Потом уже была длительная беседа с полицейским, о том, что пропало и как это выглядело. Кстати, и муж проявил спокойствие и выдержку. Когда полицейские работали в доме, мы сидели в крытом дворике и пили прохладительные напитки, чтобы не мотаться к них под ногами.

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 2 марта 2012 в 19:36 отредактирован 2 марта 2012 в 19:38 Сообщить модератору

    Однажды бдительная девушка, выходя из подъезда и заметив пару незнакомцев прошла мимо них, но позвонила соседке по мобиле и предупредила. Та насторожилась и обзвонила бабушек. Двое действительно оказались ворами и успели только в квартиру зайти. Тут их и накрыли.
    Других так же спугнули звуком сирены патрульной машины. Тоже ждали удобного момента. А всё бдительность граждан.

    Оценка статьи: 5

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 2 марта 2012 в 17:40 отредактирован 2 марта 2012 в 17:55 Сообщить модератору

    Да ужж... Неприятная история.
    Когда я работал экспертом-криминалистом МВД РФ мне очень часто приходилось принимать участие в работе ОСГ (оперативно-следственной группы)и в случаях хищения ювелирных изделий и потерпевшие и следователь сталкивались с одной и той же проблемой - описания похищенного. Та же проблема с коврами. Были и такие случаи, когда воры, помимо всего прочего, снимали и уносили ковры.
    Меня заинтересовала эта тема и я решил (официально конечно-же) предлагать людям фотографировать как драгоценности, так ковры. читать дальше →

    Оценка статьи: 5

    • Евгений Востриков,
      очень интересное предложение о фотографирование ювелирных украшений. На наших украшениях (не на всех) были сделаны памятные гравировки: даты, имена. Но это вряд ли поможет их найти, вот фотографии в базе данных полиции - это вещь неоценимая. У вас сразу виден профессиональный подход к проблеме. Спасибо.

  • Тина, сочувствую. Наверно, это все-таки кто-то из соседей или кто-то, кто каким-то образом бывает или бывал около. Трудно представить, чтобы кто-то издалека приезжал и выслеживал именно вас. Да еще надо ведь знать, что можно поживиться чем-то.

  • Тина Хеллвиг, я очень сочувствую Вашей потере. Украшения - у женщины обычно с ними много связано, это подарки от близких людей, они напоминают о каких-то событиях...
    Но, Бог мой, сколько полезной информации я получила, прочитав комментарии, сколько нового для себя узнала!

    • Татьяна Беликова,
      спасибо за сопереживание. Вы правы: с каждым украшением было связано какое-то воспоминание или событие в моей жизни. Теперь это все осталось только внутри , в моих воспоминаниях. А комментарии к этой статье дорогого стоят! Люди поделились своими соображениями, опытом и дали замечательные советы.

  • Уважаемая Тина, спасибо за то, что поделились своей грустной историей. Всегда, когда смотрю американские фильмы удивляюсь распахнутым настежь окнам от пола до потолка, выходящим в какой-нибудь палисадничек и наружным дверям со стеклянным окошком. Вот что значит люди привыкли уважать чужую собственность. А у нас в России уже давно начали отгораживаться друг от друга бронированными дверями и ставить решетки на окнах уже не только на первых, но и на вторых этажах. Понимаю, что выскажу вам слабое утешение, но могу сказать, что считается, если у вас что-то украли, считайте, что вы просто заплатили какой-то долг, который числился на вас в небесной канцелярии, отпустите его и живите дальше. Главное, никто не пострадал, коты остались дома и вы смогли сделать ценные выводы из происшествия и поделиться ими с другими. Ваш рассказ и профессиональные комментарии других читателей действительно дорогого стоят. Считаю, все вместе это и есть настоящее дружеское предупреждение и истинный жизненный опыт.
    Оценка статьи - 5.

    • Марина Конькова,

      Вы совершенно правы, здесь в США я как-то расслабилась. В Питере у меня стоят бронированные двери и решетки на окнах, а тут за 6 лет моего пребывания не случалось никаких происшествий. Народ без приглашения не пытается зайти на чужую территорию. Но вот это все-таки произошло. Значит, пора сконцентрироваться на проблеме и не терять бдительность. Вы очень славно сказали, что пропажа - это оплата долга небесной канцелярии. Надо это запомнить и взять на вооружение. Расстраиваться не стоит, потому что вещи - дело наживное. Главное, что все живы, а остальное приложится. Действительно, в этом блоге люди поделились своим опытом, подсказали, что нужно делать в такой ситуации. Такое дружеское участие и опыт стоят дорого. Еще раз спасибо за душевный комментарий.

      • Тина Хеллвиг, длительное благополучие порой играет с нами злую игру под названием НЕ ПРИВЫКАЙ. Когда я служил в СА рядовым меня, как любого нормального солдата, бесили эти внезапные тревоги и вводные. Когда я стал профессиональным военным, то у меня появилась возможность смотреть на это с другой стороны. Самая уязвимая система - привычная. Именно по тому солдат, особенно если он часовой, не должен привыкать к неизменной обстановке которая расслабляет.

        Оценка статьи: 5

        • Евгений Востриков,
          действительно, многолетнее спокойствие усыпило бдительность, но это происшествие напомнило6 "Ребята, будьте начеку!" очень даже вовремя.
          Благодарю вас, как профессионала, за очень полезное и содержательное участие в дискуссии. Мне, да и всем читателям было очень интересно и полезно получить ваши советы.

    • Марина Конькова, СТОП! Давайте рассматривать одинаковые категории. У нас бронированные двери и решетки на 1-2 этажах - в ГОРОДЕ. По тем же фильмам в Штатах в многоэтажных трущобах тоже решетки (так ли это в реале - не знаю). А Тина в пригороде. У нас в поселке решеток и броников тоже не видел, хоть и поворовывают, но , как правило, пьянчужки и во дворах. А у бабушки в дальнем селе и замков не было. На участках нынче картошку/морковку "помогут", выкопать и спелые помидоры/клубнику "собрать" - это да, но тут решетки не помогут. Наши дачи - отдельный разговор.
      Не хочу сказать, что у нас лучше дела, но давайте рассматривать одинаковые вещи.

      Оценка статьи: 5

  • Всё к лучшему! Не расстраивайтесь сильно. Барахло дело наживное
    Всё у вас будет здорово! Удачи!

    Оценка статьи: 5

  • А уж у меня-то какой собственный печальный опыт! И каждый - в хороших домах, при консьержках, охране, видеокамерах (почему-то вдруг забарахливших именно в тот момент). )) И японский сейф, вскрытый консервным ножом... ))У нас все смешнее, конечно.

    Надеюсь, что неприятный осадок у Вас все-таки быстро прошел.

    Оценка статьи: 5

    • Галя Константинова,

      это странно, что при охране домушники проникают в дом. Для них нет никаких преград, надежда на сейфы и замки - эфемерная. Неприятный осадок уже прошел. Я не раб вещей, ко всему отношусь философски, но противно, что кто-то рылся в твоих вещах. От страховой компании мы получили частичную компенсацию, и я уже купила себе новые цацки.

  • Тина, ваша статья заставила задуматься о безопасности жилья - на вашем грустном опыте понимаешь, как мы беззащитны перед жуликами !
    У вас хоть оружие есть, а у меня в доме только скалка под рукой ... Правда, у нас соседи хорошие, отзывчивые !

    Оценка статьи: 5

    • Елена Сазонова,
      самое главное, что вы уже поняли, что дом должен быть максимально безопасным. Подумайте, что для этого нужно сделать, поставить железную дверь, поменять замок, подключиться на пульт охраны. Когда я жила в Питере, у меня в прихожей лежал около входной двери молоток...на всякий случай. К счастью, воспользоваться им не пришлось.

  • Тина Хеллвиг, погуглите же системы удаленного наблюдения за домом. Вот одно из предложений:
    www.3dnews.ru/news/616156

    Оценка статьи: 5

    • Игорь Коваленко, очень интересно, у самого давно идеи такого устройства были и с 3g это как-будто просто. Но я не понял описание - сама эта камера умеет передавать по любому протоколу: EDGE, 3G, WI-FI - и это за 129$ ??? Навскидку, у нас один встраиваемый WI-FI модуль AP_802_11G_A20 стоит 74$. И для WI-FI нужен же маршрутизатор с беспроводкой, чтоб дальше на смартфон через интернет пробрасывать (что, кстати, и приведено на английском в сноске). С WI-FI еще тонкости - камере кроме WI-FI модуля для передачи картинки нужно что-то вызывное на смартфон, типа - СМС по CDMA/GSM: "у тебя дома движняк - глянь видеонаблюдение". С остальным - еще непонятнее: у нас нормального 3G нет, сериализовать видеопоток не куда - не в смартфон же.

      Где устанавливается приложение Stem:Connect App, "соответствующим образом настраивающее камеру" - на смартфоне??? Или к камере нужен доп. девайсик, на котором и ставится это ПО? Ведь для настройки того же маршрутизатора из магазина, у него есть сетевое подключение с указанным IP, логином и паролем по умолчанию. А к этому чуду как подключиться?

      В общем - очень интересно.

      Оценка статьи: 5

  • А что, сейфа в доме нет? Забор просвечивается - вы не видели, что какая-то машина там постоянно припаркована? Стрелять в доме можете без проблем, а если грабитель в вашем доме по-другому получит увечие, вы за это будете отвечать? Например, на голову ему упадет гиря или он возьмется за ручку дома, к которой подведена напруга от шокера? Просто у нас были случаи, когда грабили дачи и грабитель выпивал из бутылки из-под водки яд. Так потом прессовали хозяина, что на бутылке должна была быть предупредительная надпись. У нас тоже раза 4 обносили дачу. Внутри перед входной дверью в полу вход в погреб - я отцу предлагал в наше отсутствие снять ляду и застелить циновкой. Отец побоялся, что если что - его засудят. Евгений Востриков, что скажете с точки зрения закона, засудят хозяина за такую пассивную защиту жилья?

    Оценка статьи: 5

    • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 3 марта 2012 в 13:27 отредактирован 3 марта 2012 в 13:42 Сообщить модератору

      Юрий Лях, насчет ляды и циновки. У вас подполье то, погреб то есть не 5 м глубиной поди? И кольев там нет наверное, из пола торчащих? Ну так вылезет этот чертяга и в отместку дом подожжет. Вам это надо? А если увечье получит, то будут конечно задавать всякие дурацкие вопросы, но это не страшно. Вы не в штатах. Вот если шею себе сломает, то стращать станут последствиями. Тут надо сразу решить, что говорить ещё до того, как проём маскировать. Лучшая отмазка - было закрыто. Ничего не знаю. Всегда закрывал. Знаете, что такое перекрёстный допрос с пристрастием? Это вам не полиграф детекторович. Сразу надо и об адвокате позаботиться. Расколят как орех если не готов. Сам себя и сдашь. Вы ж не штатах. Права не станут зачитывать если что. Раскалывают на противоречиях и мелочах. Преднамеренное вряд ли инкриминируют, а вот по неосторожности...

      Оценка статьи: 5

    • Юрий Лях, были и у нас такие случаи. У стариков несчастных три раза дачу обносили. Каждый год. В последний раз не только утащили запасы, но и то, что осталось в подполье разбили в хлам. А на кухонном столе кучу навалили известную. Так вот и оставил он бутылку то заряженную, следуя чьему-то совету. И потравились молодцы. И стали деда таскать и бабку евоную. А поскольку стариков этих я уже знал по прежним осмотрам, то, выехав на место уже со следователем прокуратуры, заподозрил в чем дело. Удалось перемолвиться с хозяином парой слов. И я сказал ему чтоб ни за что не кололся. Даже под угрозой. И сказал, чтоб бутылку не признавал. Совершил, так сказать, должностное преступление. Но дед молодцом оказался. А так бы посадили беднягу.

      Оценка статьи: 5

    • Юрий Лях,

      Никакой машины поблизости мы не видели. В 70 м от дома проходит грунтовая дорога, по которой довольно часто проезжают машины. Остановиться на ней - дело подозрительное. Вор подобрался к дому с тыла. Здесь каждый хозяин имеет 2 га земли: участки 100 на 200 метров. Рядом с нами соседи сдают дом в поднаем, там сейчас никто не живет, за ними заброшенный участок, т.образом за 400 метров от дома с этой стороны машину не подогнать, все заросло кустарниками, деревьями и кактусами. М.б., у вора был мотоцикл, м.б., он живет где-то поблизости. Но то, что он следил за домом несколько дней перед ограблением - сомнению не подлежит. В доме пришелец может быть убит пулей, ножом, тяжелым предметом (молотком, подсвечником, к примеру). Если это сделал хозяин в целях самообороны, то ему ничего за это не будет.

      • Тина Хеллвиг, "Если это сделал хозяин в целях самообороны, то ему ничего за это не будет." - это понятно, особенно если не была превышена необходимая самооборона. Речь о ловушках, которые оставил хозяин у себя в доме и которые вызвали увечье грабителя. Известны в тех же Штатах курьезные случаи: грабитель снимал колесо с авто, а водитель авто в этот момент поехал - грабитель подал в суд. Или герл, чтоб не платить в кафе, решила убежать через окно в туалете, неудачно упала и выбила зуб, после чего подала в суд на кафе.

        Оценка статьи: 5

        • Юрий Лях,
          Я подумала, какую бы ловушку я могла устроить для грабителей. Гранату с растяжкой - опасно, капканов на 2 га не напасешься. Единственное, что можно сделать реально, это пропустить через железный заборчик электроток. Представляете, мы на пару часов отлучились, перед этим включили рубильник. Уехали. А в это время собачка, ребенок или грабитель подошел, взялся за колючую проволоку и его хорошенько шарахнуло. По возвращении нас будет ждать полиция, удобная казенная машина и место-люкс в ближайшей тюрьме в ожидании суда. Отсюда следует, что применять подручные средства надо только при вторжении незванного гостя в дом, вплоть до его убийства. Анекдоты из жизни американцев ничего общего не имеют с их реальной жизнью.

          • Тина Хеллвиг, я удивляюсь живучести домушников в США.На что можно позариться, так это драгоценности и нал(кэш). Ваш гость пренебрёг многим, вкл. пушки.
            На 38-м канале идут часто репортажи из благоустроенных американских тюрем: полный люкс, молодые здоровенькие преступники в исправной оранжевой или полосатой униформе
            ведут себя показательно послушно, никаких комплексов покаяний и уныния не видно.
            А ведь многие "поскользнулись на крупе" вот в подобных "ходках" на рисковые дела.
            Неужели крайняя нужда подвигает на такие авантюры?

            • Сергей Дмитриев,
              вы затронули очень интересную тему. Действительно, что людей толкает на такие преступления? Ведь, если поймают, то придется пойти на несколько лет в тюрьму. И какая бы она ни была комфортная, но это потеря свободы! В нашем случае, вор похитил нал и ювелирные украшения на сумму в несколько тысяч долларов. Единственное, что он может быстро сделать, продать эти украшения, как золотой и серебряный лом. Сейчас в США охотно покупают старые украшения почти за бесценок. Это значит, домушник никогда не получит полную стоимость этих вещей, а только 10-15%. Так стоит ли рисковать своей жизнью и свободой из-за какой-то мелочевки? Может быть, это наркоман, которому нужны деньги на очередную дозу? Из "любви к искусству" такие вещи не делают. Других разумных объяснений у меня нет.

              • Тина Хеллвиг, меня давно занимает высокий уровень преступности в обеспеченных всем необходимым США. Если хорошо покопаться в свалках, в мусорных баках, можно завалиться и шмотками, и материалами на халабуду и даже фудом, не говоря уж о разных украшениях и прибамбасах.
                Сугубо имхо, причиной я вижу нищую, ущербную, без "дум высоких стремлений" идеологию, общий примитивно-меркальтийный менталитет. Хотя порядочных и большинство.
                Церковь в проповедях на тысячные аудитории в зале и на миллионные на ТВ гонит настоящую несусветную пургу; об одном таком "зажигателе залов" я уже давал наводку.

                • Сергей Дмитриев,
                  да, уровень преступности в США очень высокий. 79-80% процентов разнообразных преступлений совершаются афро-американцами и нелегалами из Мексики. Вероятно, тут и нужно искать корень зла. И вы правы, низкий образовательный уровень, отсутствие каких-то целей в жизни, попытки обогатиться за счет других и еще масса причин приводит этих людей на скамью подсудимых.

  • У моей мамы трижды подчистую выкапывали все растения ночью из палисадника перед домом, пока не посадила "абы-шо"...
    Кошки не сбежали?

    Оценка статьи: 5

  • На тему "бдительных соседей": наша сотрудница купила в загородный дом новую мебель. А старую решили родителям на дачу отвезти до прибытия новой. Дома был сын, приехали грузчик на газельке, мирно тащили диван, стол и шесть стульев. Соседи засекли движение и позвонили в охрану котеджного городка. Как рассказывал потом сын: "Следил за погрузкой, чтобы в доме углы не поотбивали, когда вышли на улицу, я зашёл на кухню чайку себе плеснуть -- и оказался лежащим мордой в пол!"
    Сотрудница потом долго бурчала: "Грузчиков с диваном-то они заметили, а нашу машину и сына моего -- нет!"

    Оценка статьи: 5

  • Мои соболезнования(((((((((((((
    У меня в разное время 5 раз "обносили хату", милиция ни разу воров не находила. Я сам, правда, дважды находил, но это отдельная история....
    Мои соболезнования еще раз!

    • Сергей Казиник,
      спасибо за соболезнования. А как это у вас 5 раз побывали воры "с визитами"? Вы не пытались как-то укрепить собственное жилище. Ну, про милицию - это понятно, они никогда ничего не найдут. С другой стороны понятно, для воров никакие замки и преграды не существуют.

      • Тина Хеллвиг, Ну, про милицию - это понятно, они никогда ничего не найдут.
        Находят иногда, наших грабителей нашли и посадили на реальные сроки. Правда, вернуть похищенное, за малым исключением, не удалось.
        Сочувствую вам. Но сильно переживать не стоит и ругать себя тоже.

        Оценка статьи: 5

      • Тина Хеллвиг, А это были разные квартиры. Пару раз укреплено все нормально было - воры замки в двери дрелью высверливали вместе с бронепластиной. Соседи, конечно же, ничего не слышали.....

        • Сергей Казиник,
          Понятно, воры нынче пошли крутые и смекалистые. А соседи, как правило, ничего никогда не слышат, за свою шкуру бояться...

          • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 2 марта 2012 в 05:02 отредактирован 2 марта 2012 в 05:03 Сообщить модератору

            Тина Хеллвиг, искренне сочувствую Вашему противному состоянию. У меня через открытое окно ворк-шопа в лес увели всего-то две ножовки,два топора, ножницы по металлу, бразильский длинный столовый нож, и то долго ходил охмурённый. Поставил решётку. Ценный инструмент уношу в дом.
            Но защёлка символическая. Со стороны леса выставил табличку "Здесь павильон Гаити". Пока бог милует.

            • Сергей Дмитриев,
              спасибо за сочувствие. Всегда чувствуешь себя гадко, когда кто-то вторгается в твой дом без спроса. Вы поставили решетку после кражи, мы тоже решили кое-что исправить в нашем доме. Да минует нас чаша сия вдругорядь!

              • Тина Хеллвиг, я подумал о собачке бойцовской породы для Вашего случая. Такое впечатление, что вы совсем в степу и до ближайшего жилья далеко. Я надеюсь, спеца вычислят.
                (Чернушка и Ко исчезли из вида. Сразу после видел только раз у нашего дома, но она не призналась и прошла стороной)

                • Сергей Дмитриев,
                  Точно так, до ближайших соседей метров 500. С одной стороны, соседи сдают дом в ренту, а рядом дом совсем заброшен. Именно, с этого "мертвого конца" и явился вор. Собака, например, питбультерьер очень хороша в качестве охранника. Мы об этом тоже думаем. Жаль, что Чернушка исчезла с горизонта, но бездомные кошки такие: нет еды, нет дружбы.

  • Искреннее сочувствие и понимание, Тина! Здесь в любой дом проникнуть легче легкого, стенку проломить - проще простого, двери тоненькие, фанерные, замки простенькие - одно спасение - сигнализация и страхование. И как говорили в советское время - " храните деньги в сберегательной кассе", или в сейфе банковском, если много всего ценного. Все же шериф к вам быстро приехал после вашего звонка, так что при наличии сигнализации вор бы не успел смыться.Ну, теперь что уж поделаешь - прошло, главное, не переживать...

  • Mike Mike Читатель 2 марта 2012 в 00:45 отредактирован 2 марта 2012 в 00:48 Сообщить модератору

    Скоро как в России, будете жить в домах-крепостях за двухметровыми заборами Какие уж стеклянные двери...
    PS.Примите соболезнования, конечно.

    Оценка статьи: 5

    • Тина Хеллвиг Тина Хеллвиг Грандмастер 2 марта 2012 в 00:59 отредактирован 2 марта 2012 в 00:59 Сообщить модератору

      Mike Mike,
      Мой муж живет в этих местах четверть века, и за это время не было ни одной попытки ограбления. Все люди здесь имеют оружие, и уложат любого на месте без лишних вопросов. Наш домушник, вероятно, отслеживал, когда мы покинем дом. Он подготовился на славу: сломал заранее заборчик, принес инструмент, который хорошо открывает замки. Вероятно, таким образом, он уже обошел ни один дом. Да и внутри он работал профессионально. Это сигнал для нас, что не надо расслабляться, мы уже начали принимать соответствующие меры. Если кто-то попытается повторить вторжение - ему мало не покажется. Из всякой ситуации надо извлекать уроки. Кстати, насчет России. У меня в Питере квартира на 2-м этаже. На всех окнах решетки, 2 железные двери и милицейская охрана. Спасибо за сочувствие.

  • Комментарий удален
  • К слову сказать, домушники, они и в африке домушники и работают везде одинаково.

    Оценка статьи: 5

    • Евгений Востриков,
      это точно, у них есть специальные инструменты, каждое движение отработано, и они имеют нюх, где искать. Делают они это быстро и чисто, работая в перчатках. Одним словом, профессионалы!

      • Тина Хеллвиг, у нас была серия передач - бывший домушник под камерами показывал, как он проникает в разные дома, внутри шарит и находит все ценное. Вроде, сами хозяева приглашали, чтоб проверить надежность своих жилищ и тайников, хотя, скорее всего, инсценировка. Всегда парень проникал и находил. Показывал, как роллеты на окнах поднимаются, стекла бесшумно и без осколков бьются а сейф, если сразу не мог открыть - сбрасывал с окна - если тот не разбивался, то на машине просто забирал. В общем, занимательно и поучительно. С другой стороны, когда у нас на фирме пару раз заклинивало сейф и входную бронедверь и мы приглашали спеца из фирмы, он просил всех нас удалиться (не смотреть,секрет!!!) и, буквально на десяток секунд, без родных ключей открывал заклинившие замки. Так что, если это был спец - то тут тяжело что-то противопоставить кроме пары бультерьеров (сам домушник в этом признавался).
        Сам факт, конечно, не приятный, но можно себя "успокоить", что это был специалист, уделивший вам столько своего драгоценного времени, а не пьяницы-забулдыги, как описывал Евгений Востриков .

        Оценка статьи: 5

        • Юрий Лях,
          интересная серия передач про домушников. Для воров замков и преград не существует. Это так, для собственного успокоения нужно что-то изменить в системе безопасности дома. Да, еще, если гость нагрянет, когда хозяева будут дома, тут и новый пистолет может пригодиться...