Василий Странник
Василий Странник Читатель

Инновация власти – равноправное отношение двух разных сил в вертикали власти.

Паразиты общества вовсе не нуждаются в совершенном праве — они всей своей сутью будут против мудрости закона.
Справедливые отношения как воздух необходимы людям порядочным и ответственным. Странник.

Устойчивый мир строится на разности потенциалов: всё, что связано с феноменом жизни имеет ДВА ПОЛЮСА, меж которыми течёт ток. Бином — условие пульса жизни существования Разума. Мозг и ДВА больших полушария!!!

Страны мира всё чаще сотрясают кризисы. Ясно, что причина не в политике, экономике, финансах … — ведь всё это функционирует и базируется на СУТИ ЗАКОНА. Очевидный факт, что ОДНОПОЛЯРНАЯ система власти НЕ СПОСОБНА удовлетворить условия развития современного общества. Совершенную по эффективности систему надо строить двух полярно — БИНОМ ВЛАСТИ. Одна ветвь власти должна заниматься ТОЛЬКО социальным устройством общества, а другая — СУГУБО государственными делами. И законодательство устроить из ДВУХ РАЗНЫХ органов: правоведы гражданских прав и законодатели государственных законов. Законодателей этих органов избирать по-жизненно. Оба законодательных органа подчинить Конституционному Суду Р Ф. Такая специализация ДВУХ разнона-правленных в своей деятельности систем ветвей власти защитит любое общество от кризисов и цветных революций, способствуя развитию мира людей и человека в нём. Проект «Инновация — БИНОМ ВЛАСТИ!» изложен ниже…

Что приводит мир людей к распрям, а потом к абсолютно бестолковым кровавым революциям, когда вурдалаки в жажде власти сталкивают лбами сына с отцом, брата с братом… Ответ прост — мозг власти отстаёт от развития об-щества. А какова цель выборов? Повысить интеллект власти, наполнив её свежими умами! Нынешние выборы при-несли в разодранное нищетой общество России согласие? Нет!!! Значит, жди новой кровавой революции 17-го года. Хватит нам подыгрывать хамской политике и жить по чужим правилам — разумные законы это путь примирения.

В живой системе продуктом её функционирования является её же организация. Переход от частей к целому — это переход от объектов к взаимоотношениям. Саморегуляция взаимоотношений возможно только с петлёй обратной связи. Она состоит из кольцевой системы причинно-связанных элементов. Изначальное воздействие распространя-ется вдоль узлов петли связи всех элементов, оказывая влияние на последующие так, пока последний источник не принесёт сообщение первому элементу связи. Следствием такой организации является то, что первое звено подвер-гается влиянию последнего, это и означает саморегулирование всей системы. Фритьоф Капра «Паутина жизни»

Склонность к послушанию и следовать правилам, законам, предписаниям заставили циничных наблюдателей взглянуть сверху вниз на «глупых» шведов и увидеть что с течением времени эти качества в более широкой обще-ственной перспективе и доверие к другим, и вера в закон, и общие институты получают огромные преимущества. Все остались в выигрыше от большого доверия, которое повлекло за собой снижение потребности в полиции и ад-вокатах, и от того, что социальные, политические и экономические отношения не были отмечены подозрительно-стью и недоверием. Законопослушность уходит корнями в основополагающую максиму: «Страна должна строиться по закону — и все, включая короля, стояли под, а не над законом!» Была создана история, которая связала закон-ный порядок с гражданской свободой и демократией. В этой истории взгляд на короля и государство принял ту спе-цифическую форму, которая является характерной для Швеции. Если в остальной части западного мира развитие демократии было связано с борьбой дворянства и буржуазии против королевского единовластия, то в Швеции, на-оборот, центральную роль стал играть АЛЬЯНС между КОРОЛЁМ и классом БОНДОВ к ОБЩЕМУ ВРАГУ — ЗНАТИ, кото-рая пыталась ограничить власть короля и поработить бондов. ЗНАТЬ в системе альянса предстаёт как УГРОЗА и на-циональной независимости, и свободе бондов от закрепощения. В данной антипатии король и бонды находили путь друг к другу. Так родилась политическая культура Швеции с сильной центральной властью, а одновременно с этим единовластие короля парадоксальным образом заключалось в протодемократическом порядке, основанный на уни-кальной свободе шведских бондов, в то время как жители остальных частей Европы были лично зависимы от прихо-ти господ, а не закона. В Швеции король и бонды вели борьбу за независимость страны, и за индивидуальные сво-боды. Борьба эта была направлена против иноземных врагов и СОБСТВЕННОЙ ЗНАТИ, которая считалась менее пат-риотичной, больше думающей о СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ и постоянно стремящейся к ограничению власти короля и свободы граждан. Силой государства определены юридические рамки, которые создают очень благоприятные ус-ловия для развития гражданского общества, защищая его от возможности получения неограниченной власти любой партии, и даже теми политиками, кого поддерживает большинство в риксдаге. Государство давно взяло на себя ак-тивную политику в отношении разных организаций с целевой задачей всемерно поддерживать традиционные на-родные движения, исключая всякое неравенство среди них в законодательном и материальном преимуществе того или иного фактора ЦЕНТРАЛИЗУЯ финансирование гражданских организаций. Профессор Ларс Трэгорд, Швеция.

В стране с системой выборов есть только ДВЕ реальные силы: рать чиновников госаппарата и… избиратели. Чинов-ники имеют ЕДИНУЮ власть — они мощно сплочены аппаратом системы и СВОБОДНО используют её для своих при-вилегий, так как сила избирателей разбрелась ВНЕ ВЛАСТИ по разномастным партиям, профсоюзам… Эти формации запросто сталкивают лбами оседлавшие власть — разделяй и властвуй! Поэтому надо избирателей собрать в другую полярную силу ИМЕННО во власти. Почему? Граждане, получившие мандат в результате выборов имеют потом в своих руках всесильную власть с её атрибутами: законодателей, прокуратуры, президента, премьера, полиции… Остальные же граждане давшие работу этим людям в системе государства становятся подвластными им оттого, что не имеют изначально СВОЕЙ системы власти в ПЕРВИЧНОМ органе государственного управления — избирательных округах. Где зарождается представительная власть? В избирательных округах!!! На равных с чиновниками госаппа-рата можно говорить только при строгом балансе сил ДВУХ систем власти: Власть Совета Граждан округов и Власть чиновников госаппарата. Только при таком балансе сил во власти появятся разумные и конструктивные законы!!!

Эффективности работы всей власти можно добиться, если чиновники госаппарата будут всегда под пристальным всевидящим оком. Сверху под прямым контролем Президента страны и постоянным надзором снизу активными на-родными лидерами, если их собрать в единую силу, дав на это полномочия и власть. Против разнузданности чинов-ников в кабинетах власти надо и направить всю мощь народа организовав эту силу, создав полновластные органы — Власть Совета Граждан Округов. Это сплотит общество и выведет его из ступора оцепенения от безысходности всевластия бюрократии чиновников. В этой схеме Президент, вверенной ему властью от Избирателей всей страны, «фильтрует» верхний эшелон чиновников на предмет профессиональной пригодности и исполнительности, отбирая их из верхних этажей пирамиды власти, при назначении на высшие должности посредством договора с указанием обязанностей. А контроль Власти Совета Граждан Округов направить снизу вверх от всей подошвы пирамиды власти с целью, держать ЕЖЕДНЕВНО чиновников под надзором воспитывая их в чести преданности долгу и делу духа жизни общества «отсеивая» коррупционеров, бюрократов, неумёх и всякую нечисть, рвущуюся к коррупцион-ной власти мздоимца. Президент обязан взять под свой контроль Правительство и все администрации Губернаторов и нести полную ответственность пред Избирателями за их деятельность. Совет Округов всю местную администрацию от округа до районного значения. Вход всех политиков во власть даётся при выборах в избирательных окру-гах: отсюда они начинают свою карьеру. Вот здесь и происходит бесконтрольно разврат всех чиновников! При но-вой схеме чиновники окажутся в тисках между двумя силами властей. Сверху президентской, и снизу, куда власть Президента никогда не сможет дотянуться, самой многочисленной и вездесущей Власти Совета Граждан. А чтобы эти СУБВЛАСТИ нормально функционировали, и не пересекаясь в своих полномочиях, надо власти Президента заниматься сугубо стратегическими задачами страны, а Совету Граждан Округов социальной жизнью граждан. По-этому надо СОЗДАТЬ ДВА разных законодательных органа: ДУМА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА и ДУМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКОНОВ. Это станет вовремя решать качество конструктивной эффективности социальных и государственных законов. ВСЕ законы государственной стратегии обязаны строиться на социальных законах граждан всей страны.

В Конституции есть Статья 3−2: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через орга-ны… местного самоуправления». Создаём Органы Гражданского Самоуправления в избирательных округах с целью, чтоб Избиратели смогли эффективно влиять на местную и законодательную власти. С чего начать это дей-ствие? В любом округе найдутся люди, имеющие высшее образование и опыт многолетней практики деятельности руководителя, кадровика, юриста, финансиста, учителя… В каждом округе найти этих людей и по их согласию ор-ганизовать Собрание Гражданских Старейшин избирательного округа. Достаточно будет состава этого Собра-ния Старейшин 100−150 человек для одного округа (по три-пять человек от каждого дома). На общем собрании гра-ждан округа этому Собранию Старейшин дать полномочия от своего округа организовывать все референдумы, выборы, вести подсчёт голосов оформляя Акт доверия, где указано число голосов поданных за каждого кандидата и публикация итога в СМИ. Право отзыва тех персон, кто не оправдал своего доверия после испытательного срока. Вакантное место тогда занимает кандидат, занявший второе место на выборах. И не нужна в этом случае чехарда ненужных довыборов. Собрание Старейшин округа выбирает для своего управления Высший Совет Старейшин. Ста-рейшины из числа граждан округа вряд ли станут преследовать свои гнусные цели искажать выборы, обманывать своих сограждан, как это делают бесконтрольно вёрткие директора управляющих компаний. Это послужит на мес-тах структурной организацией общества посредством хорошо управляемой системы Старейшинами округов. Для этого необходимо разработать Гражданский Устав Самоуправления Избирательным Округом и Клятву Депутата. На содержание аппарата чиновников сегодня тратятся миллиарды рублей, а на органы самоуправления не отпущено и копейки?! Самостоятельность качества самоуправления возможно при прямом государственном финансировании.

Важный урок, преподнесённый нам племенами индейцев, есть в том, что власть идёт от земли, а не сверху вниз. Между тем даже лучшие европейские законы той эпохи гласили: Бог наделил властью короля, который по сво-ему усмотрению наделяет властью ЗНАТЬ — на этом всё и вершилось. Самая радикальная идея, пришедшая непо-средственно из культуры индейцев — потребность в правительстве исходит от равноправных независимых граждан, которые связывают себя договором о создании общества, призванного обеспечить всеобщее благо и процветание. Народ вдыхает силу власти в своих лидеров, после чего лидеры существуют лишь благодаря поддержке народа.

Власть Вердикта Совета Граждан в избирательных округах
Мы все живём в государственной системе ПЕРВИЧНОЙ ВЛАСТИ — избирательных округах: Округ Место Жительства.
1. Административно-хозяйственная служба ОМЖ. Управляющий ОМЖ и Власть Совета Граждан округа с вердиктом права голоса так же, как это сделано в судах — присяжные заседатели. Это управление ОМЖ в необходимых сферах власти: организация референдумов, всех выборов — подсчёт голосов и опубликование результата выборов в СМИ. Избирком убрать — рудимент системы власти, искажающий голоса www.shurups.livejournal.com/5667.html !!! Члены Избиркома это пришлые люди в округе, которым можно приказать всё что угодно, вот они и чудят с нашими голосами. Старейшины округа не посмеют этого делать.
2. Юридическая служба ОМЖ. Нынешнее судопроизводство развращено коммерцией так, что многим гражданам су-дебные дела просто не по карману. Любое дело состоит из необходимых этапов. 1. Основы дела: схемы, правила, нормативы, законы… 2. Технология дела: что и как надо делать… 3. Смета дела: что и сколько стоит… 4. Финанси-рование дела — это самое главное! Здесь и заключается весь этап смысла дела, кто и с какой целью вкладывает финансы — ведь «кто платит тот и заказывает музыку», наполняя закон исполнительной силой в жажде меркан-тильных или общественных интересов! А большими деньгами любое дело можно совратить с разумного пути и за-вести в… Законы должны делиться на социальные, мотивирующие Советом Граждан и стратегические исходящие от представительной власти. Вот поэтому Гражданам и надо создать свою Юридическую Власть в избирательных округах для УТВЕРЖДЕНИЯ своих прав. Это консультации жителей ОМЖ, составление заявок, жалоб и контроль их исполнения. Свободный доступ этой службы в участии Законодательных собраний города, района, губернии, фе-дерации. Важность службы функций юриста ОМЖ в том, что она и станет основной силой обратной связи, так как сюда станут стекаться все правонарушения, которые нужно будет решать путём совершенствования Исполни-тельной власти и Законов. Именно, изменяя Законы, Исполнительную систему так, чтоб это выталкивало тех, кто не желает, не умеет и мешает нормально работать всей иерархии систем управления властью. Когда начнут со-бираться в эти службы предложения, заявления, жалобы, то на фоне всех округов откроется картина многих недо-работок законодательства, которые надо будет срочно исправлять, чтоб исключить напряжённость в обществе. А в этих службах разумно всё это переосмыслив, потом оформить заявки пояснительных записок на недостающие важ-ные законопроекты, ведущие к совершенству правопорядка в округе, городе, районе, губернии и всей страны, если такие службы устроить в органах власти. Эти законопроекты подаются в Конституционный Надзор, где их дораба-тывают, согласуясь с основным документом страны Конституцией. В ОМЖ легко можно организовать антирекламу вредной, опасной продукции и защиту прав потребителя — что способствует охране здоровья всех людей.
3. Медицинская служба ОМЖ. Разъяснения по широкому спектру медицинских вопросов, консультации и помощь психолога, направление на лечение и обеспечение денежным сертификатом, контроль лечебного процесса.
4. Правоохранительная служба ОМЖ: Городовой ОМЖ. Личный наём охранников, на основании типового договора — сократить все эти посты в ГУВД. Круглосуточная охрана ОМЖ, ответственность за правопорядок и территорию ОМЖ: подъездов, тротуаров, скверов… Организация допуска строительных предприятий к ремонтно-строительным работам на территории ОМЖ, производить надзор за безопасностью жителей в районе особо опасных работ.
5. Культурно-информационная служба ОМЖ: Пресс-центр. Это работа независимого корреспондента от влияния денежных мешков, любых властных персон, у которых чешутся руки навязать обществу меркантильное мнение.

Выбирая этих Руководителей, жители ОМЖ проявят свою заинтересованность и активность в каждом уголке страны.
И не нужны тут всякие рахитно-паразитические конторы-кровососы типа: ЖЭК-и, управляющие компании и… про-чие хапуги — они стараются больше урвать себе, а не добротно сделать. А контролировать их совсем невозможно!

Если Вам эта версия интересна, то пригласите на беседу своих друзей, соратников и просто хороших знакомых…
Обсудите эту концепцию с друзьями, изложите её на свой взгляд, и в живом общении распространяйте в местах своего проживания. Особое внимание задиристым умам школьникам и студентам, изучающим гражданское право!
Чем больше людей будут эту новость знать, тем быстрее проявится ЕДИНАЯ СИЛА ЭТОГО ДВИЖЕНИЯ…

Опубликовано на личной странице 09.03.2012
Дата первой публикации 09.03.2012

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: