Василий Странник
Василий Странник Читатель

Конституция и её толкование: непосредственная власть народа РФ

В 1993 г. в России был принят новый основной закон страны — новая Конституция. Это знаковое событие и на принципиально новый политический строй и политический режим. По идее, после этого события, должна была бы быть проведена широкая просветительская и пропагандистская кампания (по телевидению, по радио, в СМИ, в шко-лах, институтах, везде) по разъяснению сути новой Конституции — основополагающего документа, который опреде-ляет новые основные принципы и новый порядок жизни в стране. Однако никакой широкой просветительской кам-пании проведено не было. Наш народ и персоны государственных органов власти Конституцию не знают и сути её не понимают — им никто ничего не объяснял www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=383968&fullscreen=1

Кем Государство управляется, тому оно и приносит пользу. Если управляется народом — то Государство прино-сит пользу народу, если же управляется любыми другими субъектами (корпорациями, банками, кланами, партиями, царём, бандами, другим государством и т. п.), то и пользу оно будет приносить именно этим субъектам. Самая боль-шая тайна, скрываемая от нас с вами (от народа), это то, что у нас есть реально действенные рычаги управле-ния собственным Государством (реальная власть). Чиновники это прекрасно знают и поэтому всяческими спосо-бами, при помощи развлечений, провокаций и умолчания, пытаются отвлечь Народ Р Ф от возможности непосред-ственного управления собственным Государством. У нас самодостаточными, самообеспеченными в реализации вла-сти являются должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления. Они разрабатывают все механизмы, чтобы себя любимых не обидеть, но ни в городе, ни в губернии нет механизма, чтобы поднять ста-тус гражданина выше статуса этих органов, которые, по Конституции, обязаны оказывать услуги гражданину, слу-жить ему. Статья 33 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» гласит: «Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны содействовать населению в реализа¬ции их прав». Мы вроде приступили к демократизации государства, но всё же права гражданина поставили ниже всех субъектов права. В своей практике я сталкивалась с тем, что судьи, не стесняясь, заявляли: «Что такое Кон-ституция? Да это декларация! Да мало ли что там написано!» ОСНОВНОЙ ЗАКОН, закон прямого действия для исполнения в государстве декларация?! Вы попробуйте в Америке ущемить права любого бомжа, если они записаны в Конституции! Завтра СМИ будут просто визжать об этом! Л. Н. Бозина www.bozina.info soc-preobrajenie.ru/

ЛЕГИТИМНОСТЬ ВЛАСТИ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Основание проводимой экспертизы по собственной инициативе проводили эксперты: ГЕКОВ А. Н. и ЗОРИН С. Н.
Проверка подозрения на крупномасштабное преступление органами исполнительной и законодательной власти РФ, совершённое с целью захвата у народа судебной власти. Защиты Конституции Р Ф, от искажённого тол-кования её статей, наделённых высшей юридической силой, как законом прямого действия для Граждан Рос-сийской Федерации, носителей суверенитета и единственных источников власти Многонационального народа.
Изготовление настоящего экспертного заключения произведено без оплаты для всех граждан РФ, против кото-рых правоохранительными органами необоснованно возбуждены производства по административным правонаруше-ниям, связанным с использованием Государственного герба Российской Федерации на своих бланках и печатях. Юридический статус судей, наиболее полно отражён в Законе Р Ф от 26 июня 1992 г. N 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вплоть до 24 июля 2012 года). Вышеуказанный закон принят за год до принятия нынешней Конституции Р Ф, кардинально отличающейся от прежней, тем, что по нынеш-ней статье 3 Конституции, Верховной властью в Российской Федерации наделён каждый Гражданин Р Ф, нахо-дящийся в неразрывном Единстве со всем Многонациональным народом РФ.
Согласно вышеуказанному закону, статус судей раскрывается сугубо, как процессуальная — технологическая сто-рона осуществления судебного процесса, лишь декларативно показывающая принадлежность этого процесса к Кон-ституции, не указывающая на год её принятия, и потому совершенно не отражающая кардинально изменившийся статус Граждан Р Ф. Например: В ст. 1. Закона Р Ф от 26 июня 1992 г. N 3132-I «О статусе судей в Российской Федера-ции» (с изменениями и дополнениями, вплоть до 24 июля 2012 года) записано: Судьи — носители судебной власти. Судебная власть в Российской Федерации принадлежит только судам в лице судей и привлекаемых в установ-ленных законом случаях к осуществлению правосудия представителей народа.
Эта статья содержит грубую ошибку, поскольку не имеет корневое юридическое образование, показывающее откуда возникла у судей судебная власть. Ведь она не является приложением к диплому судей после окончания ими юридического факультета. Судебная власть, как и другие две: исполнительная и законодательная принадлежат непосредственно многонациональному народу РФ. А народ этими ветвями власти наделяет в процессе рефе-рендума и свободных выборов, тех, кто, по мнению народа достоин этого доверия, кто показал всему народу в про-цессе подготовки к выборам, что он будет честно служить народу в целях улучшения его качества жизни, будет защищать его права и свободы, ценить и оберегать как высшую ценность личность каждого человека и не-укоснительно соблюдать саму Конституцию и Конституционный строй Российской Федерации. В этой статье не учте-но также действие ч. 5 ст. 32 Конституции Р Ф от 12 декабря 1993 года (и не могло быть учтено, поскольку она ро-дилась годом раньше), показывающая, что Граждане Р Ф обладают (без всякого другого федерального закона) правом принимать непосредственное участие в отправлении правосудия.
Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.
Понятие «независимо» относительно (от чего или кого независимо) предполагает и какую-то зависимость, подот-чётность. И Конституция Р Ф в ст. 2 и ст. 3 установила прямую такую зависимость всех органов опосредован-ной власти, каковой является и так называемая «независимая» судебная власть от степени своей защиты человека, Гражданина Р Ф, его прав и свобод, как высшей ценности в государстве, как носителя суверенитета и единственного источника власти. И потому часть 2 ст. 2 вышеуказанного Закона носит тоже чисто декларативный характер.
Судьями в соответствии с настоящим Законом являются лица, наделенные в конституционном порядке полно-мочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.
Эта статья тоже декларативна, поскольку согласно п. 2 и п. 3 ст. 3 Конституции Р Ф, народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Выс-шим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Именно на этих статьях и основан конституционный порядок назначения служебными полномочиями судей, лишь после проведения всех необходимых процедур в этом конституционном порядке, главная из которых — свободные выборы. Но чита-тель знает, что в современной выборной системе отсутствует порядок выбора судей народом. Судьи Конституци-онного и Верховного судов, федеральные военные, арбитражные и мировые судьи назначаются Президентом, Госу-дарственной Думой, Советом Федерации, и законодательными собраниями субъектов Федерации, и лишь носитель суверенитета и единственный источник высшей Верховной власти не участвует в выборах судей. Следовательно, на самом деле вышеупомянутый в части 3 ст. 1 Вышеуказанного закона термин «конституционный порядок» — есть прикрытие прямого назначения судей без прохождения через выборную систему, что можно квалифицировать как захват судебной ветви власти исполнительной и законодательной властью у Многонационального народа РФ.
Ни Президент, ни Федеральное Собрание с обеими палатами вообще не являются источниками власти по по-ложениям пункта 1 статьи 3 Конституции, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 обязана быть независимой от них. Те лица, которые получат у народа, к примеру, власть президента, от этого не станут источником власти, они станут всего лишь источником властных пол-номочий и только в той части (в той ветви власти), в которой они сами получили власть от народа, в данном примере — в части власти президента. Президент является фактическим главой исполнительной власти и может наделить одного — властными полномочиями министра внутренних дел, а другого — властными полномочиями мини-стра иностранных дел. Но он не может никого наделить властными полномочиями судьи, поскольку не получал у народа судебной власти. Почему не получал? Потому, что в Основах конституционного строя есть и статья 10: «Го-сударственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, ис-полнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».
Как следует из этой статьи. Во-первых, Президента, как такового, ни как ветви власти, ни как органа власти, по Конституции не существует, он вообще не отдельная власть — он глава исполнительной власти и еще допол-нительно гарант Конституции. И только. Во-вторых, Президент к судебной власти не имеет отношения: народ Президента судебной властью не наделял и отгородил статьей 10 судебную власть и от Президента, и от Феде-рального Собрания. Казалось бы пустяк — единственный источник власти, не единственный источник власти, — ка-кая разница? Но авторы текста Конституции вынуждены были это положение в Конституцию вписать, иначе у них не получались две демократии: Непосредственная демократия, в лице каждого Гражданина и Многона-ционального народа в Единстве, обладателей суверенитета и единственных источников власти, и в лице опо-средованной демократии в лице трёх, независимых друг от друга ветвей власти, которые надо было в Конститу-ции показать. Во всяком случае, надо понимать, что ни Президент, ни Федеральное Собрание вообще не являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 обязана быть независимой от них. Теперь пункт 2 статьи 3: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной вла-сти и органы местного самоуправления». А кто у нас органы государственной власти? Об этом было в помянутой статье 10 Основ — это органы законодательной, исполнительной и судебной власти. А как они получают из един-ственного источника власти (от народа) власть, чтобы осуществлять собою власть народа? Об этом в пункте 3 статьи 3 сказано: «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы». То есть, народ передает органам государственной власти право от своего (народа) имени осу-ществлять власть, путем избрания членов этих органов или их главу на референдуме и свободных выборах. Ор-ганы законодательной власти, имитацией свободных выборов, как бы получают свою власть из единственного источника власти — от народа. Глава исполнительной власти — Президент — тоже получает свою власть на выбо-рах. А на каких выборах получают у народа свою власть органы судебной власти, как того требуют Основы конституционного строя? Ни на каких? Ну, так это означает, что в России до сих пор нет судов, созданных на основании закона. Но ведь начали назначать все органы власти и все Президенты в том числе, начиная с пре-зидента Б.Н. ЕЛЬЦИНА, и даже второе пришествие В. В. Путина в Президенты, не стало препятствием в назначении им судей и тем самым стало продолжением разрушения гарантом Конституции Конституционного строя РФ.
Выходит, то, что у нас по Конституции, российские, как бы, судьи не избираются народом, а назначаются Президентом, — это не проблема Конституции, а проблема Президента и Федерального собрания с обеими па-латами, плюс все региональные законодательные органы власти, поскольку эти статьи Конституции Федеральное Собрание и президенты имели право изменить и привести в соответствие с Основами конституционного строя. За 18 лет действия Конституции времени было достаточно. А сейчас у нас десятки миллионов сограждан осу-ждены лицами, которые не имеют на это никаких конституционных полномочий. Единственный источник власти в России — народ — не давал им судебной власти. А на каких выборах получают у народа свою власть ор-ганы судебной власти, как того требуют Основы Конституционного строя? Ни на каких. Ну так это означает, что в России до сих пор нет судов, созданных на основании Закона!!!
Выводы и рекомендации экспертов Судебная власть в Российской Федерации — не легитимная, поскольку от Многонационального народа, как единственного источника власти в РФ, судебной власти она не получала. Су-дьи, полномочия судебной власти за всё время существования Конституции Р Ф, с 12 декабря 1993 года, получали от органов Исполнительной и Законодательной власти, в частности от Президента Р Ф, Председателя Совета Федерации органов законодательных собраний субъектов Российской Федерации не законно, так как органы исполнительной и законодательной власти судебной властью не обладали и до сих пор не обладают. Органы исполнительной и зако-нодательной власти и их должностные лица, наделявшие в течение последних 18 лет судей полномочиями судебной власти, нарушали п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции Р Ф, разрушая, тем самым основы Конституционного строя в РФ.
Действия должностных лиц, исполнительной и законодательной власти в РФ, наделявших судей полномочиями су-дебной власти, не имеющими на то Конституционного, и законодательного обоснования, подпадают по действие п. 4 ст. 3 под квалификацию «Захват власти», и потому подлежат прокурорскому реагированию.
Эксперты признают, что судьи, приступавшие ранее к исполнению своих полномочий, и ныне действующие судьи, пройдя многочисленные проверки на судейских квалификационных коллегиях и в судейских сообществах, облада-ли и обладают квалификацией юристов высшего класса, в связи с чем, соглашаясь на назначения их властными су-дебными полномочиями судей, без всенародных выборов, не могли не знать «что творят». С момента подписания настоящего экспертного заключения, на основании главных выводов экспертов, следует признать, что весь состав ныне действующих судей в Российской Федерации не обладает законными властными судейскими полномочиями. Судьи, продолжающие с момента подписания настоящего экспертного заключения выполнять свои властные полно-мочия в незаконном режиме, приобретают статус соучастников нарушителей п. 1 и 2 ст. 3, ст. 10 Конституции Р Ф. Судьи, продолжающие с момента подписания настоящего экспертного заключения нарушать п. 1 и п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции Р Ф, приобретают статус соучастников разрушителей Конституционного строя.
Распространить среди широкой общественности в сети Интернет, а также опубликовать в открытой печати.
НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТЫ: ГЕКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ, ЗОРИН СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ 25 сентября 2012 г. www.democrator.ru/problem/8597

Опубликовано на личной странице 17.10.2012
Дата первой публикации 17.10.2012

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: