Петр Федоров Читатель

Благодарность за неравнодушие

Что должен делать хороший охранник? Обеспечивать безопасность объекта, защищая его от широкого спектра угроз. Ответственный подход к возложенной задаче продемонстрировала старшая смены охраны «АН-Секьюрити Адыгея» Анжела Кирпа на своем дежурстве в волгоградском супермаркете «О'КЕЙ СМ Пирамида».
3 июля, совершая ночной обход, Анжела заметила, что одна из холодильных камер не работает: табло заморозки не показывало температуру. Было около часа ночи, но старшая смены прервала обход и связалась с руководством супермаркета, не дожидаясь утра. Анжела согласовала по телефону свои действия и начала перегружать пельмени в работающие камеры. Оперативность сотрудницы «АН-Секьюрити» позволило сохранить товарный вид продукта. Как выяснилось впоследствии, размер предотвращенного ущерба составил более 126 тыс. рублей.
Директор магазина «О'КЕЙ» Лилия Еремина написала благодарственное письмо на имя генерального директора «АН-Секьюрити ЮГ», в котором особо отметила старшую смены Анжелу Кирпу за «добросовестное отношение к работе, высокий профессионализм, грамотные и четкие действия при выполнении задач по охране объекта и сохранности товарно-материальных ценностей».

Опубликовано на личной странице 18.08.2015
Дата первой публикации 18.08.2015

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: