Николай Ковалев Читатель

О "Платоне" и других творениях депутатов.

Добрый день!!!

Господин президент, обращаюсь к Вам, как гаранту конституции и других законов Российской Федерации. Все принятые за последние несколько лет законы нарушают права граждан, международные нормативы и Конституцию Российской Федерации они уничтожают малый бизнес, лишая сотни тысяч семей возможности зарабатывать на жизнь и выплачивать кредиты!!! Кстати это не только в транспортной отрасли, уничтожение малого бизнеса идёт во всех сферах!!!
В своих видео обращениях хочу рассказать о замечательных творениях наших депутатов направленных на развал малого бизнеса в автоперевозках и на монополизацию этого сегмента экономики. Речь пойдет о системе «Платон», о тахографах, законе запрещающем регистрацию грузовиков на частных лиц, законе ограничивающем сроки эксплуатации, запрете на въезд в города, о накопительной системе штрафов для грузовиков и других, не менее оригинальных идеях наших избранников. Будет несколько роликов, так как время ограничено 15 минутами, а вопросов много.
Данное обращение было отправлено в приёмную президента, там мне сообщили, что его перенаправили в министерство транспорта для подробного анализа, однако до сих пор, еще со времени активных выступлений дальнобойщиков, ответа из министерства не последовало. Вывод очевиден: плевали в министерствах на людей с большой колокольни!
Так же данное обращение адресуется коллегам и всем гражданам России! Поймите вы, наконец, что объявленная война грузовикам выгодна лишь отдельным хапугам, а остальные граждане будут оплачивать расходы по этим нововведениям из своего кармана, покупая товары в магазинах, если же учесть, что автомобильный транспорт перевозит и сырьё, и готовую продукцию, то не сложно понять сколько раз накрутятся эти поборы на товар, до того как он ляжет на прилавок! К тому же монополии будут запросто поднимать расценки на перевозки, по сговору, им же надо будет возмещать потери сегодняшние, когда они демпенгуют частников низкими расценками, соответственно эти расходы так же будет оплачивать потребитель! Все это станет непосильным бременем для большинства граждан!
Обращаюсь к коллегам на малотонажниках: ДРУЗЬЯ, почему вы в стороне!!! Сегодня на нас оденут это ярмо, а следующими будете вы, не думайте, что вас это обойдет!!! Вы будете следующими в программе уничтожения малого бизнеса!!! На примере пассажирских перевозок, в следующем ролике расскажу, как монополизация привела к полному бардаку.
Персонально обращаюсь к депутату Федорову: Вы нас обвинили в пособничестве США и НАТО! Скажите честно, какая Ваша доля в этом грабительском законе, каков Ваш процент от этих поборов? Каждый из нас патриот своей Родины, но это не значит, что мы должны содержать Ваши замки на Рублевке, Канарах и т. д. Придет враг, возьмем оружие и будем защищать Отечество! А пока считаю врагами таких «слуг» народа как Вы! За 25 лет ни одного закона для народа не принято, ни одного!!!
Вы так же утверждаете, что шахтеры помогли развалить Союз Советских Социалистических Республик, а теперь мы желаем развалить Российскую Федерацию! Я все правильно понял, Вы обвиняете граждан в сепаратизме? Из данного обвинения следует, что Вы признаете незаконность развала СССР? Как же Вас до сих пор не исключили из Единой России? Логика она неумолима, господин Федоров!!! Или Вы думали, что люди так глупы и не проведут параллель, не сопоставят слова и реальные события???

Наши законодатели, а сегодня только самый ленивый ещё не писал законы для перевозчиков, так сказать слуги народа, приняли за двадцать лет массу законов, да только толку с них мало! Отчасти это потому, что сами то они за рулем не сидят, их с мигалками возят, уж тем более не знают о жизни коммерческого транспорта! Слышали чего-то и ладно!

Но вернемся к нашим баранам. Почему бы не привлечь к обсуждению тех людей, которые каждый день на дороге, которые обеспечивают 70% грузоперевозок и большое количество пассажирских (к сожалению, у меня нет точной цифры по пассажирским автоперевозкам).
Второй причиной такого поведения законодателей являются личные интересы определенных лиц, желающих монополизировать важную отрасль Российской экономики, а заодно нажиться на работе этой грабительской системы и увести еще сотни миллионов рублей на заграничные счета.
Тонких моментов в этой работе очень много и из ГосДумы эти моменты не видно. Или же в ГосДуме нет желания всё это видеть — вопрос совсем не риторический!
Лаббируются абсолютно не приемлемые для России законы, не учитывающие специфику Российских просторов, дорог и особенностей экономики!
Начну с основного на сегодня: В России автомобили обеспечивают почти 70% экономики страны, встанут грузвики — встанет экономика!
Не меньше портят дороги легковые, которые и набивают колею на дорогах (поверьте, фура в колею не попадает, не от наших она колес), на легковых возят собственные задницы, ради собственного удовольствия и удобства! В Москве и Питере в левых полосах нет грузовиков, но их чаще всего ремонтируют! Так кто же портит дороги в России???
Грузовики идут в рейс не для развлечения — это работа от которой зависит экономика и значит стратегическая безопасность страны, жизнь и комфорт граждан! Так о каком вреде идет речь? Хотелось бы уточнить этот вопрос!
Попробуем разобраться почему же все нападки идут целенаправленно на грузовики? Что меньше аварий устраивают легковые? Что водители легковых не засыпают за рулем, давайте им установим тахографы и ГЛОНАСС!

1. А какой вред дорожному покрытию наносят грузовики, если мы не нарушаем нагрузок, установленных самими же дорожниками и законодателями? Если же в этом случае дороги портятся, то спрашивать надо с тех, кто так строит и ремонтирует!
2. Повторяю, мы водим большегрузы не ради своего удовольствия, а обеспечивая почти 70% перевозок всех товаров и сырья в России. Чем же мы так провинились перед своей Родиной?
3. Наши дороги первого класса не отвечают минимальным нормативам, заявленным дорожниками и в этом тоже мы виновны? Новые автострады, себестоимость которых на порядок больше чем в Европе, проседают уже через три месяца!!! Не путают ли дорожники нормативы современной трассы с нормативами строительства тротуаров???
4. В Европе такую систему обкатывали пять лет, и вводили для транзитных перевозок, у нас таковых менее десяти процентов, снова вопрос: За что мы обязаны платить? В США автоперевозки являются ведущей отраслью транспорта и там ни кто с них не берет денег, так как это не соответствует ни какой логике! Рубить сук, на котором сидишь не станет даже глупец, так как и он понимает, что падать будет больно!
5. О том что работа трекеров «Платона» дублирует уже установленные за 50 000 рублей тахографы я не говорю. Тот же тахограф может спокойно фиксировать маршруты и все остальное, но нам навязывают еще дополнительные устройства, да поговаривают об обязательном оборудовании ГЛОНАСС. Все эти приборы одного принципа работы, зачем ими набивать авто как авиалайнер??? Ответ прост- каждый прибор выпускают разные фирмы, этими фирмами руководят разные дармоеды и те и другие хотят кушать и греть пузо на Канарах, потому и придумывают все новые способы грабежа!
6. Молчу я и о том, что «Платон» прокладывает маршруты по настроению, но настроение у него всегда на увеличение маршрута километров так на 150−200. И почему предоплата? Вы нам нагоните денежек насчет, мы их будем крутить, а вам прокладывать неудобные маршруты!
Сдается мне что со времен Рима не было практики когда налоги собирают частные лица, люди, вы задумались над этим пунктом?
Любой водитель и умеющий считать человек скажет: Только полная отмена данного закона, и ни каких других вариантов быть не может!
Где автоперевозчику набраться денег и насколько вырастет себестоимость, уменьшая рентабельность и сводя её к минимуму, что не может положительно повлиять на техническое состояние автомобилей и повышение безопасности на дорогах!
Для того чтобы плательщики добросовестно уплачивали все сборы им необходимо четко понимать куда и как будут расходоваться данные средства? По мнению большинства экспертов и водителей это лишь очередной способ относительно законного отбора денег у тех, кто ещё работает. Ни качества дорог, ни развития дорожной инфраструктуры мы не увидим, когда деньги оседают в негосударственных корпорациях.
Сделайте ревизию построенным год назад участкам дорог, они уже просели, и нас будут убеждать в том, что их построили по всем правилам и технологиям? В Алтайском крае есть дорога на Новосибирск ее можно привести в пример (там, где она уже модернизирована). Если там не растащили деньги, то она служит, без серьезных ремонтов, уже 20 лет!
Все эти вопросы подчеркивают то, что принимаемые законы не доработаны, а порой вовсе не соответствуют условиям реальной ситуации.
Необходимо прекратить практику создания законов разваливающих транспортную отрасль и малый бизнес в целом! Для этого необходимо отменить и отправить на изучение последние законы, а так же разработать систему при которой утверждаемый закон будет согласовываться с теми кого он напрямую касается. Вариант такого сотрудничества могу предложить.
Это первая часть моего обращения к Президенту и гражданам России. Время ограничено и о других «творениях» законодателей расскажу в следующем ролике. Тема следующего ролика РТО для водителей — Режим Труда и Отдыха, который так же слизали с Запада не учитывая специфики Российских перевозок.

2.

Всем доброго времени суток! Коллегам добрых дорог! Во второй части продолжим анализ принимаемых для транспортной отрасли и водителей в целом законов, а такие законы принимаются с завидной регулярностью, правда безопаснее на дорогах не становится, логически возникает вопрос о компетенции законодателей!
Рассмотрим закон о Режиме Труда и Отдыха (РТО) для водителей коммерческого транспорта (словно водители легковых управляя по 20 часов меньше создают опасностей, еще раз предлагаю и им установить тахографы, уж гулять так гулять, господа депутаты, возьмите калькулятор и увидите, сколько еще денег сорвете с легковых, их то куда больше чем нас).
Согласен, назрело время вводить РТО, богатый опыт управления ТС за 30 лет позволяет детально проанализировать обстановку как в целом по стране, так и по отдельным регионам.
В автоперевозках стало достаточно много случайных людей, желающих побольше срубить и не знающих тонкостей работы, но и государство здесь тоже руку приложило (чтобы их стало меньше необходимо улучшить подготовку водителей категорий «Е» и «Д», к этой теме вернемся ниже).
Теперь можно стать водителем тяжелого грузовика и автобуса и без стажа! Например, центр занятости выделяет деньги и набирается группа парней с ноля, не имеющих прав совсем и сразу они учатся на категорию «С-Е» или «Д»!!! КАК??? КТО ЭТО ПРИДУМАЛ??? А сколько переучилось с категории «В» на «С-Е» или «Д», затем без стажировок из-за парты за руль и в дальний рейс!!!
Категория «Д» — высшая категория ответственности водителя, подразумевающая опыт, трезвость мышления, спокойствие и навыки! Пацан, в 19−20 лет даже психологически не готов к управлению автобусом, и большегрузом с прицепом тоже!!! Да и управление одиночным самосвалом, от десяти тонн грузоподъемности, так же из разряда более высокого, чем просто категория «С», раньше на КАМАЗ или МАЗ обучали дополнительно и давали свидетельство на допуск к управлению большегрузными автомобилями.
Следующий момент: Где взять опытных водителей? После автошколы ребята не могут устроиться даже на малотонажные автомобили! Тема нигде и никогда не обсуждалась. ПОЧЕМУ???
Сегодня правдами и не правдами сев за руль фуры мальчишка с душой романтика и желанием заработать гонит глаза выпучив автопоезд весом в 40 тонн и имеющий 400 лошадиных сил под капотом. Потому что диспетчер звонит и торопит, потому что азарт кипит в юной душе (влиянию диспетчеров и заказчиков подвержены и водители в возрасте, не желающие понимать, что это не ралли Париж-Дакар, что основная задача водителя выйти из пункта «А» и прибыть в пункт «Б», а не лечь в один из кюветов)!!!
Как можно без стажа и опыта давать высшие категории? Это все равно, что взять выпускника медакадемии и сразу поставить его на сложнейшие операции или позволить сразу лечить тяжело больных, в том числе детей! Не желают ли депутаты принят закон, по которому в их ведомственные клиники наберут выпускников, а опытные врачи пусть поработают в простых больницах!!!
Уже не говорю о том, что водитель имеющий опыт управления большегрузом на коротком плече еще не дальнобойщик, так как дальние перевозки — это особые условия эксплуатации, особая психология и готовить надо таких водителей по-другому, через реальную стажировку, приучая в том числе к самоконтролю, к умению противостоять неумным диспетчерам и заказчикам, умению вести автопоезд так как позволяет обстановка, а не так как требует заказчик — именно это основные составляющие безопасности в работе дальнобойщика!
Наиболее эффективный способ реально повысить уровень безопасности на дорогах России — это начать активную работу над повышением уровня культуры каждого участника движения, в том числе легковых, и пешеходов! Все это не так уж сложно, если сделать всё грамотно и поставить реальные задачи перед всеми заинтересованными лицами.
Но вернемся к РТО. Законодатели ссылаются на опыт Европы не учитывая специфики Российских условий.
Начнем с того, что в Европе водители работают на достойных окладах, и им нет разницы, сколько километров в сутки они проедут, да и не бывает у них поездок от трёх тысяч километров и до одиннадцати, в одну сторону.
Далее, в Европе крайне редко грузятся в городах и стоят в пробках на автобанах, у нас 90% загрузок в городах и постоянные пробки на федеральных трассах, которые пролегают через все населенные пункты со светофорами, перекрестками и множеством пешеходных переходов! Часто за девять часов в сутки невозможно проехать даже 300 километров, что при Российских расстояниях делает поездку из Москвы во Владивосток пожизненной.
Далее, в России даже нет достаточного количества стоянок, чтобы точно соблюдать режим движения, а вставать на обочинах еще опаснее, чем проехать лишний час или два (на 70% стоянок грязь по колено и вечно не хватает мест).
Согласен, что контролировать тех, кто сутками сидит за рулем необходимо! Но для Российских перевозок вполне нормальным может быть режим работы, когда двенадцать часов автомобиль в движении, два часа на отдых днем и еще десять остается на ночной отдых. При таком режиме не будет сдвижки по времени и отпадает необходимость двигаться ночью, а так же в ранние, самые опасные часы!!! Куда еще больше на отдых в рейсе? Висеть на стоянках сутками, отстаивая выходные, рады разве что бездельники не желающие ехать домой к семьям!
Если ввести Евронормы положение на дорогах лишь усугубится! Уже сегодня мы видим, что те, кто вынужден соблюдать РТО не могут спокойно вести автомобили, когда по много часов приходится идти за тихоходом. Не имея возможности обогнать тихоход, и собравшуюся за ним колонну безопасно, они создают аварийные ситуации, выходя в лоб встречным, торопясь добраться до стоянок, а скоро поедут все по такому режиму.
Двенадцати часовой режим, на внутрироссийских перевозках, позволит спокойно двигаться и обеспечивать сроки доставки в максимально безопасных условиях!!! При таком режиме не будет сдвигаться время и будет минимум движения в самые опасные утренние часы.

И как быть с капризами многих крупных городов, ограничивающих въезд и выезд? Мы едем туда не из собственных капризов и не на экскурсии, доставляя необходимые грузы, так почему мы должны простаивать по много часов, неся убытки и кто это компенсирует? Уже не говорю о том, что данные решения местных властей нарушают право граждан на свободу передвижения, гарантированную Конституцией Российской Федерации!!! Да и сдается мне что дороги типа МКАД строились на федеральные денежки, если же объездная стала внутри города то это тоже не наша вина, предоставьте альтернативу, как этого требует закон! Если все это проблемы переложить на плечи потребителя цена товаров поднимется не на пять процентов!
А то что перевозчики тянут все эти дополнительные расходы на себе напрямую ведёт к снижению качества перевозок и уровня безопасности на дорогах!

Вместо того чтобы создать условия для работы важной отрасли экономики законодатели создают всё новые законы, ставящие перевозчика в невыносимые условия и реально снижающие уровень безопасности и качество перевозок!

Кто-то из законодателей задумывался хоть раз, что сдельная оплата водителю автобуса или грузовика изначально ведет к гонке и игнорированию безопасности и ни какие усиления законов не помогут снизить аварийность, пока существует такой подход! И тот кто первым предложил платить автобусникам с выработки он спит спокойно? Ведь больше половины погибших в авариях с автобусами — это вина того кто придумал такой способ оплаты! В том же СССР платили автобусникам оклад, а примеальные за безаварийнсть, добросовестность и т. д., но не за колличество пассажиров! Тогда и аварии с автобусами были крайне редко!
Спасибо за внимание! О работе автошкол в следующем ролике.
До свидания!

3.

Всем доброго времени суток! Коллегам добрых дорог!
Сегодня поговорим о работе автошкол и выдаче водительских удостоверений! А так же других законах касающихся водителей.
Зачем столько всего автошколам? Зачем создают условия, в которых невозможно качественно обучать курсантов?
Ведь всё что необходимо автошколам это: автомобили, грамотные преподаватели (которым и высшее образование не нужно, им необходимы опыт, знания психологии и умение обучать), классы с партами и доской, минимальная площадка для обучения первоначальным навыкам! Даже совсем без автодрома обучить водителя можно качественно, если иметь такую цель! А чтобы автошколы учили добросовестно неплохо бы ввести контроль за процентами сдавших на ВУ, выдала автошкола Свидетельство, а человек уже третий раз заваливает, автошколе штраф! А чтобы ГИБДД не валила на экзамене, вымогая взятки, в машину на которой принимается экзамен ставится в обязаловку видеорегистратор с двумя камерами, одна на дорогу, другая на курсанта и ГАИшника, и если курсант уверен в себе, а его завалили, у него должно быть право скопировать себе весь экзамен и оспорить его у вышестоящего начальства или в суде! Все просто, однако до сих пор ни кто это не узаконил! И снова хочется спросить: ПОЧЕМУ? Не потому ли что экзамены уже давно стали доходной коммерческой сделкой?!
Сейчас автошколы несут не нужные затраты, пытаясь соответствовать всем новым причудам, снижая качество обучения до минимума! В программах совсем нет теории управления ТС и тем более психологии управления, от того и не понимают люди, садясь за руль, своей ответственности!
В результате на дорогах России, каждый год, гибнет больше людей, чем на всех войнах, идущих во всем мире сегодня! Более 26 000 погибших за 2014 год!!!
Как ни усиливают наказание за вождение в пьяном виде, а количество таких нарушений всё растёт. Так не пора ли задуматься над более эффективными методами снижения аварийности и повышения культуры на наших дорогах, например лишать пожизненно за повтор пьяного вождения, или вождения после лишения!
Если начать обсуждать тему всегда можно найти решение, к тому же в коротком ролике не расскажешь всех тонкостей данного вопроса.
Смысл в том, чтобы подобные законы разрабатывались и принимались с учетом мнения тех, кто непосредственно занимается перевозками, для кого это образ жизни и работа одновременно.
Именно такой союз сможет разработать законы, реально работающие на безопасность и улучшение качества перевозок. Будут адекватные законы, будет выше уровень безопасности, и жёны будут провожать мужчин в рейс, а не на войну, каждый раз как в последний!

В каждом случае есть возможность дать работать людям и государству получить все как положено! Было бы желание, как говорится: Политическая воля!!!

Монополизация перевозок усугубит ситуацию до предела и оставит без работы сотни тысяч людей, для кого перевозки являются основным доходом в семье и возможностью платить по кредитам.
Следующим творением законодателей идёт закон о прохождении медосмотра и инструктажа.
Как в многодневном рейсе это осуществлять? На всех стоянках посадить фельдшера? А ему надо платить, а все это опять переложится на потребителя!!! Реально же будет лишь формальность, которая даст фельдшерам и инспекторам лишний повод вымогать с водителя взятки.
Постов ДПС вполне достаточно чтобы контролировать состояние водителя, вопрос в том, что инспектор, если он поднял палочку, не ограничится контролем состояния водителя, инспектор будет искать любую зацепку, чтобы водитель заплатил за возможность продолжить движение.

Далее закон о предельных сроках эксплуатации транспортных средств.
Грузовой автомобиль не из разряда игрушек и за время эксплуатации он должен отработать себя и заработать на свою замену. Каждый сам отвечает за свой автомобиль (это прописано в ПДД и трудовых договорах). Ухоженный автомобиль часто даже надежнее неухоженного нового. Это опять вопрос уровня подготовки водителей и их культуры, а вовсе не возраста автомобиля.
А сельхозтоваропроизводители, лесохозяйства и другие отрасли в которых без простых и надежных автомобилей просто не обойтись, им предлагаете закрываться???
Или как Вольво сейчас предлагает под лесовозы новую FH-16, стоимостью 120 тыс. Евро??? Себестоимость эксплуатации этого автомобиля просто астрономическая, все это опять ляжет на потребителя!!! Где подобные предприятия возьмут средства на такое обновление и содержание автопарка и насколько подорожает конечный продукт для потребителя??? Вопрос вовсе не риторический!!!
Есть способы обеспечить порядок и в этом вопросе не вынуждая сотни тысяч людей оставаться без работы и средств к существованию.
Не так уж много аварий из-за технической неисправности транспортных средств, к тому же неисправности случаются и у новых автомобилей, все зависит от водителя. Если на новом авто, водитель, не заменил осушитель воздуха, так же откажут тормоза, если не заменены тормозные колодки вовремя, произойдет тоже самое, если его не научили пользоваться тормозами на спуске, он перегреет и новые тормоза!
И напротив если грузовик обслужен грамотно и вовремя, он ни когда не подведет!
Этот закон перечеркивает не только законы Российской Федерации, но и здравый смысл, так как он лишит сотни тысяч граждан возможности содержать семьи!

Последние годы в СМИ и интернете идёт массированная атака на грузовики, а возьмите статистику реальных ДТП и станет хорошо видно сколько пострадавших в авариях по вине грузовиков и сколько гибнет людей от пьяных водителей легковых, наркоманов и просто лихачей!
Такая планомерная атака на грузовики тоже не случайна — это тоже часть политики монополизации автоперевозок и уничтожения малого бизнеса!
Даже если в аварии участвует грузовик еще не факт, что он и виновник ДТП, зачастую провоцируют такое ДТП легковые, которые уезжают, боясь ответственности. Но вот СМИ и интернет просто напичканы роликами с авариями грузовиков!!! Меня желают убедить, что это случайное совпадение??? Не смешите!!! Все СМИ принадлежат тем кто эти тупые законы пишет и кто имеет с этих законов свой навар!!!
Еще один важный момент в серьезности последствий ДТП, опять же в неграмотности водителей, которые неправильно действуют в аварийной ситуации или после контакта с другим автомобилем. Анализируешь ДТП и ощущение, что многие просто бросают руль, не пытаясь бороться с ситуацией — усугубляя последствия! Либо их действия не грамотны!
Всему этому необходимо учить водителей, хотя бы теоритически, однако ничего подобного в программах обучения нет до сих пор, зато придумана масса законов, для автошкол, которые снижают рентабельность их работы, соответственно снижая и качество обучения (повтор ситуации как и в перевозках)!
Сегодня к обучению водителей категорий «Е» и «Д» подход более чем легкомысленный! На улицах городов и загородных трассах почти не встречаются учебные автопоезда и автобусы! С автодромов такие ТС выезжают только в день экзамена и то не всегда, зачастую на «Е» и «Д» сдают только автодром! Откуда же столько водителей данных категорий? Объяснение одно — идёт сбор денег с претендентов без должного обучения — это ещё одна причина низкого профессионального уровня водителей данных категорий!
Анализируя ситуацию на дорогах изнутри ясно видно, что проблема совсем не в возрасте автомобилей, не в режиме труда и отдыха, однако о реальных проблемах наших дорог никто, ни где не говорит!

Закон о запрете регистрации грузовых автомобилей на физических лиц вовсе не соответствует Конституции Российской Федерации! Законодатели ограничивают права граждан на свободу передвижения, и владения имуществом, на свободу предпринимательства. Ведь грузовые автомобили используются гражданами не всегда в коммерческих целях. Другое дело, что для коммерческих перевозок физические лица должны открыть ИП и работать уплачивая налоги, как и предприниматели в других отраслях.

Хотелось бы коснуться и нормативов нагрузок по осям. Придя к Евронормам, выживая с рынка Американские тягачи, установили такие нормы при которых загрузка автопоездов не соответствует правилам безопасности перевозок, так как тягач получается легче прицепа, при нормальной, безопасной загрузке у Европейского тягача пробьет ведущую ось.
В этом вопросе еще масса не понятных вопросов, в том числе и по трёхосным тягачам. А где такая масса обтекаемых вопросов там и растет коррупция, там и придумывают все новые законы усугубляющие ситуацию.

Новшеством является и закон о накопительной системе нарушений! Все эти новшества влекут лишь укрепление системы откатов. Сегодня вымогательство стоит на таком уровне, законы так несовершенны, что на один авто в год приходится по несколько нарушений и не потому что водители такие разгельдяи! А в законе планируют на десять авто не более двух протоколов в год! Автоматоматически водители и хозяева предприятий увеличат взятки инспекторам, чтобы не был этих протоколов. Так кому выгоден этот закон???

До сих пор в России нет нормального закона о перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов!
Этот вопрос невозможно игнорировать, так как уйти от таких перевозок невозможно, ЖД не возит крупногабаритные грузы, а без таких перевозок не могут обойтись многие отрасли экономики! Так почему же данный вид перевозок до сих пор является кормушкой для коррумпированных сотрудников разных ведомств, включая ГИБДД.
А ведь не так сложно расписать правила перевозки таких грузов и сделать их легальными!
Истекает время. В следующем ролике поговорим о планируемых законах лишения водительского удостоверения за долги и т. д.
До новых встреч, Друзья! И добрых дорог!

4.

Всем доброго времени суток! Коллегам добрых дорог!
Продолжим повествование о законах касающихся транспорта и безопасности на дорогах.
Немного вернемся к вопросу подготовки водителей автобусов и к тому что стало в отрасли после монополизации: Вспомните, друзья, когда пассажирские перевозки отдали в частные руки, тогда многие стали зарабатывать на жизнь, кормить семьи, а когда бизнес заработал нормально его начали монополизировать под предлогом повышения безопасности. Мол пассажирские перевозчики должны иметь свою рембазу и свой контроль. Тогда и я работал в той отрасли, мы машинки чинили и мыли их потому как регулярно приезжали на конечные ГАИШники с приборами и вымеряли все люфты, проверяли тормоза, а представители администрации города доставали чистотой в салонах и внешним видом автобусов! Теперь крупные перевозчики на сцене и что мы видим: лифты на рулевом у 60% автобусов просто зашкаливают за все разумные пределы (это может заметить даже не водитель, если понаблюдает за водителем автобуса, когда водитель качает рулем постоянно, а автобус идет прямо, вот это и есть люфт, то есть свободный ход, которого быть не должно), зимой отлично видно и то как работают тормоза, когда лишь пара колес тормозит на гололеде, про порядок в салонах молчу… А квалификация водителей??? Тогда мы сами на себя работали, шли в перевозки заинтересованные люди, теперь хозяева платят копейки и очень много случайных людей кого эти копейки устраивают, а посмотришь он автобус на остановку заводит и не понимает его габаритов, ведет так что не держаться за поручни просто не устоишь, в потоке не чувствует машины и суетится. Работают, большая часть или гастербайтеры, или пенсионеры, или напротив пацаны. Потому что крупного перевозчика не поедут проверять менты, он уже за все, везде заплатил. Та же песня в торговле, кто проверит их товары, за все уже заплачено! Тоже будет и при монополизации грузовых перевозок.
Мы уже проходили когда уничтожался малый бизнес, но тогда была национализция, не скажу что это было оправдано, но национализация работала на страну, на людей! Сейчас идёт МОНОПОЛИЗАЦИЯ, а монополии ни когда не работали на государство, ни в одной стране Мира, в них всё принадлежит избранным и плевали они на то, какие будут последствия!
Далее: Возможность лишать водительского удостоверения из-за долгов — вовсе подлый закон!!!
Господа демократы, именно вы создаете законы и другие условия, в которых честные предприниматели не могут справляться с кредитными платежами! Еще и пытаетесь лишить водителей последнего заработка? Добить малых предпринимателей тем, что сделали перевозки не рентабельными, они не могут платить кредиты за машины и еще права у них забрать, так на всякий случай, чтобы уж точно не выжили! Понимаю за долги по алиментам или административным штрафам, но добавлять в список кредитные долги — преступление против людей!!! Впрочем, лишь одно из многих, я уже говорил о том, что за 20 лет ни одного закона для людей и страны не принято, лишь персональные законы для избранных!
Чего вы добиваетесь? Чтобы, оставшись без средств к существованию, сотни тысяч людей, уставших от террора приставов и коллекторов, не имея возможности отрабатывать кредиты и содержать семьи подались в криминал? Тогда вы обвините их в преступлениях и увеличите финансирование силовиков, отмывая деньги еще и на этом! За все, что происходит в государстве отвечает власть! Именно она или ведет страну к процветанию, или повергает ее в хаос преступности!
Продолжим. Когда нет четкого закона тогда перевозчики и владельцы грузов вынуждены платить взятки за возможность передвижения.
На темы автоперевозок можно говорить до бесконечности, отнимать у вас столько времени слишком расточительно, поэтому предлагаю выработать канал, по которому законодатели смогут контактировать с теми, кого напрямую касаются, утверждаемые законы.
Могу поделиться вариантом как такой канал создать и настроить на эффективную работу, а не породить очередную систему для галочки и сбора откатов! Если, конечно, есть заинтересованные в реальном улучшении ситуации, а не в пустых заявлениях о поддержке предпринимательства и борьбе за безопасность на дорогах.

Смысл данного обращения в том, что водители, для кого и пишутся данные законы, желают участвовать в их разработке! Это будет способствовать выработке более действенных законов, повышению уровня безопасности на дорогах, а также, реально улучшит качество работы автотранспортной отрасли.
Вывод прост — все законы необходимо дорабатывать с учётом реальной ситуации на дорогах и в автотранспортной отрасли!
Данные нововведения противоречат законам и здравому смыслу, а также ставят на грань выживания сотни тысяч людей, для кого это единственный вид заработка!
Еще предлагаю коллегам создать профсоюз водителей, в который будут приниматься только реальные водители, и который будет отстаивать их права на всех уровнях! Такой профсоюз будет не в пику разным ассоциациям транспортников и дорожников, он необходим для защиты водителей в тех случаях, где их интересы расходятся с интересами работодателя. В ситуациях где интересы совпадают можно всегда договориться и действовать сообща! Кто желает обсуждать тему создания профсоюза водителей может писать мне на почту.
Адресую это обращение Президенту России Владимиру Владимировичу Путину, в Правительству Российской Федерации, в Министерству транспорта, Профсоюзу работников транспорта и дорожной отрасли, а так же всем неравнодушным гражданам РФ.
С уважением, Ковалёв Николай.
Адрес моей электронной почты: nikolay_kovalev22@rambler.ru

P. S. Вспомните, друзья, когда пассажирские перевозки отдали в частные руки, тогда многие стали зарабатывать на жизнь, кормить семьи, а когда бизнес заработал нормально его начали монополизировать под предлогом повышения безопасности. Мол пассажирские перевозчики должны иметь свою рембазу и свой контроль. Тогда и я работал в той отрасли, мы машинки чинили и мыли их потому как регулярно приезжали на конечные ГАИШники с приборами и вымеряли все люфты, проверяли тормоза, а представители администрации города доставали чистотой в салонах и внешним видом автобусов! Теперь крупные перевозчики на сцене и что мы видим: лифты на рулевом у 60% автобусов просто зашкаливают за все разумные пределы (это может заметить даже не водитель, если понаблюдает за водителем автобуса, когда водитель качает рулем постоянно, а автобус идет прямо, вот это и есть люфт, то есть свободный ход, которого быть не должно), зимой отлично видно и то как работают тормоза, когда лишь пара колес тормозит на гололеде, про порядок в салонах молчу… А квалификация водителей??? Тогда мы сами на себя работали, шли в перевозки заинтересованные люди, теперь хозяева платят копейки и очень много случайных людей кого эти копейки устраивают, а посмотришь он автобус на остановку заводит и не понимает его габаритов, ведет так что не держаться за поручни просто не устоишь, в потоке не чувствует машины и суетится. Работают, большая часть или гастербайтеры, или пенсионеры, или напротив пацаны. Потому что крупного перевозчика не поедут проверять менты, он уже за все, везде заплатил. Та же песня в торговле, кто проверит их товары, за все уже заплачено! Тоже будет и при монополизации грузовых перевозок.

Или легковые мало летают пьяными и убивают людей на дорогах? Давно пора за повтор пьяного управления лишать пожизненно, а за повтор управления без права управления или лишенного ранее давать исправительные работы, не колонию, а именно работы, чтобы не налогоплательщик содержал этих нарушителей, а они отрабатывали перед обществом свои грехи!

Опубликовано на личной странице 15.03.2016
Дата первой публикации 15.03.2016

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: