• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как продать билеты на мероприятие?

Если вы планируете онлайн мероприятие или встречу, хотите провести марафон в закрытой группе социальной сети или лекцию в лофте, словом, event в любом формате, вам требуется какая-то площадка — место, где желающие могут ознакомиться с программой и купить билет.

Фото: Depositphotos

Не всегда такой площадкой может быть ваш сайт или аккаунт в социальной сети, ведь организация продажи билетов должна быть осуществлена по всем требованиям российского законодательства. Из-за этого платформы по созданию сайтов, на которых легко сделать лендинг для любого события, попросят вас самостоятельно подключить платежную систему, обеспечить работу онлайн-кассы и дальнейшие финансовые расчеты с покупателями также будут лежать на предпринимателе.

В итоге, вместо того чтобы заниматься подготовкой к мероприятию, вам придется разбираться с банком, покупать кассовый аппарат и отслеживать поступление платежей. Если ваша организация работает давно и ведет продажи, то это потребует лишь дополнительного времени, а вот для начинающего бизнесмена или физического лица такие меры будут неподъемными.

Известная платформа для создания сайтов Nethouse, зная об этих сложностях, год назад создала проект, решающий все вышеперечисленные задачи. Nethouse.События позволяет организовать мероприятие за 20 минут.

Как продать билеты на мероприятие?

Как это работает?

  • Вы заходите на платформу, выбираете тип мероприятия, регистрируетесь и заводите личный кабинет.
  • Не нужно думать о дизайне — просто выбираете понравившийся шаблон и заполняете все данные о событии: дату, время, место проведения, количество участников, стоимость билетов, сведения о себе, которые будут доступны потенциальным покупателям.
  • Заполняете необходимые вам текстовые блоки, удаляете лишние — можно сделать длинный лендинг, а можно обойтись лаконичным коротким — все зависит от потребностей.
  • Отдельно указываете сведения о себе, как о физическом или юридическом лице. Эти данные необходимы для платформы, чтобы в дальнейшем вести с вами расчет.
  • Проверяете получившуюся страницу на предпросмотре и нажимаете «опубликовать».

Вуаля, ваша «касса, обклеенная афишами», готова к работе. При этом вы не платите за функционал, платформа вычтет 4,9% с продаж при окончательном расчете, а если событие не предполагает реализации билетов, то и вовсе соберете адреса бесплатно.

Какие еще вопросы поможет решить сервис Nethouse.События?

  1. Вам не придется думать о подключении онлайн-оплаты и передаче чеков в налоговую и участнику. Сервис работает с юридическими и физическими лицами. Первые оплачивают билеты по счету, вторые — онлайн банковской картой и другими способами (включая рассрочку). Деньги поступают на баланс аккаунта в Nethouse.Событиях, откуда вы можете их в любой момент вывести. Оставляете заявку — и деньги на вашем счете в течение 1−3 рабочих дней.
  2. Если покупатель захочет вернуть билет, возвратом также займется площадка и возьмет всего за этого всего 1%.
  3. Весь путь, который проходит покупатель, оформлен в едином стиле, каждая страничка продумана и информативна. Можно не беспокоиться — необходимые упоминания о персональных данных и информационной политике есть, все сделано по требованиям закона.
  4. Nethouse.События отправит участникам оповещения о предстоящем мероприятии, вам не нужно ничего делать, просто отслеживаете статистику и подводите итоги.
  5. Если у вас уже есть свой сайт, можно просто «встроить» форму сервиса на него и/или в социальные сети ВКонтакте или Facebook. Это очень удобно.
  6. Вы можете установить целый ряд полезных приложений в пару кликов мыши. Используйте онлайн-чат JivoSite. Передавайте заказы в вебухуки, Ивентишес, amoCRM и GetCourse.
  7. Продвижение событий. Куда же без него? Nethouse.События разместит ваше событие на Афише, окажет услуги по настройке рекламы в поисковых системах и социальных сетях.
  8. Если вы привлекаете участников с помощью рекламы, вам обязательно нужно отслеживать эффективность того или иного рекламного канала. Nethouse.События предлагают мощные инструменты для аналитики: Яндекс. Метрику с Электронной коммерцией, пиксели ВКонтакте и Facebook.

Nethouse работает с мэтром российских ивентов — командой «Ивентология», которая, в свою очередь, известна такими значимыми событиями, как «Суровый Питерский SMM» и «Sold Out». Сейчас Дмитрий Румянцев презентует новый курс по личному бренду и билеты на него продаются именно через Nethouse.События.

Ребята из Nethouse оперативно и четко реагируют на запросы пользователей и регулярно выпускают обновления. Поэтому список предоставляемых услуг постоянно растет. На платформе можно сделать закрытое событие для избранных, подключить собственное доменное имя, добавить промокоды, включить модерацию заявок и многое другое.

Боитесь запустить первые продажи? Nethouse.События готовы помочь!

Статья опубликована в выпуске 29.06.2020
Обновлено 22.07.2020