• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Юлия  Портланд Профессионал

Тайна переговоров: Как научиться общаться со сложными и неприятными людьми?

Тайна перговоров будет раскрыта в сегодняшнем уроке: «Как научиться общаться с наилучшей частью даже самого сложного и неприятного человека?».
Я поделюсь практическим упражнением, которое поможет Вам установить отношения даже с очень сложными людьми — в бизнесе, в личной жизни, в общении.

Недавно с одной из участниц мы готовились к предстоящему собеседованию. Девушка сильно переживала, говорила, что работодатель — очень неприятный и агрессивный человек. Во время рассказа у нее дрожали руки, она нервничала — налицо был комплекс дискомфортных состояний.
Тогда я попросила ее переключиться и сфокусироваться на том, что в этом человеке есть положительного, притягательного? За что можно было бы сказать, что это хороший, интересный, человек? Какими его качествами можно было бы восхититься?
«Ничем. А чем в нем можно восхититься?» — спросила она.

Когда один человек не может найти в другом ни одного положительного качества, не видит его сильных и позитивных сторон, это значит, что он слишком сосредоточен сам на себе. Человеку трудно перевести фокус своего внимания вовне.

Совместно с участницей мы переключились и смогли найти пять положительных качеств у человека, который казался ей до этого столь некомфортным и агрессивным. Это стало для нее неожиданностью, она не думала, что у этого человека могут быть такие качества. Я же со своей стороны абсолютно убеждена, что в каждом из нас есть то, за что нас можно уважать, за что можно поблагодарить и то, чем можно восхищаться. Узнав об этом, я научилась видеть в людях хорошее.

Научилась говорить людям приятные для них слова и говорить их искренне, от души, с удовольствием. И важно то, что когда люди слышат, что Вы их цените, замечаете, как Вы к ним относитесь, они поворачиваются именно той позитивной стороной, которую Вы в них видите. Благодаря особому внутреннему настрою и позитивному восприятию, от Вас идет особая волна, и человек настраивается именно на эту Вашу волну. Он ведет себя так, чтобы соответствовать Вашим словам, которые Вы выпустили в мир. Ему нравится, что его принимают. И в такой ситуации общение с человеком будет проходить для Вас гладко, комфортно и успешно. По своей сути, это — один из элементов Трансерфинга, который можно успешно использовать в своей практике и в жизни вообще.

P. S.: Наталья в итоге прошла собеседование и тот руководитель стал ее самым ярым поклонником. Она получила должность, на которой было необходимо проводить изменения, и он поддержал ее абсолютно во всех начинаниях. Теперь она применяет эту технику всегда, причем в совершенно разных ситуациях: и в личной жизни, и в переговорах, и на работе.

Практика:
Попробуйте сделать так же перед важной встречей: сядьте ровно, на три точки (опора на обе ноги и на тазовые кости), как я говорю, «заземлитесь». Почувствуйте свое тело, свое дыхание, свою позу. Поставьте обе ноги на пол, это важно. Можете прикрыть глаза. Начинайте глубоко дышать и представляйте перед собой образ человека, с которым предстоит встреча. Представьте его и найдите в нем пять позитивных качеств. Смотрите внимательнее, это может быть все что угодно: манера одеваться, уверенность в себе или пунктуальность. Таких качеств в людях — десятки тысяч, надо только научиться их видеть.

Вся проблема в том, что очень часто в поведении даже близких нам людей мы обращаем внимание только на какие-то негативные вещи. При этом, не обращаем внимания на положительные моменты, которые становятся для нас «нормой». Научитесь видеть в людях позитивное, научитесь хвалить человека за то, что он сделал хорошо, даже если он делает это всегда. Попробуйте каждый раз в душе мысленно благодарить его: «помыл посуду — славно», «убрал за собой постель — хорошо, отлично, ура!». Просто скажите человеку спасибо, неважно, мысленно или голосом. И Вы увидите, как меняются люди, с каким удовольствием они начинают делать приятные для Вас вещи. И делают их все чаще.
Начните благодарить людей вокруг себя за те правильные, позитивные, хорошие, славные, восхитительные качества, которые они проявляют! И люди будут все время поворачиваться к вам этой своей «хорошей» стороной.
Здесь есть некоторая магическая часть: чем дольше люди находятся в своих позитивных качествах, тем сильнее эти качества становятся. А значит и сам человек начинает не только тянуться за отправленной Вами волной позитива, но он сам становится таким, сильным и позитивным.
Я много раз наблюдала это явление в своей жизни и продолжаю наблюдать его в людях вокруг меня. Именно поэтому я и решила сегодня поделиться этим знанием с Вами.

Такая вот тайна перговоров — почти «научная магия»! И воспользовавшись ей, Вы будете вознаграждены во всех смыслах. Вы будете всегда успешны, во всех встречах и переговорах, и почувствуете себя восхитительно, получая результат. Заметьте, я специально не говорю «будете побеждать», потому что Вам попросту не придется бороться. Вы будете приходить к человеку, который ждет Вас с распростертыми объятиями. Это все будет работать на Вас. Удачи Вам во всех начинаниях.

И пусть все тайны переговоров для Вас станут Возможностями и Достижениями!

Я верю в Ваш успех!
Юлия Портланд

Статья опубликована 27.01.2012
Обновлено 11.12.2012

Комментарии (1):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Larysa Synytska Читатель 8 января 2018 в 10:55 отредактирован 21 мая 2018 в 12:17 Сообщить модератору

    Прекрасная статья.
    Хорошо, что начальник умный попался. У каждого человека можно найти что-то хорошее. Беда в том, что в государственных учреждениях много самодуров, которые не знают, как вести себя с умными. Самодуры боятся, что умники сдвинут их со стульев и отберут портфели.
    Прекрасные условия для работы в сетевом маркетинге где ценят умных. Но в МЛМ есть подводные камни: человека затягивает вкладывание денег и многие даже продают квартиры и машины , участвуя в крысиных бегах за звездой или рангом.