Екатерина Князькова

  • Екатерина Князькова
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 4.7753
    • Д.Р.
    • 9 ноября 1986 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Москва

    Дата регистрации: 26.03.2009
    Последний раз был(а) на сайте: 19.12.2012 в 03:02


Последние комментарии

Оксана, смотря что Вы подразумеваете под "умением". Безусловно, эти занятия развивают умение петь в общем и целом. Это очень важный шаг к умению петь, потому что это очень важный шаг к владению своим дыханием и голосом. Так что для начала пути к умению петь это вполне подходящие упражнения.
Что касается "возможности", о которой написала Марианна, то, в моем понимании, возможность эта вообще безусловна для всех, кто физически и психологически может производить звуки.

Igozor Rodaylendsky, извините, встряну на небольших правах усердно занимающейся вокалом.

Только на выдохе! Вот как Вы, например, стонете? Вы, к примеру, устали очень, наконец присели отдохнуть и удовлетворенно выдаете: "Фууууууууф!...." или "Ооооой...". Это ведь происходит на свободном выдохе, правда? И Вы просто выводите весь воздух из легких. Вы просто озвучиваете выдох, ничего более. Но звук получается свободным, приятно резонирует в теле (попробуйте сыграть это расслабленное состояние и этот стон и убедитесь ). Вот с таким образом в голове и выдыхайте (давайте уйдем от опасного слова "тяните") звуки. Просто Вы можете осознанно контролировать длительность и громкость - это ведь упражнение. Но чтобы не зажаться (а то можно начать "петь на связках", а не производить озвученные выдохи), не задумывайтесь поначалу о громкости и не оценивайте длительность (все увеличится по мере высвобождения голоса). А если появится тенденция к напряжению, просто добавьте мягкое "Х" при каждом выдохе звука: "хииииииии.....". Но так, чтобы почти не было слышно согласный. "Х" здорово высвобождает звук, разжимая мышцы.

Максимально приятного Вам звучания!

Александра Аникеева, здоровская мечта и здоровский муж
Замечу по двум моментам.
Сбор вещей - на это много места не надо.)) Кусочек 1 полочки, кусочек угла или места на шкафу - и вот уже несколько дочкеных кофточек и чья-то ветровка поместились... Набрался маленький пакет - отнесли в храм, собирающий такие вещи, или отправили в детдом или в семью нуждающуюся... Не обязательно же год копить: от носков до рояля. =))) Мы с мужем вот так вот комодиком и собираем пакеты. )))
Бесплатно работать в принципе не обязательно. Достаточно пойти на существующую ставку - и так мало желающих, так что вакантные места воспитателей/нянечек/... почти всегда и везде есть. З/п может быть 2000-3000 р. В общем, на колготки. ) Однако совсем за бесплатно можно и не работать (хотя есть, конечно, вариант волонтерства, хоть по полдня раз в месяц, хоть на полную занятость за бесплатно). Просто мне вспомнилась собственная идея. Я немного дикторствую. Имею данные и возможность озвучивать какие-то тексты. И так возникла мысль помогать пополнять аудио-библиотеку Всероссийского Общества Слепых. Говорила на эту тему со своим родственником, так тот заметил, что вовсе не обязательно делать это бесплатно. На это выделяются деньги (так же, как и дома малютки, это финансируемая государством организация). Получается, что сами люди с трудностями ведь не страдают, я с них конкретно ничего не беру... Но вот пока что-то не вышло у меня с этой затеей. Написала им письмо - ни ответа, ни привета... Потом в своих делах закрутилась. Думаю повторно к ним обратиться. =)

2 октября 2010 в 23:10 отредактирован 2 октября 2010 в 23:10

Олег Стражников, да, очень жизненная, эта известная притча. Есть еще такое выражение красиво сформулированное, забыла... Но суть: кто хочет - видит возможности, а кто не хочет - ищет причины. Ну вот на этом основывается и тема для дискуссии между тутошними оппонентами. Кто-то ищет виноватых, а кто-то действует в предложенных обстоятельствах. Кто-то смотрит ТВ и ворчит, а кто-то или вовсе не смотрит, или на примерах из такого разного ТВ и современного искусства (всякий бред из несовременного искусства просто уже отсеялся, вот и получается история про "раньше деревья были выше") объясняет детям особенности реальности.

30 сентября 2010 в 05:43 отредактирован 30 сентября 2010 в 05:46

читать дальше →