Слава Атласов (OmarSK)

  • Слава Атласов
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 19.3429
    • Д.Р.
    • 17 января 1979 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Усть-Мая
    • Сайт
    • https://ukreprayon.blogspot...  

    Дата регистрации: 08.09.2010
    Последний раз был(а) на сайте: 28.09.2019 в 08:20

  • Рейтинг и просмотры

    Место в рейтинге авторов за месяц 46
    Место в рейтинге авторов за год 135
    Место в абсолютном рейтинге 1142
    Просмотров всех статей 67801
    Просмотров профиля 5674
    Опубликовано статей 4
    Добавлено комментариев 35
    Максимальная оценка за статью:
    Сталин и военнопленные: есть ли связь? Юридический аспект Женевской конвенции (4.878)

  • О себе

    Что сказать о себе? Учился в школе, успел получить советское начальное образование. Постигал юридические знания в СПбГУП. Работал по специальности, служил в армии. Увлекаюсь военной историей.

Последние комментарии

Согласен с автором о том, что следующая война не будет такой как ВОВ. Само собой понятно. Но причем тут рассказ ветерана? Правильно их учили штыковому бою. И при чем тут танки? Штыком поражается живая сила противника. И кстати, в основном немцы предпочитали избегать рукопашного боя с красноармейцами. Такой стойкости в штыковой у них не было как у наших. Да сами ветераны-немцы об этом постоянно твердят, самое ужасное, что им запомнилось на Восточном фронте это кошмар рукопашных схваток и плюс все хвалят нашу артиллерию - понять, что такое русская артиллерия может только тот, кто побывал под ее огнем.

Главное защита железнодорожных магистралей. Делали и чисто зенитные бронепоезда, эдакая подвижная по рельсам система ПВО. Таким образом, защищали стратегически важные станции и мосты от авиации противника. Ну и артиллерийская поддержка пехоты и танков.

Константин Симонов до сих пор один из моих любимых писателей. Кстати, после Халхин-Гола были восторженность, восхваление РККА и т.д. По-моему, единственный, кто из работников пера написал такое пронзительное стихотворение как "Танк".

Когда бы монумент велели мне
Воздвигнуть всем погибшим здесь, в пустыне,
Я б на гранитной тесаной стене
Поставил танк с глазницами пустыми;

Я выкопал его бы, как он есть,
В пробоинах, в листах железа рваных,-
Невянущая воинская честь
Есть в этих шрамах, в обгорелых ранах.

На постамент взобравшись высоко,
Пусть как свидетель подтвердит по праву:
Да, нам далась победа нелегко.
Да, враг был храбр.
Тем больше наша слава.

Концовка вообще, тут все и о доблести наших бойцов, но и признание отваги у врага. Нету шапкозакидательских настроений как было у многих других.

Кстати, Ла-7 было две модификации. Первая была как обычно с двумя пушками ШВАК. А вот вторая имела три пушки Б-20, таких выпустили только 368 штук. Так как пушка Б-20 (УБ-20) была ненадежной. Хотя изначально такое вооружение должно было быть стандартным, но вот пушку так до ума и не успели довести, поэтому основная масса Ла-7 были вооружены как Ла-5 двумя ШВАКами. Пытались усилить вооружение установкой пушек НС-23, в 23 мм., но испытания были не успешными. Хотя в 45 году все таки переделав маленько НС-23 добились нормальной надежности. Лучший вариант была бы установка именно двух НС-23, но увы.
Вот с Як-9У печалька. Мотор М-107А был сырой и не доведен до конца, поэтому отличался ненадежностью. Поэтому были аварии, т.е. не боевые потери. Позже потом это припомнили. Если не ошибаюсь это было одним из пунктов обвинения маршала авиации Новикова и министра авиационной промышленности Шахурина. Шахурину и руководителям ВВС инкриминировалось, что «они при потворстве кураторов из аппарата ЦК ВКП /б/ в течение предшествовавших 3,5 лет оснащали военно-воздушные части бракованной авиатехникой, что сорвало 45 тыс. боевых вылетов и привело к 756 авариям и 305 катастрофам самолетов». - истребитель Як-9у. "...После заводских испытаний опытного образца нарком авиапрома Шахурин ввел правительство в заблуждение, доложив, что самолет отработан. Но когда его запустили в серию, оказалось, что истребитель не набирает скорости, необходимой для боевого применения. Его крылья имели настолько низкую прочность, что, бывало, отваливались при полетных перегрузках.
В 1944 году Шиманов и Селезнев выезжали на завод, где представитель военной приемки забраковал около сотни самолетов "Як-9у". С ведома Новикова они распорядились продолжать выпуск "сырой" машины. В результате в части поступило около 4000 этих самолетов и более половины из них — с конструктивными недоделками. Будников и Григорьян знали о ситуации с "Як-9у", но не проинформировали об этом ЦК ВКП (б)".

Игорь Вадимов, я знаю что это))) Поэтому и угараю, над реакцией Пиманова)))