• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Анастасия Нарышкина

  • Анастасия Нарышкина
    • Статус
    • Читатель
    • Д.Р.
    • 30 января 1992 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Москва
    • ICQ
    • 595864584

    Дата регистрации: 26.03.2009
    Последний раз был(а) на сайте: 21.11.2012 в 17:17


Последние комментарии

12 мая 2011 в 11:20 отредактирован 25 мая 2018 в 08:43 Сообщить модератору

Евгений Танцурин, замечательная статья!
Могу сказать как человек, сдававший 2 раза ЕГЭ - всё написанное имеет место быть по крайней мере в московских школах. Да, среди специализированных школ встречается нормальное отношение к ученикам, в которых учителя каждый день не нагнетают обстановку, но в обычных школах - каждый день, начиная с конца 10 класса. А учителя, даже прошедшие подготовку на проведение ЕГЭ в большинстве случаев не знают как именно нужно заполнять бланки ответов.
И выскажусь еще об иностранных языках в форме ЕГЭ. Аудирование - катастрофа всемирного масштаба. Мало того, что оборудование такое, что звук трещит и приходится вслушиваться в словах, так еще говорят не на самом языке, а на его диалекте. Ну а ЕГЭ по немецкому в 2010г. шокировало многих - и грамматика, и аудирование, и простые тексты по уровню сложности были сопоставимы с всероссийской олимпиадой по немецкому того же года. ЕГЭ по французскому было очень лёгким, а по английскому - средней тяжести. Про испанский ничего не могу сказать, так как никто из знакомых его не сдавал. На фоне этого возникает вопрос - почему ЕГЭ по одному предмету имеет разный уровень сложности в зависимости от языка? Или у нас уже идет четкое разделение на то, что люди с таким-то языком нужны, а с другим - пусть идут торговать на рынке?