• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Сергей Давыдов

Вячеслав Чермных, спрашивать автора о чем статья означает, что вы ее не читали или я не раскрыл тему. Но раз статья опубликована, значит редактору она чем-то понравилась.

Ю. Лях, о чем это Вы?

Вячеслав Чермных, о конкретных условиях работы компаний (в том числе и о понятии "плечо") в этой статье рассказывать и не планировалось.

Елена Гринько, хороший ответ. Сразу понятно, что опыт огромный.

Вячеслав Чермных, в вашем случае эта позиция самая верная. Не влезайте, вам это точно не нужно.

Вячеслав Чермных, а вы можете отличить по запаху, ну скажем, паскаль и ассемблер (хотя предназанчение у них одно)? Нет!!! Потому что они не пахнут. А кроме всего, млм никогда не станет пирамидой, как вообщем-то и наоборот. Я уже говорил, это совершенно разные вещи. Что касается критерия... понять человеку, с чем он имеете дело, поможет только своя голова. И это совершенно не трудно. Белое от чёрного отличит любой здравомыслящий человек.

Вячеслав Чермных, пирамида и млм имеют схожие фигуры по структуре, но разное направление и суть.

То, что описано в статье применялось активно лет 10 назад, сейчас самые успешные сетевые компании используют другие более эффективные методы. С развитием и распространением интренет, сетевики используют именно его в качестве главного инструмента. Работа строится ткаи образом, что кандидатов уже не ищут, они сами оставляют о себе информацию и остаётся лишь провести их по пошаговой системе. Личные встречи конечно никуда не делись, но уже составляют примерно 20%, и, по большому счету, это встречи лидеров компании, а не собрания кандидатов и новичков.
Так или иначе, но каждый человек занимается маркетингом, рассказывая или рекомендуя знакомым какой-либо продукт/услугу, так почему бы не извлекать из этого пользу для себя? Все больше компаний понимают преимущества МЛМ и пользуются его методами, применяя различные партнёрские программы.
Что касается рекламы на ТВ, всё очень просто: принцип распространиния информации о компании и продукте происходит за счет сети дистрибьютеров, причём намного эффективнее, чем реклама на ТВ, которая еще и очень дорогая. Так зачем эти ненужные расходы?
Вообщем, статья немного потеряла актуальность, хотя когда-то так всё и начиналось.

9 июля 2010 в 17:49 отредактирован 9 июля 2010 в 17:49 Сообщить модератору

Люба Штафински, схема проста. Как уже говорил, необходимы два условия. Индивидуальная работа на себя, в то же время, направленная для достижения общей цели в компании или команде, а также прямая заинтересованность каждого в успехе каждого. Надеюсь понятно получилось . А что до mlm, так эта схема используется на ура. А в ад можно любую работу превратить...

Александр Евстегнеев, когда подчиненный становится другом, это не одно и то же с тем, когда друг становится подчиненным. А на счет баланса - согласен, договариваться можно и нужно.

Люба Штафински, значит проблема в самом бизнесе, а точнее в его устройстве. Существуют схемы бизнеса, при которых такой проблемы не может быть в принципе.

Сергей Дмитриев, порекомендовать конечно могу, вот только хотелось бы немного подробнее узнать о сути бизнеса.

Люба Штафински, от чего же? При условиях, отмеченных в конце статьи, возможно иметь друзей.