• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Татьяна Базылева (Yarilo)

  • Татьяна Базылева
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 4.4

Последние комментарии

Амбициозность моя осталась при мне, и толкает на новые подвиги и свершения. Отличницей я не была в прямом смысле - мне было лень "зубрить", я была "хорошисткой", чуть не дотягивая до отличницы.
А училась я хорошо благодаря зрительной памяти и острому, легко схватывющему информацию, аналитическому уму.

Я с вами полностью согласна и об этом же и говорю: неоходимо знать и понимать где и как я могу использовать полученную информацию. Именно с этой точки зрения я и подходила ко всем предметам. Жаль, что вы этого не увидели.

Для школы обучающую программу я писать не буду. Я, возможно, издам книгу, собрав в нее свой опыт ведения домашней бухгалтерии, воспитания детей в финансовой и других сферах. Но только тогда, когда я почувствую необходимость сделать это.

Очень рада за вас!
Интересно почему каждый из тех, кто комментировал мою статью увидел только свое. То, что входит в его картину мира. Я высказала свою точку зрения, которая не обязана быть созвучной каждому. Кто понял, о чем я говорю, тот и сделал соответствующие выводы.

Своей статьей я хочу подтолкнуть людей задуматься над тем, ради чего мы живем. Будем ли мы всю жизнь зарабатывать на то, чтобы тратить, соответствовать чужим ожиданиям и по тому же пути вести своих детей.

Не надо цепляться к каждому слову и переворачивать наизнанку. Мне глубоко фиолетово какие будут оценки по статье. Меня давно не интересует, что думают обо мне окружающие. Можете изливать свою желчь, если вам так нравится, можете критиковать, претендуя на "остроумность" и умность вообще. Это ваше право и ваш выбор.

И хорошо, что "недочИтал", неизвестно, чем бы для вас это все закончилось...

"Не надо обобщать. "Все мы участвуем в «крысиных бегах»" Я - не участвую в крысиных бегах."

Это здорово, если это так. Рада за вас.

Кстати, физика не учит логическому мышлению.

я не говорю о том, что физика, математика не нужны. я тоже могу починить розетку и другие бытовые вещи, даже сделать радио . Просто все упирается в теорию и нет взаимосвязи с другими вещами. Хоть и стараются в школе предметы преподавать параллельно, все равно, дают кусоче здесь, куслочек там. А объединяешь уже потом, на практике жизни. я не против предметов, я за такую методу, где вся теория будет связана с практикой. И не в школьных лабораторных условиях, а быту.

Прежде всего необходимо привить культуру расходов финансов себе, а потом передавать детям. Конечно, приучать детей нужно с самого малого возраста и давать им понимание того, как приходят деньги и как они уходят. Какие покупки полезный, какие бессмысленны. полезным может быть то, что полезно для здоровья - продукты, и промтовары, а также милые безделушки, которые радуют глаз и второй глаз тоже . Ведь психологическое здоровье не менее важно, чем физическое, главное, чтобы потом таких безделушек не было больше, чем может вместить себя ваш дом.