• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Алекс А

Светлана Боженкова, вопрос в Вашей статье, на мой взгляд, от Лукавого. Исходя из собственного жизненного опыта я сделал очень простой вывод - женщины ВСЕГДА практичны в отношениях. И если тебя любят, а ты позволяешь себя любить, то тот кто любит не воспринимает партера адекватно, он его идеализирует.Соответственно, он идет на многое и делает многое такое, на что в нормальном, адекватном состоянии никогда не пошел бы и не сделал.Кагда женщину любят, то она может получить от того кто любит массу преимуществ - максимально возможную защиту и максимальное количество ресурсов в свое распоряжение, это уже зависит от изворотливости женщины. На мой взгляд, любовь максимально выгодна женщинам. А свою любовь к мужчине женщины часто рассматривают как ,своего рода, досадную болезнь, в результате которой женщины "за бесплатно" или по минимальной цене делают для мужчин те или иные вещи.Всё-таки рыночные отношения между мужчиной и женщиной ещё никто не отменял. А вся остальная "лирика", по поводу того, что лучше - любить или быть любимой - это способ по-больше напустить тумана на отношения между мужчиной и женщиной и не более того. Ещё заметил, что женщины влюбляются во всяких "козлов", как тут пишут в комментариях, потому, что они т.н. "козлы" ведут себя нестандартно по сравнению с "правильными мальчиками", которые предсказуемы и уже поэтому женщинам не интересны.

К. Ю. Старохамская, честно говоря, не очень я понял, почему Вы решили, что я считаю мужчин в отношениях с женщинами похожими на пластилин. Я говорю о том, что мужчины очень часто не понимают сути отношений с женщинами и не видят, не понимают, не чувствуют манипуляций, при помощи которых женщина управляет мужчной. В итоге происходит много проколов и проблем у мужчин. Понимание ситуации приходит с возрастом, с опытом и т.д. Причем такое понимание не выгодно женщине.Если мужчина понимает такие вещи, то он по определению силен, ему не навяжешь нужное кому-то решение. С таким мужчиной женщине придется договариваться на равных условиях и при взаимном уважении. А это, мягко говоря, женщине делать не хочется (конечно, бывают исключения, но они просто ещё раз подтвержают правило). Поэтому я, по определению, за сильных, умных, ДУМАЮЩИХ и независимых (в плане мышления) мужчин!!! А ваши слова о моем мужененавистничестве - это вообще, на мой взгляд, не к месту и не ко времени.

Андрей Владимиров, никто никому ничего не должен, по определению. Если есть желание строить отношения , пожалуйста. На мой взгляд, в идеале, это партнерские отношения, а не паразитические. Но опять же, никто никого не должен неволить или говорить, что..."ты обязан жениться и обзвестсь семьей... ты обязана выйти замуж!..."

Хельга Тарасова, я вновь соглашусь с Вами. Ситуация, которую Вы описываете очень напоминает распространение раковой опухоли. Вначале вроде бы и не больно и не страшно, но необратимо...

14 октября 2011 в 15:38 отредактирован 14 октября 2011 в 17:27 Сообщить модератору

Александра Бродская, по поводу войны. Давайте пофантазируем вновь про доцивилизованные времена. читать дальше →

Хельга Тарасова, браво! После Ваших аналогий мне просто расхотелось приводить примеры женских изощрений!!!

Игорь Ткачев, вообще-то я - мужчина. Почему Вы решили ,что я - женщина, пока не понятно. А, вообще, даже весело стало!!!

Александра Бродская, а где такая статистика? Если можно - ссылку скиньте, пожалуйста. А то я вдруг решу, что такая ссылка на статистику просто очередное лукавство. Вдруг начну думать, что за одно и тоже преступление мужчине дают в судах больший тюремный срок, чем женщине. Хотя по закону должно быть равенство. Что женщин, находящихся в местах не столь отдаленных, амнистируют гораздо чаще, чем мужчин и т.д. О проблемах, которые умеют создавать женщины, я просто помолчу...на мой взгляд, мужчинам просто очень далеко до таких изощрений...

Николай Лаврентьев, в продолжение Ваших слов, считаю, что мужчина прежде всего должен думать о себе. Если у него всё будет нормально, то он и женщине сможет что-то дать и о детях нормально позаботиться. А если на него наседают, провоцируют, подминают и в итоге превращают в лакея, в раба , если хотите, существующего прежде всего для исполнения женских хотелок, то он в итоге становится уже ни на что не способным. Как итог такой "политики" - опять же женские стоны: "Ах! нормальных мужчин не осталось!" Да откуда же им взяться в такой ситуации?!

Елена Белинская, а шатались они далеко от костра всегда сами или под охраной мужчин-воинов? Ещё вопрос: женщины выходили из пещеры когда хотели и без опаски, что кто-то сожрет или всё-таки лишний раз, без необходимости "на улицу" не высовывались? Я думаю, что относительно "безопасным" от природы (хищников и т.д.)для женщин и детей этот мир сделали мужчины.

14 октября 2011 в 12:08 отредактирован 14 октября 2011 в 17:20 Сообщить модератору

Светлана Смирнова, статья спорная. "..Люди не верят в любовь. Чаще -женщины в мужскую". Это понятно.читать дальше →

Маша Данилова, я говорил не об унижении, а о принижении статуса, роли, значения мужчины. Это абсолютно разные вещи...

6 октября 2011 в 10:00 отредактирован 6 октября 2011 в 10:06 Сообщить модератору

Маша Данилова,по большому счету женщину никто не заставляет рожать.Если она не хочет детей её все поймут. Ведь можно не вестись на желание мужчин передать свои гены, верно? Никто ведь не накажет и не осудит. Только получается по жизни примерно так: Женщина, как правило, ну уж очень хочет родить ребёнка и семью. Это нормально. Дальше идет поиск потенциального отца и того кто будет потом содержать женщину и ребенка, хотя бы на начальном этапе после рождения. Как вариант - это будет один и тот же человек.Но не всегда это так. Дальше - убедить мужчину, что не ей это нужно, а мужчине это нужно больше чем женщине. По молодости большинству мужчин такую лапшу очень легко навешать. Главное - свой гарпун женщина должна очень грамотно выдать за стрелу амура. Ведь любовь для женщины важнее, чем для мужчины. Так как если мужчина влюбился, то он начинает идеализировать женщину и не оценивать объективно ни её саму ни её хотелки. С такого влюблённого можно и ресурсы грамотно скачать по-максимуму и ещё чего много заставить сделать такого, на что в здравом уме и полной памяти, при объективной оценке женщины и какой-либо ситуации мужчина никогда бы не пошел. Далее, следующий ход - значение мужчины надо принизить. Убедить его, что это ему надо свои гены передать( а женщине как будто не надо?!), это ему нужен тот же секс (а женщина - скромна и самодостаточна?!) и т.д. и т.п.На этом этапе у мужчины формируется комплекс вины перед женщиной. И эту вину надо искупать, угождая женщине во всём, в чём можно и нельзя.Для женщины желательно ,чтобы этот процесс продолжался максимально долго. Если мужчина слаб и не понимает ситуации, то на нём очень легко паразитировать. Я много раз эту картину наблюдал сам, в том числе и у своих родственниц. Чего греха таить, в студенческой юности сам в этом ни черта не разбирался. Правда, потом очень быстро пришлось разбираться, избавляться от не нужных иллюзий. Когда в итоге начинаешь понимать, да ещё и ситуацию менять, объясняя при этом женщине, почему так происходит, то женщина, как правило, просто в ярость приходит. По жизни заметил, очень уж женщинам не нравятся понимающие мужчины. Не нравится,когда лапшу трудно навешивать. Кстати, если интересно, я женился, когда детей захотел. Мне понравилась женщина и, справедливости ради, у неё очень много достоинств - от хороших внешних данных, до отличного образования. Но прежде всего, я сделал вид, что мне очень легко в нужный момент можно лапшу на уши навешать. Сработало - на счет "раз"!("Два" даже говрить не пришлось!!!) А потом, позже и по мере необходимости, показываю, что эту лапшу снимаю. Так что, у мужчины и у женщины интерес в продолжении рада взаимный, просто преподносится это по разному. Если женщина оказывается хитрее и умнее мужчины, то ещё и паразитировть удается. Но я, повторюсь, за партнерские отношения, они, в любом случае, более стойкие.

5 октября 2011 в 11:30 отредактирован 5 октября 2011 в 11:40 Сообщить модератору

Маша Данилова,женщина не имеет право паразитировать на мужчине. Как правило, такой паразитизм ослабляет пару, и детей, ради которых очень часто такая пара создается. В природе такой паразитизм, например ,встречается в джунглях - когда лиана прикрепляется к дереву , поднимается по нему, пьет его соки. В итоге -дерево засыхает, падает, погибает и лиана. Если мужчина согласен на такой паразитизм, то это его личные трудности. А на счет сохранения генов - она же не только гены мужчины сохранила, но вроде как и собственные передала ребёнку? Или не так? Здесь уж точно - взаимный инерес и взаимовыгода, иначе бы женщины и мужчины не искали пару достаточно тщательно. Вроде бы обе стороны хотят найти наилучего партнера, а не только мужчина, чьи гены в ребенке сохраняет женщина. Кстати, в природе очень устойчивый партнерский (и потому - очень жизнестойкий(!)прежде всего для потомства и передачи лучшего генофонда следующему поколению) союз у волков. Да, всегда и везде есть ведущий и ведомый, это нормально. Так-как в семье, как и на любом корабле, не может быть двух капитанов одновременно. Но при этом, на том же корабле паразита терепеть не станут. Каждый член семьи (команды корабля)ОБЯЗАН вносить свой посильный вклад в успех семьи (корабля) по всем возможным направлениям. А ребенок для женщины очень часто становится элементом шанатажа и разного рода манипуляций мужчиной и не более.

4 октября 2011 в 11:49 отредактирован 4 октября 2011 в 11:55 Сообщить модератору

В общем, статья слабая. Набор штампов и мифов. Я отец девочки и мальчика. Оба достаточно самостоятельные и боевые,как в школе, так и по жизни - в открытом море плавают без спасжилетов, с аквалангами в море опускаются, оба безумно любят рыбалку, походы и т.д. Учу их принимать решения самим, за которые им придется отвечать самим, САМОСТОЯТЕЛЬНО, без лишней опеки. Я ими много занимаюсь, потому, что их надо учить, не опекать а именно - учить очень многому. Иногда в джинсах и куртах гуляют, а когда надо, на концерты, выступления и т.д. - одеваем соотвественно. Так что дело, прежде всего в родителях.А эти жалобы на инфантильность мужчин - да они справедливы, если бы не одно большое "НО"... воспитывают мальчиков инфантильными женщины. Маме ведь выгодно, чтобы мальчик был послушным и управляемым, не самостоятельным мужчиной, а именно управляемым. У мужчины за годы воспитания вырабатывается рефлекс, как у собаки Павлова - женщина принимает решения, которые, в лучшем случае он будет выполнять,чтобы быть хорошим в глазах женщины - воспитывается этакий лакей и раб для исполнения женских "хотелок", а в худшем - не будет делать ничего, так как за него раньше женщина(мама) всё делала, то почему он должен что-то менять в своей жизни? Ведь за такое многолетнее поведение его не ругали раньше женщины, а именно воспитывали эти черты, убивая по-настоящему мужские - лидера, охотника и защитника. Хорошо, если у родителй хватает мудрости по-раньше дать самостоятельность мальчику, чтобы жить начал самостоятельно - чтобы принимал решения сам и отвечал за них сам - очень помогает! Ещё одна проблема, которую автор почему-то старательно обошла - часто женщина готова строить с мужчиной не партнерские отношения, а паразитические.Когда паразитировать не удается, так как хочется, то, понятное дело, мужчина ну уж очень виноват в глазах женщины!!! Скорее всего объявляется инфантилом и т.д. Поэтому, на мой взгляд, не всё так однозначно, как пытается показать автор.