Александра Савичева Дебютант

Где можно получить вещи даром?

Вы наверняка замечали, что большинство русских — халявщики. Вспомнить хотя бы сказочного героя Иванушку-дурачка, который валялся на печи и ждал своего счастья. Уверена, что и большая часть наших читателей не отказалась бы от того, что предлагают «просто так», в качестве подарка или бонуса.
В Рунете (русскоязычной части Интернета) очень много ресурсов посвящено тому, что можно получить в сети абсолютно бесплатно, то есть, проще говоря, халяве. Это к примеру бесплатные программы и рефераты, возможность бесплатно скачать музыку и бесплатно получить какие-то реальные вещи. О последнем и поговорим.

Многие фирмы, старающиеся продать свой товар или пытающиеся раскрутить свое имя, заманивают потенциальных клиентов тем, что рассылают им различные вещи. Условно полученные таким способом бесплатности можно разделить на три большие группы: бумага, компакт-диски или видеокассеты, вещевая халява.

Бумажная халява, является наиболее массовой и самой приходящей, последнее весьма немаловажно, т.к. до халявщика реально доходит только 5−10% от общего количества заказов, в то время как процент бумажной халявы может достигать 50%, а то и больше. К примеру, практически любая уважающая себя турфирма может выслать вам бумажного гида-путеводителя по той стране или месту, куда она может вас отправить, приложив к макулатуре еще и карту. Кстати, таким образом, можно собрать коллекцию из карт по штатам США.

Вторая большая группа халявы — CD-диски. Обычно они содержат ту же рекламную информацию, что и брошюры. Сейчас фирмы все чаще присылают CD, видимо из тех же материальных соображений. Произвести и разослать 1000 дисков обойдется гораздо дешевле, чем произвести те же операции с печатными копиями. Думаю не нужно объяснять, что умещается на CD намного больше, чем на брошюрку, тем не менее, гораздо приятнее подержать в руках 500 страничный каталог, и почитать можно в любом месте и применить по делу.

И, наконец, вещевая или материальная халява. Самая ценная и реже остальных высылаемая. Чаще всего к этой категории относятся рекламные образцы, которые фирмы рассылают для раскрутки своего продукта. Классический пример — парфюмерия и т. п. Отдельной строкой нужно отметить майки и кепки. Очень многие фирмы обещают прислать их, но фактически лишь единицы действительно делают это.

Принцип получения прост — нужно заполнить форму с данными: адресом, именем и фамилией и e-mail. В большинстве случаев, по электронной вам придет письмо с ссылкой, подтверждающей заказ на демо-товар. Нажимаете и ждите, когда почтальон принесет конверт или посылку с «подарком».

И напоследок, вот несколько адресов, где можно найти ссылки на бесплатные вещи:
www.halyava.com.ru
www.thebestfree.net
www.freefromnet.h1.ru
www.podarki-usa.narod.ru
www.needfreestuff.com/rus/
www.freedisk.ru
www.halyava4all.chat.ru
www.free.rin.ru/things/

Статья опубликована 3.11.2007
Обновлено 16.12.2007

Комментарии (15):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: