Алексей Минин (alekseyminin)

Альбина Нурисламова, вообще-то для полного эффекта стоило бы назвать этого оператора связи.Конечно,можно предположить,что это явно Пчелайн,но уж лучше назвать вещи своими именами,чтоб неповадно было.А иначе так и будут дурить.

Степан Бабаев, Никакие это не сказки!Просто надо хоть раз в неделю заходить на сайт твоего оператора,а еще лучше иметь подписку на его новости.

Карина Ферапонтова, а Вы думаете,частники не обманывают государство???И вообще,если на то пошло,все обманывают всех,каждый - каждого.

13 августа 2009 в 11:59 отредактирован 13 августа 2009 в 12:00

Степан Бабаев, Есть один оператор,который и правда почти никогда толком ничего не объясняет абонентам и не извещает.Остальные,как показывает практика,оповещают о новых тарифах и о прекращении действия старых.Тем более те абоненты,кто работает на старых тарифах,продолжает ими пользоваться,просто на них уже нельзя перейти и на них не подключают новых абонентов.

Сам по себе тарифный план тут ни при чем - это все называется недобросовестные действия оператора.По крайней мере,один из операторов "большой тройки"этим очень грешит.

10 марта 2009 в 03:30 отредактирован 22 мая 2018 в 18:24

Некоторые провайдеры не только не расширяют каналы,но просто спускают техслужбе план - в этом месяце подключить столько-то новых абонентов.А будет ли у них,у новых,все работать - никого не волнует!