• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Андрей Воронин

Сергей В. Воробьев,
Судя по всему вы читаете одни заголовки, делаете скоропалительные выводы, которые сразу же выпаливаете не раздумывая и не выбирая выражений (вероятно при живом общении размахиваете руками и брызгаете слюнями). В статье очень хорошо показано, что нападки на ГАЗель часто необоснованны и в большинстве ДТП с их участием главенствующую роль занимает человеческий фактор, а не конструкция автомобиля, что я и написал в своем комментарии. Что касается позорища, который по вашим словам должны испытывать люди, работающие в российском автопроме, то вы меня искренне удивили. Слава богу, что после посещения музея ГАЗ вы что-то поняли.

17 мая 2010 в 14:02 отредактирован 17 мая 2010 в 14:02

Видно, что статья написана человеком хорошо представляющим предмет, о чем пишет и разбирающимся, как в проблемах российского автопрома, так и в социологии и психологии нашего общества. Статья написана понятным языком, доводы логично выстроены и аргументированы. Спасибо автору, оценка - 5.
P.S. Даю оценку, неплохо зная российский автопром, проработав более 20 лет на ГАЗе, в том числе несколько лет за рубежом.

7 октября 2009 в 17:59 отредактирован 8 октября 2009 в 08:48

Автор даже не соизволил ответить на свой же вопрос, являющийся заголовком собственной статьи на каком -либо конкретном примере. Ощущение, что он надергал цитат непонятно откуда и выдает сей опус за свое творчество, правда, что он хотел всем сообщить - понятно только ему самому. Если нечего сказать, а очень хочется - цитируйте сервисную книгу и руководство по ремонту автомобилей, хоть какая-то польза будет. Ну а классификация двигателей по их "маркам моделей" доставила несколько веселых минут.

Очень хорошая статья, изложена красиво и со вкусом. Спасибо автору!

Судя по всему автор имеет весьма поверхостное представление о том, что пишет.Ощущение того, что пролистав наспех популярную книжку по ДВС и нахватавшись общих фраз, автор считает себя знатоком и уже читает лекции по данной теме (правда безграмотные и с нулевым КПД).

В целом хорошая статья, несогласен лишь с заявлением автора, что немцы не умеют шутить от природы, то есть лишены чувства юмора. В большинстве своем нормальные люди, хорошо воспринимают и отзываются на шутку. Это утверждение я беру не с потолка, а прожив и проработав в Германии около пяти лет.

Хорошая статья. Согласен и солидарен с автором. Очень точно сформированы шаблоны определенного типа людей и модели их поведения.Оценка: 5

2 декабря 2008 в 23:36 отредактирован 2 декабря 2008 в 23:39

Не берусь комментировать другие статьи автора, но эта, на мой взгляд не выдерживает никакой критики и в плане полезной информации является полным отстоем. Сборник цитат, надерганных из таких же подобных статей, советы настолько банальны, что очевидно, что сам автор является (мягко говоря) далеко не профессионалом в данной теме.И умоляю вас, не называйте ради бога кузовные детали автомобилей фурнитурой -это режет ухо, как фальшивая нота и с головой выдает ваши познания в этом направлении. Особо ценны советы, что при покупке подержанного автомобиля придется покупать в числе прочего новую страховку и аптечку, в связи с истекшим сроком действия. Более серьезного довода слышать еще не приходилось!!!
Хотелось бы подчеркнуть, данным комментарием я никоим образом не хочу оскорбить автора, приношу извинения за возможно излишнюю эмоциональность, но по поводу статьи твердо остаюсь при своем мнении. А так ничего, как говорится личного.
Оценка -1

Прекрасная статья!
Полностью согласен с мнением автора, все изложенное на все 100% соответствует моему менталитету.
Оцениваю как 5+, если это принимается.

абсолютно бредовая статья. Ощущение, что под мужским именем написаны излияния старше среднего возраста и неудовлетворенной жизнью стервы, истекающей злобой, как змея ядом.

14 декабря 2006 в 13:48 отредактирован 20 мая 2018 в 17:11

Статья хорошая и красиво написана, только на месте автора я обязательно бы добавил 1-2 абзаца про Потсдам (Сан-Суси, Цицилиенхоф, Бабельсберг..) и что-нибудь про немецкий менталитет.