ВЗЫВАЙ К ВЕЛИКОДУШИЮ
Великодушие — черта нашего национального характера. И если заподозрить в человеке это качество, то оно обязательно проявится. Нежно глядя ему в глаза, произнеси несколько фраз примерно следующего содержания: «Петров, ты такой добрый. Ты такой щедрый. И только ты можешь мне помочь».
ГОВОРИ О МУЖЕСТВЕННОСТИ
Просто скажи ему гневно: «Петров, будь мужчиной! Если ты не можешь дать девушке списать, то тебя и мужиком-то считать нельзя!!!» Но такой метод подходит не для каждого. Некоторые могут и обидеться. Если твой отличник слишком раним, то нужно найти подход с другой стороны: «Ты такой мужественный, такой надежный, рядом с тобой так спокойно».
ПРЕДЛОЖИ УСЛУГУ ЗА УСЛУГУ
Ты ведь тоже не бездарное создание! Наверняка умеешь делать что-то лучше этого пятерочника. Может, он мечтает научиться танцевать, а ты как раз не вылезаешь с дискотек? Так научи его. Или он давно мечтает познакомиться с девчонкой из параллельного класса, а ты ее прекрасно знаешь? Познакомь. Да мало ли чем ты можешь ему помочь. И если ему это было действительно нужно, он не останется в долгу.
НАЙДИ ОБЩИЙ ИНТЕРЕС
Узнай, чем он интересуется, и обнаружь свою заинтересованность в этом вопросе. Например, он обожает какую-то поп-группу. Наври что-то типа: «Ой, а мне она тоже нравится… У тебя есть последний альбом? Принесешь послушать?» Потом можно обсудить песни: какая — супер, какая — так себе. И все — ты ему уже своя. А своим отказать намного сложнее.
НАДАВИ НА ЖАЛОСТЬ
Если ты обратила внимание, что у твоего отличника сильно развито чувство сострадания, то можно надавить на жалость. Проси его о помощи с несчастным лицом. Объясни ему, что для тебя алгебра (химия, физика, геометрия…) — просто «темный лес». И что если он не будет регулярно давать тебе списывать, ты обязательно схлопочешь пару в четверти, а затем — в году, потом тебя оставят на осень, а то и совсем отчислят из школы. Ну, разве сердобольный отличник может остаться равнодушным к таким несчастьям?
СПЕКУЛИРУЙ НА ЧЕСТИ КЛАССА
Сделай так, чтобы словосочетание «наш класс» нашло отклик в его душе. Предложи ему догнать и перегнать параллельные классы. Объясни, что вы лучшие, а значит, и успеваемость у вас должна быть самой высокой. А успеваемость коллектива в первую очередь зависит от самых светлых его голов. И если ботаник решит остаться единоличником и не захочет думать о товарищах, то все ваше «товарищество» будет вынуждено «тащиться в конце». И ему же самому, талантливому и смышленому Петрову, придется учиться в слабом классе.
ПРОБУДИ ЛЮБОПЫТСТВО
Намекни, что ты располагаешь какой-либо конфиденциальной информацией о том или ином интересном ему человеке, и отличник твой. Если твоему пятерочнику никто неинтересен, кроме его собственной персоны, то наверняка ему будет очень любопытно узнать то, что говорят и думают о нем другие, или то, что ты лично знаешь о нем. Но ты, наверное, и сама понимаешь — что бы ни думали о нем люди на самом деле, узнать он может только хорошее. В противном случае ты рискуешь нажить себе врагов не только в лице Петрова, но и тех, чье мнение бесцеремонно огласила.
ОСЫПЬ ЕГО КОМПЛИМЕНТАМИ
Многие люди падки на лесть. Искусство делать прямые и скрытые комплименты в таких случаях — самое главное оружие. Можно сделать комплимент самому Петрову: выразить восхищение его сообразительностью, умом, внешностью. А можно лестно отозваться о его девушке, его друзьях, его собаке… да мало ли о чем? И этого, скорее всего, окажется достаточно, чтобы он стал податливым, как пластилин.
ПРОВЕРЬ НА «СЛАБО?»
Некоторым людям достаточно среагировать на магическое слово «слабо?», и они тут же приходят в первую боевую готовность и стремятся совершать даже самые безумные поступки. Если твоего ботаника можно так легко развести, то почему бы этим не воспользоваться? Подогрей его самолюбие словами: «Докажи, что ты можешь дать мне списать на контрольной, несмотря на то, что сидишь на первой парте! Докажи, что ты не трус и можешь это сделать!»
Если ты испробовала все, но так и не снискала расположения ботаника или если он совсем зазнался и ничем его не проймешь, то остается одно — браться за ум. Придется засесть за учебники и подтянуть запущенный предмет. Согласись так даже лучше, ведь свои знания всегда надежнее знаний другого человека, даже если он отличник.
На самом деле, слишком уж подлая статейка.
Не стоит пользоваться данными способами. Мне было б обидно, если сначала, ради списования, со мной заигрывала девушка, а потом просто-напросто каиданула.
0 Ответить
ужас, какой неприятный осадок остался от статьи....
0 Ответить
1. Про отличниц речь не идет?
2. Олег Агаев прав. Советы для начальной школы.
3. Очень жаль, что Yes формирует в первоклассницах лицемерие и карьеризм.
0 Ответить
Вообще-то, принимая статью, я, как всегда, надеялась, что у читателей все нормально с чувством юмора и эти явно гипертрофированные в своей стервозности советы будут восприняты "от противного". На это же явно указывает и последний абзац статьи!
0 Ответить
А почему, собственно говоря, нужно именно заставлять? Не разумнее ли предложить или, на крайний случай, попросить?
0 Ответить
Я вообще отличник, но всегда давал списывать - кому угодно, разве что, иногда на уроке приходиться сначала сделать самому, потом помогать... Но всё-таки...
Всегда даю списывать, тем кто в этом действительно нуждается... И довольно часто списываю... Когда нет времени или не хочеться корпеть за учебниками... И действительно, для хороших друзей и подруг, в лепёшку расшибёшься, но поможешь...
0 Ответить
так уж получилось, что списывать давать давал и в школе и в университете, бесплатно подрабатывал репетитором знакомым, в университете приходилось таже группу вытягивать на экзамене, получив 5-ку автоматом, решал задания ещё за троих-пятерых, ибо знал что не вытянут они.. но! если я замечал хоть какую-то наигранность и наглое использование, то такой человек попадал в мой "чёрный список" и в случае, когда ему нужна была моя помощь, он оставался в пролёте.. я помогал тем, кто нуждался в помощи и кто говорил хотя бы ИСКРЕННЕЕ спасибо.. уже немного даже в привычку вошло, как хобби являюсь уже несколько лет официальным хелперов в irc сети, стараюсь по возможности в свободное время подсказать, пояснить и приятно, когда человек тебя благодарит, причём не наигранно.. но то что описано в этой статье.. ОТВРАТИТЕЛЬНО! это советы как НЕ СТОИТ поступать, если хочешь, чтобы тебе помогали.. обидно что некоторые читатели могут этим воспользоваться.. один раз человек им поможет, второй, потом поймёт, что его нагло использовали и он будет для них потерян.. а когда хорошие, толковые люди нужны рядом, ибо из них получаются Настоящие Друзья (с большой буквы).
я рад, что меня окружает много Хороших Людей, за что попутно, пользуясь моментом, выражаю им всем огромное человеческое СПАСИБО!
0 Ответить
дя, и сам давал списывать, и иногда сам списывал....Боьшинство методов просто не прокатят...
Нормальные люди сами вам подсунут тетрадку, нужно просто с инми быть в хороших отношениях, общаться по-дружески. И никаких надавливаний на жалость. а тем более - на "слабо".
Мой Вам совет - попытайтесь просто подружиться с человеком. у которого получается то, что не получается у Вас! Причем, подружиться по-настоящему, а не для списываний... У нас обычно так и было. Кто-то сделал математику, а кто-то гуманитарий по складу ума и прочел книгу, пересказал всем. А те ему математику дадут, которую он просто не понимает..
0 Ответить
«Петров, будь мужчиной! Если ты не можешь дать девушке списать, то тебя и мужиком-то считать нельзя!!!» - говорящему такое нужно забить в голову гвоздь! Если у девушки остались хотя бы зачатки мозга и совести, она никогда не скажет ничего подобного, свинство - так подло играть на мужском достоинстве !
"верный способ заполучить его расположение - строить ему глазки" - а если человек действительно проникся к вам чувством?? Вы потом, конечно, скажите: "Да я просто списать у тебя хотела, а ты, лох, повёлся! Да чтобы Я, да с таким как Ты? И не мечтай!!" Нанесли человеку душевную травму, но зато получили пять на контрольной. Ничего себе цена за пятёрку!!!
"...ботаник..." - типичная фраза неудачников и быдло, не способных выделиться из общей, очень часто, безмозглой серости.
В общем, если человек хороший, он даст списать всегда, стоит только вежливо попросить. Вам нужно лишь уважать чужой труд и не садиться отличнику на шею.
Если же вы будите следовать советам статьи, то, непременно, попадёте на дорогу вранья и циничного лицемерия. Не удивляйтесь потом, что воспитанные таким образом вами "ботаники" однажды плюнут вам в спину.
Жаль, что нет отрицательных оценок...
0 Ответить
Даааа... Илья Мирошниченко прав... Я была отличницей всегда, но списывать давала в 5% случаев, когда точно знала, что мне от этого хуже не будет. Я для себя твердо решила (раз и навсегда), что если я весь вечер сидела за учебником, а кто-то гулял на улице, то будет крайне несправедливо, если сегодня мы получим одинаковую оценку. Поэтому "я не сделала" и "я забыла" были моими стандартными ответами. Плюс к этому в институте у нас практиковали "лучшего студента". Например, если 1 человек из группы решил задачу, то на экзамене он получает "автомат". Да хоть задавите мою жалось и хоть застройте мне глазки, хоть комплиментами завалите - мне нужен этот "автомат", а значит и списать я НЕ ДАМ!!!
0 Ответить
есть такие гады, которые не дадут списать под любым предлогом, как не проси: "я не сделала"(а на паре получает 5)," я забыл"," ну что сам не сделал, легко же". таких людей не люблю-тебе какая разница, ты свою 5 уже получил-но они нужны и общение с некоторыми поддерживаю изза этого. хотя, есть умные и приятные люди, которве помогают
0 Ответить
А у вас никогда не бывало случаев, когда за одинаковые работы ставили двойку обоим?
0 Ответить
Всё как-то мелко и просто - Для первого-третьего класса... Даже не интересно... Если человек не последняя зараза, То он даст списать, в 90%... А если он как раз последняя ... то ничего его сделать это не заставит в 90%...
0 Ответить