Дмитрий Астахов
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
Дата регистрации: 02.03.2008
Последний раз был(а) на сайте: 28.04.2008 в 15:08
Последние комментарии
Интересный подход...
Поучительно...
Вот собственно на главный вопрос автор и не ответил ввиду полного незнания, видимо, почему собственно птичка стала эмблемой... У меня монитор View Sonic поэтому и стал читать статью, но кроме экскурса в ЗООЛОГИЮ ничего не увидел....
Я не знаю, как редактор пропустил статью, где нет ответа на вопрос заголовка хотя бы вскользь
Добавлю к комменту всё таки чего не хватает в статье...
В переводе с английского View означает "вид, видеть, визуальный", а Sonic означает "звук". Таким образом, название ViewSonic отражает стремление компании производить высококачественные продукты в сфере отображения информации с качественным звуковым сопровождением.
Размышляя над дизайном будущего логотипа компании ViewSonic, ее основатель, председатель правления и исполнительный директор Джейм Чу, искал решение, которое ассоциировалось бы с высококачественными продуктами, производимыми компанией, продуктами характеризуемыми яркими цветами и высокой четкостью изображения. Кроме того, логотип должен был отражать дружелюбие и клиентоориентированность компании. Так с легкой руки Джеймса Чу и появился оригинальный логотип ViewSonic. Три яркие птички австралийские Амадины Гульда (Chloebia gouldiae) – стали широко узнаваемым символом инноваций и качества. Пользователи всего мира ассоциируют их с теми чертами, которые присущи компании ViewSonic: необычный привлекательный дизайн, превосходное качество, позитивная энергетика, теплота и дружелюбие.
Взято отсюда:
http://www.hifinews.ru/article/details/6660.htm
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...