• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Евгений Лавришев

Евгения Воскресенская, мне статья понравилась.
".... – учиться жить в изменяющемся мире. Нельзя ничего обещать на 100%. "
По моему, это правильно. Для себя я несколько усиливаю и расширяю эту формулу - надо всячески избегать действий, имеющих необратимые последствия. Если я сомневаюсь, какими будут последствия и результаты моих действий для достижения некоторых целей, я всегда стараюсь двигаться к цели шагами. Каждый шаг - действие, не вызывающее необратимых последствий. Всегда можно откатить назад и повторить шаг немного в другом направлении.

В тексте статьи прочитал: "....Согласно календарю Майя, 21 декабря 2012 года завершается цикл «Пятого Солнца». В этот день, по предсказаниям Майя, произойдет редкое астрономическое событие, которое случается раз в 25920 лет: во время Зимнего Солнцестояния «Солнце пройдет через ось Центра Галактики». ..."
Направление на центр Галактики - созвездие Стрельца. Сами звезды Стрельца, разумеется не в центре Галактики, центр дальше, за ними.
Солнце в Стрельце наблюдается ежегодно. Чем, в этом смысле, будет отличаться 2012 год от всех предыдущих и последующих?

Дмитрий Безсонов, да вряд ли это опухоль.
По мне, так это штука даже полезная.
Язык по поводу Сети и компьютера вполне понятен и содержателен. Специалистам понятен.
И для дилетантов в этих областях знания, понятен. В общем то они и "творят" этот язык. Это они так себя утверждают, при этом остаются абсолютно "дикими" в области Сети и компьютеров.

Впрочем, 99 процентов этого "языка" специалистами по компьютерным технологиям никогда и ни почему не используется.
Это "язык" молодежи и подростков, которым только кажется, что они хоть что то понимают в современных сетевых технологиях.

И вот, именно по этому признаку всегда, быстро и легко можно отличить человека, имеющего интерес к технологиям и соответствующие знания, от всей этой веселой и бездарной гоп-компании.
Так что "компьютерный жаргон" в этом смысле весьма полезен.

Джек Джек, читаем выдержку из "статьи автора":

"....Чтобы закрепить ванну и исключить перемещения, можно также использовать монтажную пену. Но для начала необходимо выровнять ее по боковым плоскостям с помощью уровня. Все они должны быть параллельны земле......"

Анекдот?
По моему да.
Лучше и не скажешь. Все плоскости должны быть параллельны земле?
Класс! Этого можно легко добиться с помощью уровня и анаши, например, или поллитры - кому, как нравится.
Вот спрашивается - автор статьи видел хоть раз прибор, называемый - уровень? Пену монтажную автор применял? Герметики разные нюхал?
Сильно в этом сомневаюсь.

Джек Джек, согласен с Вами.
Статью пишет дилетант.
Ну то есть автор нифига не понимает ни в стальных ваннах, ни в чугунных, ни в других, ни в сантехнике вообще, и уж тем более в правилах их монтажа и обслуживания.
Дернул где то статейку из Сети, скопировал и сюда быстренько вставил.
Сам то автор вряд ли знает, о свойствах стальных и чугунных ванн. И тем более он не знает о способах их установки, правильного монтажа.... ну и много о чем еще...
Иными словами - сам никогда не пробовал. Потому, как не умеет.
Что и пишет тогда?

Я не занудствую, не вреднячую.
Мое мнение: Школа Жизни, очень полезный, познавательный и поучительный интернет-журнал. Рекомендую всем своим знакомым молодым людям. Читают с увлечением. Там у Вас есть "спорные" публикации, но это как бы и добавляет интереса.
Но иногда попадаются откровенные копирки типа:
- нашел в Сети, выделил, скопировал, вставил к Вам, с минимальной правкой.
Очень простой способ "рисовать статьи."
Сам статьи пока не размещал у Вас.
Задумки некоторые есть.
Интересную и правильную статью написать, это как говорится, ".....не поле перейти"
Драть из Сети, написанное кем то другим?
Тем более, не имея соответствующего образования (или, хотя бы увлечения) в данной области? Не вижу в этом ни смысла, ни пользы. Ни для себя, ни для Школы Жизни.

Мне кажется, что в правила размещения материалов на ШЖ, нужно добавить такой, примерно, пункт:
- автор всегда должен быть готов к аргументированному обсуждению материала статьи..., хорошо понимать о чем идет речь в статье... , понимать, что публикуя статью, автор может получить комментарии от людей, имеющих в данной области специальное образование...

Совпадает со статьей в Вики? Или не очень?
По моему, так слово в слово.

Люба Мельник,
....
Норберт Винер родился в еврейской семье. Согласно семейному преданию, является прямым потомком Маймонида.[источник не указан 58 дней] Родители матери, Берты Кан, были выходцами из Германии. Отец ученого, Лео Винер (1862—1939), изучал медицину в Варшаве и инженерное дело в Берлине, а после переезда в США стал в итоге профессором на кафедре славянских языков и литературы в Гарвардском университете.

В 4 года Винер уже был допущен к родительской библиотеке, а в 7 лет написал свой первый научный трактат по дарвинизму. Норберт никогда по-настоящему не учился в средней школе. Зато 11 лет от роду он поступил в престижный Тафт-колледж, который закончил с отличием уже через три года получив степень бакалавра искусств.

В 18 лет Норберт Винер уже числился доктором наук по специальности «математическая логика» в Корнельском и Гарвардском университетах. В девятнадцатилетнем возрасте доктор Винер был приглашён на кафедру математики Массачусетского технологического института.

В 1913 году молодой Винер начинает своё путешествие по Европе, слушает лекции Б. Рассела и Г. Харди в Кембридже и Д. Гильберта в Гёттингене. После начала войны он возвращается в Америку. Во время учёбы в Европе будущему «отцу кибернетики» пришлось попробовать свои силы в роли журналиста околоуниверситетской газеты, испытать себя на педагогическом поприще, прослужить пару месяцев инженером на заводе.

В 1915 году он пытался попасть на фронт, но не прошёл медкомиссию из-за плохого зрения.

С 1919 года Винер становится преподавателем кафедры математики Массачусетского технологического института.

В 1920—1930 годах он вновь посещает Европу. В теории радиационного равновесия звёзд появляется уравнение Винера-Хопфа. Он читает курс лекций в пекинском университете Цинхуа. Среди его знакомых — Н. Бор, М. Борн, Ж. Адамар и другие известные учёные.

В 1926 году женился на Маргарет Енгерман.

Перед второй мировой войной Винер стал профессором Гарвардского, Корнельского, Колумбийского, Брауновского, Геттингенского университетов, получил в собственное безраздельное владение кафедру в Массачусетском институте, написал сотни статей по теории вероятностей и статистике, по рядам и интегралам Фурье, по теории потенциала и теории чисел, по обобщённому гармоническому анализу…

Во время второй мировой войны, на которую профессор пожелал быть призванным, он работает над математическим аппаратом для систем наведения зенитного огня (детерминированные и стохастические модели по организации и управлению американскими силами противовоздушной обороны). Он разработал новую действенную вероятностную модель управления силами ПВО.

«Кибернетика» Винера увидела свет в 1948 году. Полное название главной книги Винера выглядит следующим образом «Кибернетика, или управление и связь в животном и машине».

За несколько месяцев до смерти Норберт Винер был удостоен Золотой Медали Учёного, высшей награды для человека науки в Америке. На торжественном собрании, посвящённом этому событию, президент Джонсон произнёс: «Ваш вклад в науку на удивление универсален, ваш взгляд всегда был абсолютно оригинальным, вы потрясающее воплощение симбиоза чистого математика и прикладного учёного». При этих словах Винер достал носовой платок и прочувственно высморкался.

Норберт Винер скончался 18 марта 1964 года в Стокгольме.

Люба Мельник,
Здесь обсуждается не статья "автора", а статья из Википедии.

Впрочем, чегой то уж я там разбушевался.?
Нормально всё.
Таковы правила публикаций на Школе Жизни.
Прошу прощения за излишне резкие высказывания ниже.
Мне нравится этот сайт. Это правильное решение.
Очень хорошая социальная сеть.
Куча полезных и поучительных текстов.
Красивые материалы по истории...., литературе.. в общем интересно.
Спасибо Вам.
Остаюсь с Вами и всем знакомым и детям и внукам порекомендую.
Тут есть над чем подумать..... и, может быть, даже поматюгаться над некоторыми темами.
Не судите слишком строго.

Надежда Клюшникова,
Сыр-бор возник в основном из за того, что статья на 99 процентов скопирастена из Википедии.
Там то все правильно, в общих чертах, но это не заслуга "автора".
В принципе "автору" можно было бы и ничего не писать (срисовывать).
Просто ставь в тему ссылку на Вики - и усё.
Неплохо было бы автору ознакомиться и со всеми ссылками из биографии Винера на "Вики".
А так же со всеми ссылками, которые возникают по поводу ознакомления с предыдущими. Ну и так далее......
Потом поразмыслить по поводу прочитанного. А потом уже и статьи писать на столь специфические темы.
Сергей Супрун, Вы с математикой знакомы, хотя бы в общих чертах?
Срисовать что нибудь из Сети, сейчас сумеет даже ребенок.

Надежда Клюшникова,
Ну что уж Вы сразу так.
Конечно у автора и мысли не было про формулировку науки кибернетики..
Мои комменты про "гонения" относятся к комментам других комментирующих.
Тфу, сам не понял, что сказал.

Сергей Супрун,
кибернетика это некоторое философское и математическое осмысление технологических достижений в области автоматики и вычислительной техники. Более того в трактовке Винера это некоторая связь между живыми и искусственными системами.
Не более того. То есть не сами эти технологические достижения.
Эти достижения уже были, и не Винером они были придуманы.
Винер создал над ними некоторую философскую надстройку. Весьма полезную для общей оценки этих инженерных решений.
Однако считаю, что не Винер стоит на острие прогресса современных вычислительных систем.
Разработка практических решений в этой области велась и ведется в настоящее время отнюдь не потому, что Винер сформулировал кибернетику. Более того, это можно успешно делать без кибернетической теории Винера. В настоящее время этот термин вообще практически вышел из употребления в прикладных инженерных применениях.
Современные микропроцессоры, роботы, автоматы конструируются не совсем так, как это представлял Винер. Хотя оценка их работающих экземпляров с точки зрения кибернетики Винера иногда может быть и полезна.
Так что, по моему, Винер мир не изменял, он его просто переосмыслил и нам рассказал об этом.

Сергей Супрун,
Занудством? В научном журнале?
Вы считаете, что статью о Нрберте Винере можно нарисовать не прочитав ни одной из его работ? Или скопирастив где то в Сети?
Ну, ребята не знаю...
В очень не любимую Вами Сталинскую эпоху говорилось примерно так:
- сам я произведения Бухарина, Троцкогого, Каменева, Зиновьева...., Эйнштейна, Ньютона, Эйлера, Винера, Фейнмана... и других никогда не читал, и читать не собираюсь.
Не может, настоящий коммунист это читать!
Однако по поводу их трудов могу сказать очень многое...
и далее либо хвалебные песнопения, либо наоборот, судя по обстановке и общему образованию.
Ничего не напоминает? По моему, со времен Иосифа Виссарионывича не сильно то все и изменилось?

Винер "..... человек, так сильно изменивший окружающий мир и, в принципе, давший старт эпохе научно-технической революции?"
Ну не согласен я с этим.
Его заслуги безусловны. Но его вклад в изменения мира, а тем более в старт эпохи....? Ну не верно это и в принципе и не в принципе.

Сергей Супрун, статья весьма поверхностная и дилетантская.
О Норберте Винере и его трудах молодым людям даст абсолютно неверное представление. Его заслуги безусловно выше содержимого абзацев Вашей статьи. И не совсем в тех областях, на которых Вы расставили акценты.
Владимир Аникейчев дело говорит. И не в идеологии тут дело. А собственно в содержании трудов Винера.
Это первая попытка систематизировать знания о поведении автоматов, их взаимодействии и процессах регулирования в сложных динамических системах.
В этой формулировке - в СССР это никогда не подвергалось гонениям. Скорее наоборот. Я электроникой и автоматикой занимаюсь более 30 лет. Никаких гонений и в принципе не было.