• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Наталья Гаврилова (императрица)

  • Наталья Гаврилова
    • Статус
    • Читатель
    • Д.Р.
    • 24 декабря
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Москва

    Дата регистрации: 16.10.2008
    Последний раз был(а) на сайте: 12.12.2008 в 16:01


  • О себе

    Я много лет преподаю историю в ВУЗе и школе. Кандидат исторических наук. Педагог по призванию. В работе широко использую авторские методики и передовые компьютерные технологии. Многие из моих учеников с отличием закончили МГЛУ, МГУ, Высшую школу милиции, ВУЗы юридического профиля, РУДН...
    Сферой моих научных интересов является защита государственных интересов силовыми и спецслужбами с древнейших времен и до наших дней, а также история культуры средневековой России, особенности психологии подростков раннепубертатного периода.
    В жизни - веселый и жизнерадостный человек, очень креативна, люблю экспериментировать, удивлять и удивляться.:-) Делать подарки... ;-) ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО - ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ!

Последние комментарии

12 декабря 2008 в 03:49 отредактирован 12 декабря 2008 в 03:54 Сообщить модератору

На мой взгляд у этого проекта есть как отрицательная, так и положительная сторона. В плюсы можно занести следующее: удобство для учителя-предметника - это позволяет видеть картину состояния успеваемости по предмету в целом по параллели, планировать опрос учащихся, своевременно выявлять степень усвоения материала учащимися, планировать индивидуальную работу с учениками и т.д. Наличие обратной связи с родителями.
К минусам проекта я бы отнесла следующие моменты: создание дополнительной неоплачиваемой нагрузки на преподавателя, необходимость снабжать преподавателей достаточно дорогостоящей техникой (наши желания, к сожалению, на практике очень часто расходятся с реальными возможностями школы. Так, в 2003 году мне для занятий с моими учениками по истории компьютер в класс был подарен родителями. Другие учителя - гуманитарии мне очень завидовали. А ведь это происходило не где-нибудь, а в Москве! Что же говорить о периферии...) Да и детки сейчас пошли очень продвинутые. Если сами не смогут - друзей попросят. А в результате сервер, в лучшем случае, подвергнется DDoS атаке и зависнет, а в худшем, используя IP-спуфинг и сниффинг пакетов или внедрение в систему троянского коня (я называю самые распространенные методы, а таких методов огромное количество), они получат администраторский доступ к базе сервера и сделают себе отличную успеваемость и ангельское поведение... А вы говорите - сразу безбумажные технологии внедрять, господин Еж Руматович...
И еще, вы представляете, как школы делают золотых медалистов? И если кого-то тянут на медаль, а я как учитель поставила ему тройку, то меня вызовет директор и ... ну вы понимаете, что она мне скажет. А вот исправить в виртуальном журнале одновременно и просто и сложно. Если заблокировать учителям возможность изменения предыдущих данных при синхронизации с базой - школам это будет не выгодно. А если не заблокировать - так и вообще начнется полный беспредел! И как в таком случае поступить тем, кто внедряет этот проект в жизнь?
Этот опыт с ведением дублирующего виртуального журнала у меня был. Правда, на локальном компьютере и только в одном классе. Ни другие учителя, ни администрация школы меня не поняли! Кому нужна неоплачиваемая нагрузка? Да никому! Поэтому мое предложение о создании внутришкольной сети было встречено смехом - типа "... вам что, больше заняться нечем?" И это в столичной школе! После того, как по ряду объективных причин мне пришлось уйти из школы (к моему глубочайшему сожалению), компьютер остался в классе. И что? Да ничего - стоит себе, пылится... Изредка учитель его включает - пасьянс разложить... Никто ничего не хочет делать бесплатно, даже для детей! Грустно, господа!

Очень интересная, познавательная статья. Хочу добавить: По одной из версий, первый туалет появился на острове Крит задолго до начала нашей эры. «Продвинутые» жители Крита уже тогда строили внутренние туалеты со смывом.
Выглядели они, как каменные стульчаки, к которым при помощи сложной системы труб подводилась вода.
Однако каким-то странным образом будущие поколения забыли о туалетах со смывом почти на 4 тысячи лет, повернувшись лицом к ночным вазам.
С тех пор прошло много времени и подход к проблеме туалетов значительно изменился! Туалет уже перестает быть просто местом для отправления естественных потребностей. Так японские компании выбросили на рынок страны новые, высокотехнологичкские туалеты, способные превратить столь интимные минуты нашей жизни в приятные и полезные для здоровья.
"Умные" туалеты обладают всевозможными функциями: одни при приближении хозяина начинают светится "от радости" и могут наигрывать сотни мелодий в зависимости от вашего настроения, другие подходят к своей службе более серьезно – проводят анализ мочи, измеряют уровень сахара и холестерина и даже посылают результаты анализов в ваш медицинский центр. Правда для этого необходимо будет дополнительно подключить унитаз к Интернету, но, согласитесь, здоровье важнее.

Статья познавательна. Одно непонятно: около 89 вирусов - это как?

А можно использовать сушенный молотый имбирь? Корень не всегда бывает в продаже.

Есть ещё один вариант, которым часто пользуюсь - покупка книг буквально "за рубль" на "развале" интернет- аукциона "Молоток" (www.molotok.ru.) Иногда подаются целые библиотеки со стартовой ценой от 10 рублей! Настоящий книжный Клондайк! Сама этим летом за гроши приобрела собрания сочинений многих отечественных и зарубежных писателей. Зато теперь как божественно прекрасно устроиться в уютном кресле, под мягким светом торшера и...блаженствовать над страницами любимой книги! А ещё надо иметь много хороших друзей, которые так же, как и вы, увлечены книголюбием.Следим за новинками, договариваемся, кто что покупает, а потом обмениваемся. Эта привычка осталась с перестроечных времён, когда с коллегами на работе распределяли, кто какой "толстый" журнал будет выписывать.
Автору - спасибо! И удачи в поисках нужных книг!