Георгий Скрипкин

  • Георгий Скрипкин
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 18.1716
    • Д.Р.
    • 21 марта 1946 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Санкт-Петербург
    • Сайт
    • http://www.skripkin.ru  
    • Skype
    • georgsun

    Дата регистрации: 10.09.2010
    Последний раз был(а) на сайте: 22.07.2014 в 13:45

  • Рейтинг и просмотры

    Место в абсолютном рейтинге 1259
    Просмотров всех статей 54451
    Просмотров профиля 5013
    Опубликовано статей 4
    Добавлено комментариев 15
    Максимальная оценка за статью:
    Существует ли бренд личности? (4.8148)

    Я — копирайтер

    Вы можете заказать мне написание статей, текстов для сайта, печатного издания или платного размещения на Школажизни.ру

    Заказать статью

    Подробнее о копирайтерах
  • О себе

    Обо мне можно узнать на сайтах www.skripkin.ru и www.oblakov.net

Последние комментарии

Ай, ай, ай. Ну что же Вы так горячитесь. Нельзя быть таким озлобленным на все и на всех. Легко брызгать слюной, сидя в домашнем кресле. Ну, брызгайте, не будем Вам мешать.

Да, иного ответа я от Вас и не ожидал. Политика страуса Вам, по всей видимости, более близка. А наши попытки вразумить агрессивную пъянь с помощью администрации пляжа ни к чему не привели.

Спасибо, Сергей, за комментарий. Судя по Вашему комментарию, Вы имеете богатый опыт по прекращению подобных спектаклей. Не могли бы Вы дать несколько советов, как утихомирить десяток крепко поддатых мужиков и баб.

Добрый день, Марк Блау! Большое спасибо за участие в обсуждении.
Приведу две формулировки бренда, которые наиболее полно раскрывают его реальное значение:
1. «Бренд – это сумма свойств продукта: его имени, упаковки, цены, истории, репутации и способа рекламирования.
Бренд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителя и результатом его опыта в использовании бренда». Именно так характеризует бренд выдающийся рекламист Дэвид Огилви. Мне кажется тоже не совсем глупый человек.
2. С вашего позволения выскажу мое толкование бренда: "Бренд – это такая ТМ, которая, кроме ее основных атрибутов (имя, графический образ, упаковка и т.п.), имеет четкую философию и стратегию продвижения, понятые и, самое главное, принятые целевой аудиторией (потребителем)".
Здесь под философией нужно понимать идеи позиционирования и продвижения (истории, легенды и т.д.), слоганы, послания и дизайнерские решения, а под стратегией - рекомендации по прямой рекламе, мероприятиям PR (включая и внутренний PR) и BTL-акциям.
И, если образно ТМ можно сравнить с чучелом птицы (неодушевленный предмет), то бренд – с живой птицей (одушевленное существо). Всем известно, что возможности чучела значительно ограничены, в силу того, что оно неподвижно находится в замкнутом пространстве, его наблюдает небольшое количество людей, и по истечении времени, покрывшись слоем пыли, оно уже не кажется таким привлекательным и красивым. Интерес к нему уменьшается, а порой и вовсе пропадает. Птица же, своей красотой и, что не менее важно, пением (а это ли не дополнительные ценности), вызывает большую радость у людей, способствует их многократному общению. Но, если птицу постоянно держать в клетке, то, как и чучело, она будет терять свою привлекательность, а, следовательно, и интерес окружающих. Птицу необходимо выпустить в полет и тогда превеликое множество людей сможет насладиться красивым парением ее в небе. Своим полетом она пробуждает чувства людей, так как человек всегда стремился и стремится в полет, в небо, к Солнцу.

Есть еще упрощенное определение бренда: "Бренд- это раскрученная торговая марка", где под раскрученностью всяк видит свое.

Марта Матвеева,
Спасибо за интерес к статье. Занимаясь брендингом уже около десяти лет, я пришел к выводу, что каждый человек в той или иной степени является брендом. Чаще всего брендами мы считаем выдающихся людей: писателей, ученых, спортсменов, артистов. Но брендами являются все мыслящие и делающие что-то во благо люди.