• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Хэлли (Елена П. Б.) (Sasha Berg)

Шкалу и описание тонов переврали. Вот уж этим действительно не следует пользоваться.
Про деньги. Например, официальный мини-курс по шкале тонов с данными от первоисточника бесплатен и его можно пройти онлайн.
Что касается "свободы от Творца" как результат применения Саентологии - Анатолий Хоботков, Вы явно не в курсе ни этой философии, ни её результатов. Постоянно наблюдаю как раз обратное тому, что Вы описываете.

Можете сделать видео - как именно делали майонез? Без сокращений, пожалуйста. Если все продукты качественные и делали действительно правильно (как написано), не могло получиться "жидкой хрени". Предполагаю, что бухнули сразу стакан масла в один желток и пытались получить эмульсию. Взбивали миксером? Насадки для взбивания, не для теста? Много вопросов что именно сделали не так - пришлите видео. Правильный способ - один. Неправильных много, все не просчитать. )))

Очень ограниченный взгляд на предмет. Есть женщины с гармоничными отношениями, но фригидны (не испытывающие оргазма) Она может испытывать массу эмоций, есть доверие, но вот этой чисто физиологической составляющей - ну нет и всё тут!
Кроме того, было бы правильнее, если бы в статье был ответ на вопрос как исправить ситуацию. Простая констатация факта - "если у вас нет оргазма, значит у вас нет ещё и этого, и того, и вот этого" - только понижает способность достичь. Что ж так всё плохо-то? ;)

Анна Бердникова, Вы считаете, что если ребёнок выкрикивает неправильные ответы, то его надо к невропатологу, а если правильные, то дать ему самовыражаться дальше, так?
По-моему, если выкрикивает неправильные ответы - то ему к учителю, к репетитору, на дополнительные занятия по предмету.
А вот если себя безобразно ведёт на уроке - и неважно что именно он выкрикивает, - то тут уже нужно втолковать правила поведения, считаю. Ибо ребёнок, очевидно, не понимает правил и не понимает почему себя надо так вести, не понимает сути процесса, в котором участвует.

Анна Бердникова, а позволить самоутвердиться - это конкретнее - как будет выглядеть?

Из письма мамы: "... моя дочь слишком раскованна, постоянно подсказывает всем детям правильные ответы ..."
Из ответа, вероятно, психолога: "...может быть то, что нервная система ребенка не справляется с учебными нагрузками..."
Не справляется с нагрузками?! Судя по словам мамы девочке скучно, потому что она "всё знает"!

И ещё: "найти потребность и попробовать насытить ее вне школы, либо вне непосредственной учебной деятельности"
И что, думаете, она оттого, что станет в свободное время заниматься фотографией, перестанет выкрикивать правильные ответы в классе? ;)

А вот мысль насчёт "назначить консультантом" в принципе здравая. И скорее бы не консультантом, а ответственным за успеваемость и кем-то вроде репетитора. Только вот согласится ли девочка, если она всех считает тупыми. Они же все думают по два часа!

Наблюдайте очевидное. Нужно поработать с этикой и манерами, IMHO.

Очень странные рекомендации.
IMHO, лучше искать целевую аудиторию. Много ли радости вам, если ваш сайт посетят такие вот "кликальщики"? Неужели для этого надо сидеть за монитором и трудиться над его созданием?!

Исправить первое впечатление получится вряд ли. А вот перекрыть его последующими - надо очень постараться. Рецепт простой: сделайте раз в пять больше того правильного, чем было неправильное. Примите решение больше не допускать проколов подобных тому, который случился. Есть шанс, что неудачное первое впечатление просто потеряет свою значимость.

Отдельное внимание хотелось бы уделить такой формулировке:
«Прошу прощения, у меня не было подготовленных материалов для вчерашней встречи. Это для меня очень важно, и я бы очень хотел иметь возможность снова поговорить с вами. У вас будет время на следующей неделе?»
Что до меня, такими словами человек окончательно загубил бы себя при беседе. Потому как:
1. "не было подготовленных материалов для вчерашней встречи" Как?! Что же вы сообщаете об этом только сегодня?! Полное пренебрежение к человеку! Большой минус.
2. "это для меня очень важно". После первого заявления звучит особенно нагло. Впрочем, будучи "подготовленным первой фразой, это пренебрежение уже кажется закономерностью. "Я" важнее, чем "вы".
3. "Я бы очень хотел иметь возможность..." снова "я" но на это уже даже не уходит внимание. Человек себя уже "убил". Дальнейшее самоуверенное о встрече на прошлой неделе просто звучит в пространстве. Решение - "прощайте".
Надо уважать тех, с кем вступаешь в контакт, тем более деловой.

Снова много требований к женщине и мало о мужских обязанностях.
А вот это - "Мужья должны любить своих жен, как свои тела" Как тела?! и только? И это из Библии? А где душа? Человек - не тело в первую очередь. Вот когда речь заходит о телах, тут-то и начинает всё рушиться.
Статья очень поверхностна.

Не знаю как у Вас, а наш Яндекс (Яшка) Очень любит с нами в прятки играть! А вот с хомяками-то как раз говорят, дело обстоит сложнее - нелюдимые они!
Одна проблема - любит наш Яндекс свои индексы оставлять где не попадя (если по дому отпустить погулять. )... "Колбаски" после собирать приходится... Иногда даже и на руках "сходить" может. Это верно в статье отмечено. Но наш Яшка умеет и "проситься" - начинает беспокоиться и пищать. А вот в туалет, кажется ходит исправно (в клетке, "по-маленькому" )

Показательная история!

Г-жа К. Ю., позволите цитировать этот текст? Необходима ли ссылка при этом на Вас или какая-либо другая?

Инна, а мы как раз этим занимаемся. Присоединяйтесь! - исправляем положение с обучением разным школьным (и не только) предметам. Аудитория наша достаточно большая, но мы всегда рады новым людям.

Если действительно интересны статьи по теме, то материальчик есть! Если есть интерес к определённой теме или проблема в обучении - обозначьте вопрос, будет статья.

Елена, посмотрите в словаре слово "зондировать".
Вероятно, Вы хотели сказать "меня просветили"?

------------
На фото - один из участников российской акции всемирной кампании "Проясняй слова!", которая состоялась 1 сентября 2007 года, в День знаний и День города Москвы. Фото из парка Горького.

В пресс-релизе можно прочесть несколько историй, которые написали люди после того, как с ними поработали по прояснению значений слов из школьных предметов.

Точнее - ин неумение или нежелание строить отношения. Или простое незнание того, что их нужно строить.

И стиль, и логика, и мысли!
Отлично!