• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Ландыш Ахмадуллина (Мадина)

Рустам Абдулла, уа алейкум ассалям!
Уа ийяки! Я рада, что статья вам понравилась.

София Варган,
уговорили, напишу об этом статью. Напишу просто свое об этом представление простыми словами.

София Варган,
я прошла по этой ссылке. К сожалению, в исламе, как и в других религиях, очень много ответвлений. В нашем городе тоже есть отдельная группа мусульман, придерживающихся такого мнения. Их немного, но они пытаются навязать свои взгляды остальным мусульманам. Но мы живем не в исламском государстве, и в нашей стране живут люди-представители других религий. Поэтому хотят люди того или нет, но они должны подчиняться законам той страны, где живут. В исламе тоже указывается на это. Мы должны уважать закон, а не заниматься подобными суждениями, которые написаны в том сайте.
В интернете нет цензуры, поэтому любой, кто только пожелает может создать свой сайт. К таким относится и этот. Я отношусь к таким суждениям очень осторожно. Мое мнение формируется только на основании первоисточников. Если кто-то идет не в ту степь, что ж, он сам будет за это отвечать.

София Варган,
напишите, пожалуйста,какие вопросы об исламе вам интересны. Возможно, попытаемся написать статью на каждый отдельно взятый вопрос.

София Варган,
Даст Бог, напишу и о мусульманских праздниках, попытаюсь рассказать об их истории.
Я с вами абсолютно согласна, вопросы надо задавать, но... корректно. Здесь же прослеживается явная агрессия. Вот это неприятно, поэтому складывается впечатление, что не ответ на вопрос хотят услышать, а как-то принизить автора и обидеть. Некрасиво получается.

Татьяна Павликова,
От вас я другого ответа и не ожидала. Ведь в статьях о христианстве вы никогда не увидите никакую пропаганду, верно? Для интереса наберите в поиске "христианство, православие" и посмотрите, какие статьи там есть. На подобные же темы. Так что мне ваша позиция ясна.
Кстати, раз уж такое дело, я скажу, что название моей статьи поменяла Марианна Власова. По моему варианту она называлась: "Какой должна быть мусульманская семья?"
Марианна, вы видите как изменение названия исказило смысл?

Уважаемые комментаторы!
Смею вам сказать, что статья о семье была написана мной, а не Анной. Будьте повнимательнее, пожалуйста.
Вот вы тут пишете, что каждый имеет право на свое мнение. Согласна, имеет. А почему же вы считаете, что Анна, я и другие мусульмане не могут иметь своего мнения. В статье вы не видите мнение автора, а видите пропаганду. Вам глаза застилает какая-то непонятная злость. пусть человек рассказывает о том, о чем хочет. И потом статьи об исламе всего 11 штук, как указала Марианна Власова, о о христианстве их на порядок больше. Вот сегодня к примеру вышла тоже статья православная. Что же вы там не видите миссионерство и пропаганду, а?
Складывается мнение, что именно у нас страна отсталая и осталась там, где-то в советские времена... Человека притесняют просто по той простой причине, что он другой веры и просто хочет рассказать о ней. Вот где дискриминация религии-то.
Мне, например, понравилась статья сегодня о христианском празднике. Я не вижу там никакой подоплеки пропаганды и не хочу видеть. В отличие от вас я уважаю другие религии, впрочем этому ислам и учит. А если вы этого не знаете, это уже ваша беда. Когда цитируете Коран и пытаетесь повернуть его в свою сторону, поинтересуйтесь историей каждого аята, по какому поводу он был ниспослан. Возможно, вам прояснится многое. А пока я вижу только обиженных людей, которые не хотят принимать чужие мысли и мнения.
Будьте уважительны к людям, а то ведь как-то не по-взрослому читать эти комментарии. Как дети в песочнице...

Алекс Ветер-Задунайский,
Под словом "джихад" в первую очередь понимается именно забота о своей душе - это борьба с самим собой. Человек, по сути, существо слабое. В нашей душе постоянно идет борьба. К примеру, утром надо идти на работу, а так не хочется вставать с теплой постельки, но человек делает усилие над собой, не поддается минутной слабости, он встает и идет на работу. А минутной слабостью могут быть разные вещи...

Анна, статья отличная! Все ответы на вопросы опираются на первоисточник.
Хочу только добавить о курении. Когда ниспосылался Коран, табак не был распространен. Он появился в XVI веке. Поэтому в Коране есть прямой запрет на употребление алкоголя и свинины, но не сказано о табаке. Т
абак - это медленная смерть. Это я знаю не понаслышке. Ислам запрещает вредить своему здоровью и запрещает самоубийство. Запрещено все, что дурманит разум. Слово "алкоголь" произошло от арабского "аль-кухуул" - "одурманивающий". Наркотики тоже относятся к этой категории. Вот, что сказано в Коране обо всем этом: "О те, которые уверовали! Воистину опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники (или идолы) и гадальные стрелы являются скверной из деяний дьявола. Сторонитесь же ее, - быть может, вы преуспеете" (Сура "Трапеза", 90 аят).
Табак и наркотики дурманят разум, следовательно тоже под запретом. Если человек не размышляет, а следует, как робот, только инструкциям, то, конечно, он не будет отказываться от табака и наркотиков, ведь прямого запрета на них в Коране нет.

Анна Новая,
Спасибо за статью. Написано просто и ясно. Очень хочется надеяться, что после ваших статей у читателей изменится мнение об исламе, сформированное откуда-то услышанным или увиденным. Возможно, люди смогут обратиться к первоисточникам, чтобы понять ислам. Очень обидно, что люди судят об исламе, только по своим домыслам преподнесенной кем-то и донельзя исковерканной информации.
Ни одна религия на сегодняшний день не вызывает таких протеворечивых мнений, как ислам. Поэтому эта статья очень уместна после тех бурных обсуждений предудыщих статей и хиджабе и о семье.

алексей ильин,
Ваше мнение сформировано по субъективным меркам. Я не хочу с вами спорить, но по вашим комментариям и по комментариям очень многих вижу, что люди считают, что ислам призывает к насилию и убийствам и самоубийствам. Ваше мнение сформировалось на основании той информации, которую преподносят по радио и телевидению. А знаете ли вы, что при расследовании всех террактов организаторами их являются отнюдь не представители ислама, впрочем, как и исполнители. Все исполнители накачены и зомбированы. Эти действия происходят под видом ислама. Но об этом все предпочитают умалчивать. Основная цель всего происходящего - очернить ислам и разжечь у людей ненависть к мусульманам. Судя по вашему мнению, это им очень хорошо удается. Мне непонятно одно, как взрослые люди позволяют себя водить за нос подобным образом.
Мнение нужно формировать по первоисточникам, а не по субъективным действиям кого-либо.
Я не буду здесь говорить о христианстве и православии, пусть об этом расскажут представители этих религий. Я - мусульманка и рассказала о мусульманской семье. Моя статья - не есть пропаганда, как многие здесь полагают. Пусть будут статьи и о других религиях. Мы живем в России, где живут представители многих религий, но живут и неверующие. Все мы должны уважать интересы друг друга, в том числе веру и неверие. Это решение каждого человека, это его выбор.
Но ежели мы уж живем в такой разнородной среде, мы должны иметь представление о том, чем живут и дышат остальные, чтобы лучше понимать друг друга и не быть невежественными.
Нет ничего плохого в том, что мы будем знать больше об иудаизме, православии, а вы - об исламе.
Здесь неуместны такие нападки по отношению друг к другу. Будем уважительны друг к другу и не будем обобщать и сваливать все в кучу.
Я надеялась, что, прочитав мою статью, кто-нибудь расскажет в комментариях о других религиях. Ан-нет, пока такого не наблюдается. Почему-то ополчились против ислама и увидели совсем не то в статье, что я хотела сказать. Пожалуйста, прочитайте комментарии Марианны Власовой, она указывает на это. Давайте прекратим нападки на ислам и будем объективны.

Марианна Власова,
Спасибо вам за то, что вы очень правильно поняли суть моей статьи. Большое спасибо за поддержку.

Дармен Жакенов,
Спасибо за поддержку. Но, думаю, меня правильно поняли. Я просто рассказала о том, какой должна быть мусульманская семья. Именно "должна быть". Я рассказала о том, о чем знаю.
Если другие расскажут о семьях в остальных религиях, буду рада узнать об этом. Мне это очень интересно.

15 мая 2009 в 15:07 отредактирован 15 мая 2009 в 15:08 Сообщить модератору

Армен Ананян,
Спасибо за оценку.
Что касается моего личного мнения о том, согласна ли я делить своего мужа. Когда я только пришла в ислам, я не хотела делить своего будущего мужа. Но теперь, спустя годы, накопив определенные знания, у меня меняется представление о жизни и религии. Я лучше начала понимать божеские законы. Сейчас я не так категорична в этом вопросе. Но здесь необходимо отметить, что если муж хочет мира и согласия в семье, он, конечно же, согласует свой выбор со своей первой женой или с остальными, если они есть. Ведь, если жена не согласна делить мужа, то вряд ли такой брак сможет быть счастливым. Семья - это то место для мужчины, где он может отдохнуть и расслабиться физически и духовно. Поэтому в его интересах, чтобы в семье царил покой.

Екатерина Чижова,
Да, мусульманам и представителям других религий не хватает знаний, потому что за 70 с лишним лет Советской власти народ успел позабыть основы религии. А знания в этой области очень обширны, так же, как и в других науках, а может и больше, т.к. реглигия объединяет еще и науки. Следствием такой нехватки знаний является допущение ошибок, которые неприемлемы.
Насчет многомужества. Бог разрешил только многоженство, а обсуждать Его предписание мы не имеем права. Но могу высказать свои размышления по этому поводу. Бог создал женщину слабым существом, а мужчину - сильным. Я имею в виду не только силу физическую, но и духовную.
На мужчину возложена забота о семье, обеспечение материальное. А женщина заботится о детях, о муже, следит, чтобы они были накормлены, одеты, обуты. Согласитесь, что заботиться о нескольких мужьях, а также о детях каждого мужчины было бы для женщины крайне обременительно, ведь женщина очень слаба по природе своей. Женщина чувствует и воспринимает все по-иному, чем мужчина, она более мнительна и впечатлительна. Поэтому Бог освободил женщину от такой участи. Это удел мужчин. Это мое мнение, но не думаю, что оно не логичное.