Кристина Непоседа (Kristina N.)

  • Кристина Непоседа
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 4.6667

Последние комментарии

Tema stat'yi ochen' aktual'na (ya sobiralas' kupit' limonnoe derevo
Spasibo!

Вы читаете между строк и коверкаете данные

Владимир, Вы всё берете на себя и обобщаете, не надо.

Вы отвечали мне на мой комментарий.

Отвечая на Ваш комментарий, я не обсуждала Вас.

Вы что, подумали, что мы обсуждаем Вас? Недоразумение. Давайте прекратим или, хотя бы, не будем концентритовать все свое внимание на себя! А про "крым" я прочитала вот тут :

"когда в гурзуфе (крым) был, зашёл в обычную парикмахерскую.. "

Возможно, Вы имеете ввиду что-то другое под словом "крым", можете пояснить?

Татьяна, полностью согласна с Вами! Не надо строить из себя всезнайку! Клиенту лучше подробно объяснить, а стилисту - внимательно слушать, какая стрижка требуется (о чем, собственно, и моя статья). Всем спасибо!

я так и не понял к чему была Ваша фраза про молча, может поясните?

Конечно - это когда человек пришел в дорогой салон, сел в кресло и сказал парикмахеру: "Делайте, что хотите, я Вам доверяю" (не поясняя, как он хочет измениться). А там может повезет (как Вам однажды повезло в Крыму), а может нет (что более вероятно). В случае, если прическа будет Вам к лицу, но не будет соответствать Вашему характеру или образу жизни, считайте, что ВАМ ОПЯТЬ НЕ ПОВЕЗЛО (но не со стилистом, а с тем, что Вы не сделали ничего, чтобы Вам повезло). Как клиенту необходимо знать, какая квалификация, какой опыт работы у парикмахера- стилиста , так и стилист должен знать, кем работает клиент, какой у него образ жизни, какие предпочтения, в какую сторону он хочет изменить свой стиль и чего он хочет добиться своим новым образом (имиджем) и т.п., чтобы выбрать 100%-но подходящюю прическу. Да, каждый лучший стилист должен быть немножко психологом, но безошибочно "раскусить" клиента со всеми немаловажными подробностями, увы не по силам даже самому опытному психологу (не говоря уже о стилистах - психологи и те задают вопросы, чтобы понять, кто сидит перед ними и какая у них проблема).