• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Катя Марьина (Thémis)

20 апреля 2013 в 01:01 отредактирован 20 апреля 2013 в 01:02 Сообщить модератору

К. Ю. Старохамская,не надо утрировать, я не говорила, что все футболисты умные, просто без стереотипов можно обойтись.Сейчас все больше и больше умных людей приходят в спорт.И потом, Эйнштейн просто играл на скрипке,но не был профессиональным скрипачом, а брат Бора(математик) был профессиональным футболистом

У Жиркова в принципе, к сожалению проблемы с общением,комплексов много, но играет он отлично,творчески, с выдумкой.

20 апреля 2013 в 00:32 отредактирован 20 апреля 2013 в 00:35 Сообщить модератору

К. Ю. Старохамская,"Другим увлечением Бора был футбол. Нильс и его брат Харальд (впоследствии ставший известным математиком) выступали за любительский клуб «Академиск» (первый — на позиции вратаря, а второй — полузащитника). В дальнейшем Харальд успешно играл в сборной Дании и выиграл в её составе «серебро» на Олимпиаде-1908, где датская команда уступила в финале англичанам" Википедия.
Если бы интересовались футболом,то знали,что Жирков умный человек.

К. Ю. Старохамская,"Что такая мать даст своим детям?" - а сады, школы, инет наконец, на что? Может знания детям даст папа, а мама человеческое тепло. Я не верю, что вменяемый человек может вообще ничего не знать, скорее всего что-то знает, но в своей области.

19 апреля 2013 в 23:42 отредактирован 19 апреля 2013 в 23:49 Сообщить модератору

К. Ю. Старохамская, он разговаривал неуважительно,может её все любили, на руках носили,вот и растерялась встретив обратное.

"Даже если этот ролик вообще артисты разыграли - это не оправдывает дикую реакцию общества " а на фига ваще шото знать?" - была бы способность к пониманию, тогда, если будет желание, будут и знания.Осмысленные знания, а не просто для коллекции.

Юрий Лях,согласна.
"А какие бы 5 вопросов вы бы задали, навскидку?" - что бы понять соображает что-то чел или нет? Задала бы логическую задачу или практическую,только решение задач и определяет уровень развитие мышления человека, а не эрудиция или память.Главное не знание, а способность что-то понимать в принципе.

18 апреля 2013 в 15:30 отредактирован 18 апреля 2013 в 15:31 Сообщить модератору

Ури Фри, тут соглашусь. Есть предпосылки к равноправию в реале, а не только на бумажке.

18 апреля 2013 в 15:23 отредактирован 18 апреля 2013 в 15:26 Сообщить модератору

К. Ю. Старохамская, а вам не кажется, что как-то пристрастно ей задавали вопросы? По-моему милая девушка, может не привыкла к такому неуважительному отношению, вот и растерялась.

18 апреля 2013 в 15:07 отредактирован 18 апреля 2013 в 15:08 Сообщить модератору

Ури Фри,"А если скажем задать вопрос, может существовать государство в рамках одного рода?" - матриархат предшествовал возникновению государств. Государства возникли уже при патриархате.

"И все равно, за комментарий спасибо." - да не за что.

Помню у Фрейда были кумиры и он их называл домашними богами, можно ли его назвать не успешным человеком?

"К сожалению, наша реальность такова, что женщинам с детства внушают, что мужчина должен быть умнее, сильнее, добытчиком и защитником – при этом забывая, что за каменной стеной можно находиться и в удушливой тюрьме! Так и хочется сказать: дорогие женщины, будьте внимательны и не позволяйте стереотипным басням про «настоящего мужика» вас разрушать."
Главная мысль мне нравится, но против "альфонсов, жлобов и пытающихся изменить мою внешность" ничего не имею - если человек имеет вкус и пытается тебе помочь лучше выглядеть, то это, на мой взгляд, проявление заботы. Я не согласна, например, что у всех женщин непременно хороший вкус.Если у мужчины вкус лучше, то почему нужно протестовать, если человек пытается сделать тебя красивее? Мне это непонятно.

Александр Петров, что вы ко мне прикопались? Если амазонки ущемляют права мужчин, то они полное дерьмо, если "мужики", то они тоже самое. Я за равноправие. Не лезьте больше ко мне.

18 апреля 2013 в 14:30 отредактирован 18 апреля 2013 в 14:31 Сообщить модератору

Ури Фри, "Современной науке известны общества, содержащие в себе многие признаки матрицентричного порядка...Основой типичного матриархального общества обычно являлась матрилокальная община численностью иногда приблизительно в 200—300 человек близких родственников по женской линии. Её возглавляет старшая женщина, иногда её брат. Внутри семейно-родовой группы существуют много мелких семей, состоящих из женщины-матери и её детей и внуков. Из этих семей и складывался материнский род, который коллективно владеет общинной землей. Прочее же имущество является собственностью женщин, и передается от матери дочерям. " Википедия

Александр Петров, да, и что?

Детсад.

Дульсинея Питерская, если шея достойная, то выдержит.
Мне кажется, дополнением к думающему человеку является не манипулятор, а человек искренних эмоций, без фальши.