• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Мария Витык (MarusyaV)

Спасибо!!!!!

Спасибо за комментарий.
Я, в принципе, и согласна и не согласна с Вами.
Заголовок ПРЕСС-РЕЛИЗА должен не столько цеплять, сколько информировать. Если редактора зацепит Ваш заголовок, а новости в пресс-релизе не будет, он просто перестанет обращать внимание на Ваши письма, подозревая, что кроме заголовка в них всеравно ничего нету.
Хотя заголовок все-таки играет не последнюю роль.
Еще раз спасибо

Замечательно написанная веселая статья. И очень актуальная проблема.
У меня еще срабатывает вариант - договорится с дочкой, что она его упросит пустить ее за комп, а она уже в свою очередь уступит его мне, когда наш папа переключится на книгу (газету, телевизор, еду...). А дочке он отказывает редко))))

Спасибо! Приятно, что мои статьи полезны)))

Спасибо!

Шеф моей подруги лет 6 назад решил оплатить прививки от гриппа для всего коллектива. Медики приехали в офис сделали прививки всем, кроме двух сотрудниц, которые отсутствовали на рабочем месте (по уважительным причинам ).
Через два дня в офисе осталось два работника, которым прививки не делали. Все остальные слегли на неделю.
Вот так...
А статья мне понравилась. Правда из личного опыта - часночные амулеты носить не удобно. одежда воняет))))

Интересная статья. Спасибо. Много информации, и картинки в тему)))

Интересно. Мне понравилась. Подозревала, что существуют такого типа проверки, но не была уверена

Спасибо огромное!

Спасибо!

Поддерживаю!

Спасибо огромное!!!!!

Спасибо всем за комментарии

Спасибо за обстоятельный подход к теме и моей статье. Обязательно учту замечания.