• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Андрей В. (User)

  • Андрей В.
    • Статус
    • Читатель

Последние комментарии

А что за банк с таким "шоколадным" депозитом?

Есть вопросы, которые Автор не осветил в своей статье. Хотелось бы получить эксклюзивное интерьвью Автора, как специалиста, по вопросу почерка врачей на рецептах и справках, а также в различных медицинских карточках. А каково Ваше мнение? Как почерк отражает психоэмоциональное состояние врачей, ведь их почерк в принцепе идинтичен - одинаково неразборчив? И что это были за чудо - дети в детстве? Кроме этого, считаете ли вы достачно каллиграфическим почерк А.С. Пушкина?

Ну как же так? Какие именно две стороны Вы имеете в виду? Вы говорите о том, что в учебном процессе должны участвовать 2 стороны. Но я так понимаю, Вы имеете в виду всё же 3 стороны - учитель, родители, ученик. Это первое. Второе. Второстепенным считаю домашнее воздействие родителей по принуждению ученика заниматься выработкой каллиграфического почерка, даже с использованием поощрения. А самым важным в процессе учёбы считаю другую цель - пробиться к сознанию ученика, чтобы он осознавал, для чего ему нужно изучать тот или иной предмет, писать красиво и грамотно, и, исходя из этого, ученик будет сам стремиться к достижению той или иной "стратегической цели" без подталкивания родителей. Но при этом от родителей требуется только контроль и работа по разъяснению и убеждению. Учитель при этом занимается обучением, преподносит новую партию учебного материала.

Время покажет, это верно. Действительно, с течением времени меняются обычаи делового оборота. Представьте себя, Людмила Есипова, заключающую сегодня договор купли-продажи какого-либо товара (н-р квартира, машина), в рукописном виде (а не в машинописном). Мне кажется, это зрелище для Вас будет взято из какого-то нереального мира... Да Вы и подписывать ничего не станете, даже если текст будет написан другой стороной по договору за Вас, аккуратно, каллиграфическим почерком, ручкой. Но лет 15 назад люди так и поступали... Поэтому было бы эффективнее изначально отдавать больше времени из школьной программы информатике, чем другим, более отвлечённым предметам, таким, как, скажем, региональный национальный язык (на котором, кстати, никогда не будет заключен ни один договор).

Абсолютно верное замечание, Люба!! Как же эта история повторяется и дублируется! Один в один! И у нас в классе тоже такое было.... и с "девицами", и с парнями единовременно.... Упор в красивый почерк... При этом потеря других учебных ориентиров для школьника, самых важных... А что происходило потом? Сначала плавный провал в учебе.... А после школы постепенный провал в личной жизни..... А как Вы думаете - может быть, педагогически более верно и полезнее переругать, чем перехвалить?... Тем более, что мы живем в век компьютерных технологий, и наши космические корабли бороздят бескрайние просторы вселенной! К чему безукоризненный, красивый почерк? При таком количестве и доступности оргтехники? А когда в последний раз Вы, я, или, наконец, сам автор статьи (https://shkolazhizni.ru/authors/vitapan2008/), в последний раз писал какую-либо работу ручкой???? О-о-о, ... Даже трудно сразу вспомнить! А через год - два и клавиатурой не будем пользоваться, когда программные и аппаратные средства по распознанию речи будут более доступны и распоространены. Понятно, что в учебе всё зависит от личности, индивидума школьника, и преподавателя... Слава Богу, наш руководитель начальных классов в отношении меня упор на каллиграфический, "писарский" почерк не сделал.... А безполезно.... почерк - никакой...))))))))))) И сегодня признаю - почерк ничего не решает!