• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Алексей Данилов

1) Какое имеют отношение ваншипы и приведенные абзацы про них к реальности? В контексте рассматриваемой темы - никакого.

2) Даже если новые технологии не дали ничего какой то части населения (пусть даже большей), нет поводов говорить что они не нужны. Кому то дали - значит нужны. И прогресс в этом направлении очевиден.

3) Технологии неспособны заменить человека? Они и развиваются-то только потому, что позволяют облегчить какой-либо вид деятельности.

4) >А новые навороченные модели имеют лишь больше возможностей для того, чтобы развлекаться с их помощью.
Вы действительно так считаете? Нет, эти "навороченные модели" конечно позволяют развлекаться. Сходу назвать, для чего я использую телефон - связь(аудио), смс, фотоаппарат, калькулятор, словари, будильники, планировщик, чтение книг, просмотр фильмов, карты городов, фонарь, электронные таблицы. И плюс - многие возможности, которые дает доступ интернет с мобильника. Мне легче жить с этими возможностями, чем без них. Не понимаю, какие могут быть вопросы о смысле роста технологий.

5) Или я не понял смысла статьи? Тогда меняйте заголовок)

Присоединяюсь! Названия - в студию

5 января 2008 в 14:45 отредактирован 20 мая 2018 в 16:48 Сообщить модератору

Некоторые моменты зависят полностью от преподавателя. Например:

1) Студенты, идущие в числе первых - либо однозначно получают завышенную оценку, либо наоборт - попадают под наиболее яростный обстрел.
2) Студенты, идущие ближе к концу. Принимает ли преподаватель эказмен дольше обозначенного времени? Если нет, то быстро "валит" оставшихся или же проставляет хорошие оценки, чтобы закончить?
3) По поводу мест. Есть экзаменаторы, которые не следят за первыми партами вообще (максимум скользят взглядом), зато остальные места подвергаются тотальному контролю и уничтожению всех шпаргалок.
4) «Я думаю, что…», «Насколько я помню…», «Мне кажется, что автор хотел сказать…», «Если я не ошибаюсь…».
Эти конструкции легко наводят преподавателя на мысль о том, что студент неуверен в своих знаниях и пытается прикрыть возможное отступление.

Вывод: всю информацию о преподавателе необходимо узнать заранее. Не от сдавших за час перед вами студентов, а от предыдущих групп, предыдущих курсов. И уже отталкиваясь от нее делать выводы о том, насколько рано необходимо прийти (иногда лучше прийти за 2 часа, но занять оптимальную для списывания позицию), как вести себя с экзаменатором (например, на экзамене часто существует дискриминация по половому признаку) и так далее.

Редакция может и права, что не вмешивается. Но, опять таки, автор данной серии статей - он то почему безучастен? Как он обеспечивает достоверность? Я не увидел ни исправлений, ни комментариев с его стороны, хотя многие (среди них наверняка есть специалисты) указывают на недочеты. "Ведь люди верят".

P.S. Придираться к словосочетанию "молодой человек" - это уж слишком. Возраст не имеет значения в данном случае.

>Краткий перечень компьютерных заблуждений, или В чем нас «заблуждают»
Молодой человек, пишущий уже пятую часть этого повествования на ШЖ - он вообще читает комментарии? Точнее, существует ли на ШЖ достойная проверка достоверности публикуемой информации? Столько недочетов. Страшно становится.. Ведь люди верят.

>Альтернативные файловые менеджеры.
>Пользователи, вышедшие из тяжелого наследия DOS'а, до сих пор предпочитают Проводнику Windows – Total Commander или FAR (а некоторые и Norton/Volkov Commander!), причем на тех, кто «юзает» Проводник Windows, они взирают презрительно и считают их недо-юзерами.
>Достоинства и недостатки есть у любого файлового менеджера, всё зависит от силы привычки и личных «вкусовых» пристрастий.

С таким же успехом можно говорить: "Запорожец или Мерседес? Достоинства и недостатки есть у любого автомобиля, все зависит от силы привычки и личных "вкусовых" пристрастий".
Это, конечно, верно, но прикрываться привычками при использовании барахла - нонсенс.

Я понимаю, что могу вызвать холивар, но создается ощущение, что Вы и не пытались разбораться c данным вопросом. В частности, тот же TC в разы (без преувеличений) увеличивает скорость работы с файлами. В первую очередь потому, что дает возможность в полную силу использовать клавиатуру.

И совершенно непонятно, причем здесь наследие DOS'а. Я 5 лет сидел на Проводнике, пока не перешел на TC.

Под разные статьи мы все попадаем, это еще ничего не значит. Но это не по теме.

Я не знаю откуда у Вас такая информация о деятельности хакеров. Может быть исследователем, безусловно, кто угодно. Программист, крякер, бетатестер - да. Но они в первую очередь делают свою работу. Хакер же проводит исследования из собственного интереса, более того, своего ярого стремления. Хакер может заниматься поиском уязвимосте в защите, но не для использования в личных целях, а потом, например, просто сообщить о найденных прорехах администратору.

И, простите меня за такие советы, почитайте о хакерах хотя бы на Википедии, прежде чем писать такие вещи. Нет, Википедия не истина в высшей инстанции, но...

>Хакер
>Основной род их занятий – поиск уязвимостей и делание гадостей другим.

Поиск уязвимостей - пожалуй. Делание гадостей другим? Вовсе не обязательно. Хакер - в первую очередь исследователь. А куда направлены его знания и опыт - вопрос другой, далеко не каждый хакер - злоумышленник. Не стоит обобщать. Исправьте пожалуйста, это принципиально.