• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Николай Бабин (Искатель)

Всё меняется в нашем мире с течением времени, уверенность в правоте тоже. Но вы, классный парень, Игорь! Благодарю вас за общение.

У нас близкие позиции. Лично я считаю, что 23 февраля нужно не из пушек палить во славу армии и оружия, а каяться в грехах. Каждая страна мира должна вспомнить свои доблестные компании, несущие смерть и страдания и покаяться перед миром! Увы, кроме Германии, остальные каяться не хотят! Нашим тоже не мешало бы вспомнить расстрельные команды, да и не только их. А политики могли бы покаяться, что не нашли мирных решений конфликтов. А население может покаяться, что не нашло в себе сил выступить против войны. Хотя если вспомнить ту же Германию, выступали...но быстро загасили их. В общем сложно всё. Истину глубоко зарыли. Документы засекречены. Так, что в каждой стране своя правда. Каяться никто не хочет.

18 октября 2013 в 17:41 отредактирован 18 октября 2013 в 17:44 Сообщить модератору

Игорь Ткачев, Знаете, очень трудно понять, что двигает человеком в тех или иных ситуациях. Чтобы понять, что двигало Александром Матросовым во время Великой отечественной Войны нужно заглянуть в то время, понять его. Вариантов ответов будет много. Мир и события вокруг нас неоднозначны. То что кажется верным сейчас через годы может оказаться ошибкой.
Поделюсь соображениями из своего времени. Начало восьмидесятых. Война с Афганистаном. Мощная агитация молодёжи за то, чтобы они шли проявить священный интернациональный долг. У нас в институте была военная кафедра. Знаете как накачивали нас "интернациональным долгом"? Промывали мозги! Многим молодым людям казалось, что помочь "братьям" - это правильно. Наконец пришли к нам рекрутеры. Такие умные и высокодуховные(на вид) с сединою на висках и при параде! Красиво говорили и т.д. Добровольцы нашлись. Не все пацаны - мальчишки понимали, что такое война! Да ещё в другой стране. Им говорили :"Во славу! За свободу"..и много другой хрени. Не все вернулись, кто-то вернулся без ног! Но в момент вербовки им кричали: "Вот молодцы! Вот герои!" А понять последствия... и что с ними сделает война парни смогли не сразу.

18 октября 2013 в 13:24 отредактирован 18 октября 2013 в 13:30 Сообщить модератору

Хорошо, давайте идти навстречу друг – другу.
«Да, геройство - удел молодых, неопытных, глупых. Знай бы приведенный Вами мальчик, какие ожоги он может получить, как впоследствии будет от них страдать, или что может погибнуть - а это есть способность логического и аналитического мышления - он бы, скорее, стал трусом.» Так геройство – это и есть преодоление страха. Герой – это трус, который становится смельчаком!

Поделюсь своим опытом преодоления трусости (не считайте это хвастовством). Я не считаю себя смелым. Точнее – я трус, как и многие другие. И кстати мне сейчас 52. Два года назад я ехал в маршрутке. 1 сентября. Заходят первоклассники: девочка с бантом и мальчик в костюмчике. На следующей остановке заходят пьяные хулиганы. Один из них (качок) мог бы легко «уделать меня». Они пили пиво, мат на всю газель. Водитель робко сделал им замечание- они матом и угрозами мгновенно «заткнули» его. Мои ощущения - реакция гнева, затем боль (за детей и за женщин в автобусе). Я хотел вступиться за них, но у меня возник страх. Я представил себе, что будет, если будет драка. Один на троих – некоторые знания бокса из детства - слабый аргумент. Преодолеть себя в такой ситуации – ох как не просто. Но, вооружившись знанием психологии я, набрался мужества и сделал это. Я полностью вытеснил страх (силой воли), так как знал, что страх в разговоре с такими типами – это конец. Затем я пересел с заднего сиденья вперёд, как можно ближе к главному хулигану и нашёл нужные слова. Я заставил их прекратить мат. Не важно, как это удалось сделать, мы говорим не об этом, а о преодолении страха. Поделюсь своими ощущениями о силе страха: когда я обдумывал возможные последствия от столкновения - страх почти парализовал меня, коленки дрожали и не только – противная дрожь была во всём теле плюс пот под мышками. В общем, присутствовали все характеристики настоящего труса. Всё прошло, как я только сделал первый шаг навстречу противникам. Мне конечно, интересны внутренние переживания настоящих героев. Переживания мальчика, который спасал тонущего ребёнка или пожарников, которые прекрасно понимали, что здание вот – вот рухнет, но шли навстречу погибающим. Жаль, что в нашем обществе не принято делиться внутренними переживаниями. Действительно, многие журналисты берут интервью по шаблону, навязанному блеском глянцевых журналов и голливудскими фильмами!

Я стараюсь их этого блеска и мишуры выделить суть. Моя статья предназначена, чтобы мы посмотрели на героев как на обычных людей, которые изживают в себе какие-то негативные качества и развивают духовные. Кстати, все боксёры перед поединком испытывают страх, а затем его преодолевают.

Ой, сколько у вас наворочено здесь?
Конечно боксёры - это безмозглые тупицы, которые ничего не знает о болезни Паркинсона! Вы абсолютно уверены, что боксёрам трудно осознать последствия нокаута? Тем кто за рингом, а особенно вооружённым клавиатурой это понять легко - ещё бы интеллект (мгновенно вырос от писательства). А человек, внутри ринга, не понимает на что он идёт. Сколько бы его не били и не опускали на канвас, он не поймёт о болезнях, сопутствующих этому виду спорта. И вот она пришла болезнь, а боксёр( он же тупой), глазками луп-луп, никогда об этом не слышал. Скажите это в глаза Кличко!

"И прочие герои не понимают, что за героизм всегда надо платить: здоровьем - физическим, психическим, душевным и т.д. " - если бы мальчик, спасающий своего друга или младшего брата из огня или из полыньи сел и стал бы осознавать последствия для здоровья и т.д, что было бы в это время с погибающим? Вы вообще сами понимаете что пишете?

А статью вы вообще читали? Уловили главную мысль о Кличко:Но смотреть нужно не на тело, не на мышцы или стальные кулаки. Замечать нужно победы внутри человека. Они значат намного больше, чем победа на ринге.

17 октября 2013 в 09:03 отредактирован 17 октября 2013 в 09:08 Сообщить модератору

Спасибо Елена. Благодаря вашему комментарию, я понял кое-что. В приведённой цитате вы, как и Валентина не заметили главного слова – БЛАГОДАРНОСТЬ К БОГУ. Плясать нужно от этого. Но поскольку о благодарности к богу не принято говорить, некоторые не задумывались об этом. Многие не испытывали этого чувства благодарности – не на словах, а от души. Если человек посмотрит с высоты космоса на землю – он увидит, что для его комфорта, жизни и развития бог создал множество форм жизни! Именно поэтому человек может жить в различных условиях: от песков пустыни –до снегов севера! А ведь бог мог создать землю и так: человек плюс трава плюс коровы. И если человек осознает это и наполнится благодарностью, то будет бережно относиться к природе. Иначе, к такому «ассортименту» мы в конце концов придём!
По поводу существования души: души у животных есть, но они не высшего- человеческого прядка. Эти души не одухотворены высшим разумом, богами (ссылаюсь на Рериха)

«А выхода предложено только два: либо копирование поведения божественных учителей, либо – самосовершенствование.» - в путях самосовершенствования миллиарды вариантов. Каждый человек совершенствуется по своему уникальному пути. Абсолютно повторить путь Христа или Будды невозможно! Можно стремиться к модели жизни Христа, но достичь его уровня невероятно сложно. Нашему поколению навязывают в качестве примеров для подражания героев боевиков. К чему это приводит?

«когда англичане сделали территорию современной Индии своей колонией, в подавляющей массе индусы просто стали ждать» - нет. Они поступили
по-другому – бойкот английских товаров на всей территории Индии. Спустя пару месяцев начался отток предпринимателей и промышленников с индийской земли. Индийцы боролись и дипломатическими методами. Спустя пару лет последовал «благородный жест» о предоставлении независимости. Англичан вынудили это сделать, так как белых людей в Индии почти не осталось и некому было поддерживать порядок.

По поводу отношения людей к природе: то что творится – печально. Гигантские корпорации экономя деньги, отравляют мир. Мы пока почти ничего не можем с этим поделать. Обыватели ведут себя по разному: многие приходят на природу и организуют вокруг себя мусорную свалку. А вот мои дети приходят на пляж или к реке и первым делом начинают очищать пространство вокруг и складывать бутылки, окурки и пр. в мусорные пакеты. После них – чистота … увы на короткий промежуток времени.

Вячеслав Старостин, современные исследователи - квантовые физики, медики, доктора наук... явления смерти изучили и описали это явление с разных точек зрения...Если вы этого не знаете, не означает, что этого не знает официальная наука. Питерские учёные даже замерили вес души при выходе её из тела в момент смерти.

16 октября 2013 в 20:12 отредактирован 16 октября 2013 в 20:12 Сообщить модератору

Валентина Федорчук, Почему именно с таким продолжением? Всё разрушать и уничтожать - это как раз нечеловеческие повадки... скорее животных - волков например. Или в контексте статьи - ходячих мертвецов. Всё может и должно существовать в гармонии! Разве я где-то говорил о уничтожении? Развивать эту тему не имеет смысла, но в двух словах: северные народы не выжили бы без оленей, приморские народы без миграций сардин и рыбы, мы с вами без хлеба, картошки и т.д. Я о том, что вся природа жертвовала собой для того, чтобы шла эволюция человека как разумного существа. И население земли выросло в миллион раз за несколько тысяч лет. Видимо так необходимо, так как ценность человека для вселенной очень высока - из всех живых существ, только человек имеет душу и возможность осознавать. Со временем люди смогут проявить осознанность и изменить своё отношение к природе, т.е. относиться с благодарностью, как к дару богов, дать возможность для жизни и развития братьев наших меньших.

Вячеслав Старостин, Вот именно так и происходит. Всё давно описано, и смерть и все эффекты. Пересказывать книги и убеждать не буду. Если интересно можете прочитать про это, например Майкл Ньютон, доктор, гипнотерапевт - "Путешествия души". Насчёт детского лепета - возможно, ак как ещё? Дайте свою мужскую версию о любви. Сможете?

Вячеслав Старостин, Это синтез всего, что я читал. Сейчас эти мысли мои, я их пережил и переварил внутри. Раньше, я соглашался не со всем, протестовал, бунтовал, но,в конце – концов, всё равно вернулся к древним истинам. Не знаю, как вам ответить, чтобы вы правильно меня поняли? Рассказать про ощущения энергий? Про любовь к богу? К женщине? К ребёнку?
Любовь к богу - самое сложное чувство. Считается, что это самое сильное чувство. Я считал раньше, что нет такой любви, так как не чувствовал ничего и в бога не верил. Однажды летом, глядя в чистое ночное небо, полыхающее звёздами, я думал о величии космоса. Вдруг огромная, величественная и одновременно мягкая волна коснулась меня. Любовь это или нет, или ощущение мощи и величия, но одновременно восторг и какое-то блаженство внутри. Каждый это ощущает по - своему. Кто-то ничего не чувствует. Кто-то чувствует, но не может описать. Поделитесь, если что!
Летом я собирал ягоды. Всё вокруг кипело своей жизнью: букашки и кузнечки шуршали вокруг. Пчёлы шмели и стрекозы порхали в воздухе. Все занимались своими делами. И во имя чего? Во имя чего вся природа бурлила вокруг меня? И я сказал себе: «Подумай, Николай! А ведь это всё устроено во имя тебя! Во имя человека!» Ибо всё на земле, все живые существа, растения и даже эта тёплая земля- всё служит как вспомогательный механизм только для того, чтобы жил, развивался человек, решал свои трудные задачи. Да, мириады существ, каждое из которых надо было придумать, сотворить, пристроить и, наделить инстинктами и связать со всем сущим. И всё это для меня! Это наполняет душу или тело или сознание благодарностью к богу. Любовь или не любовь, не знаю как вам сказать. Как это выразить это? Вы вот как понимаете или ощущаете любовь? Например, к ребёнку, к чему-либо живому? Можете описать? Трудно ведь?

16 октября 2013 в 15:59 отредактирован 16 октября 2013 в 16:18 Сообщить модератору

Валентина Федорчук, Ого, сколько вопросов! Интересных!
Ответы есть у Рерихов, у Блаватской , у Др. Мельхиседека. Есть конечно и разногласия. как говорится истина в чистом виде человеку непостижима. Если кратко: Эволюция это принцип космоса. Ещё принип-цикличность. Ещё принцип - от простого к сложному. В первую очередь эволюция духа, как разумного и одновременно движущего начала. затем души, как матрицы опыта, затем тела. В идеале все три детали(хи-хи) стремятся к совершенству и гармонии. Я не согласен, что красивое тело-не должно сооттветствовать духу. Тело - это тоже инструмент в руках бога. Через тело приводится механизм эволюции. Конечно оно вторично. Это как бы экран задач души. Всё отражается на этом экране. все проблемы, рано или поздно найдут там своё отражение. Лекарства лечат нас до поры до времени. Потом наше высшее я или кто-там внутр- говорят: "Стоп! Хватит! Правь мозги!" Иногда это бывает поздно...

Валентина Федорчук,деградация - да. Но этот процесс временный, видимо так необходимо для эволюции. Именно во время деградации происходит настоящее переосмысление смысла жизни человека, того как "нельзя". Человечество понимает что такое плохо не на словах а на собствнном опыте. Но отрицать эволюцию - значит трицать миры и космос - а он очень красив, бесконечен и непостяжим. Именно поэтому Рерихи Н.и Е. постоянно опираются на его мощь и на процессы протекающие в нём. Они проводят параллель между эволюцией космоса и человека и говорят что эволюции невозможно избежать, так как она заложена в исходных данных человечества и всего космоса.

16 октября 2013 в 15:06 отредактирован 16 октября 2013 в 15:15 Сообщить модератору

Вячеслав Старостин, Вячеслав, вы такую серьёзную тему поднимаете! Но прежде чем вам ответить - давайте расставим все точки над «и». Я не считаю Христа единым богом. Учителем человечества – да! Потому, что он прошёл путь больший, чем другие, он познал творца больше, глубже. Он впитал множество духовных знаний. Он чище, он близок к совершенству. Он, как я считаю, слился с творцом в каких-то аспектах бытия. Не достиг его уровня- так как это невозможно, но прикоснулся к нему ментально, энергетически (тонкими энергиями) или как-то ещё -ощущениями, вибрациями… Если бы Христос был рядом, я бы задал этот вопрос: « Как он познал бога?»

Немного о боге, так как любовь – это неотъемлемая часть бога. Говорят, что это синонимы любовь и бог. Для меня бог, творец – это творческая энергия, наполняющая всё пространство и сочетающая в себе множество качеств. Главное качество: любовь, так как перед любым творением бога предшествует любовь. Весь мир и вселенные созданы на основе любви. Она заполняет пространство, а затем там начинается процесс творения (подробно можно узнать об этом в книге учёного, физика и археолога, Друнвало Мельхиседека «Великая тайна цветка жизни»). Бог жертвует себя, дробит себя на частицы и создаёт из них миры. Миры эти на первых порах несовершенны и зачастую низки, может быть даже злобны. Но импульс творческой энергии таков, что все миры двигаются в направлении эволюции от разделения и злобы к единству и любви. Миры многократно осознают и переосознают себя и связь с богом, отрицают творца, бьются между собой но, в конце концов, развиваются во всех отношениях. Рано или поздно, миры приходят к пониманию всеобщего сотрудничества и любви (вместо конкуренции и войн) и обогащают себя, вселенную и творца всего.

Что есть любовь? Лично моё ощущение, несовершенного человека – любовь – это чувство, это энергии которые выходят из сердца. Иногда я эти потоки энергий чувствую, но, к сожалению не всегда. Если я действую против любви: она превращается в боль. Вот почему я написал эту статью – как осознание своей боли и признание своих ошибок. Как определить, правы мы или нет в каких-то мыслях или поступках?

Если наши мысли или поступки дают нам ощущение радости и комфорта, приток энергии – то значит, что мы движемся верно – к богу.

Если наши мысли или поступки приносят нам ощущение раздражительности или дискомфорта – это не от бога, а от самого человека или от внедрённых в него негативных программ мышления. Это сигнал к самому себе для того, чтобы искать другие варианты мышления, приносящие комфорт вместо боли.

У бога нет злобы или негатива. Думаю, что если бы у него вдруг (гипотетически) на одно мгновение возникла бы злоба или раздражение к несовершенству своих детищ – то это уничтожило бы все миры… за миг. Всё выгорело бы дотла – все вселенные и миры и творцу пришлось бы начинать всё с начала. А кто знает, может быть у него уже был такой опыт и он понял, что это нерационально?

Манипуляция любовью – это или неосознанная ошибка или злой умысел. От этого страдает и манипулятор и манипулируемый. Думаю, что здесь есть только один выход – прощать! Желать добра противнику и испускать из себя добрые мысли в отношению к манипулятору. Если испускать из себя потоки негативной энергии - они пробивают энергетическую защиту другому и, усилившись, возвращаются обратно. Люди не понимают (не хватает знаний о процессе), что этим они запускает механизмы образования различных болезней и завязывают кармические узлы. Грубо говоря, кармический узел- это задача с отсрочкой, которую обязательно надо будет решить ( в этой жизни или в следующей). Для этого в автоматическом режиме у человека будут возникать ситуации, приводящие его к аналогичным конфликтам. Возможно, что даже более сложным. Такие события будут происходить циклично тех пор, пока боль и страдания не подвигнут человека к верному пути, наполненному прощением и любовью. Именно боль и страдания заставляют людей искать духовные источники знаний, осознавать их. В конце концов человек понимает что всех людей нужно прощать, так как они несовершенны (как и он сам) и из-за своего несовершенства просто не могут думать или поступать иначе. И тогда любовь приходит к нему. Истинная и безусловная. Она сама найдёт человека куда бы он не делся. Как дар бога. А может как признание в успехе человека на пути к совершенству? Или в связи с совершенством человека по принципу «Подобное притягивается подобным»? В любом случае, буддисты рекомендуют смиренно принимать все события , происходящие с человеком. А снами всегда происходит самое лучшее – самое необходимое для духовного роста и эволюции. Это часть замысла бога - энергии пронизывающей всё и всегда. Творец лучше нас знает, что нужно нам на данный текущий момент. Бог соединяет и организует все события и процессы, так что они происходят в наше благо и для нашего опыта и совершенства. Понятно, что это легко всё сказать, но трудно принять, когда боль сверлит лично тебя и в твоей судьбе возникают серьёзные проблемы.

В заключении приведу примеры болезней (фактически знаки, сигналы), которые указывают на ошибки мышления.


Сердечная
чакра, на уровне сердца.


Энергии, лежащие
в основе силы. Чувство любви ко всем и вся и к жизни:
Самостоятельность, оказание
помощи,позитивное само¬пожертвование.
Сила воли, которая определяет нашу жизнь.

Действие на
участки
тела:
Верхняя часть спины, сердце,кожа
легкие,кровообращение,руки,глаза

Распространенные стрессы,
которые блокируют чакру
:

Расстроенные любовные чувства — меня не любят, я не стою любви. Чувство вины перед любимым человеком. Мне не отвечают взаимностью. Подавленная любовь. Все препятствуют мне жить так, как надо. Мир жесток, и здесь царит право большого и силь¬ного. Мне все безразлично, и я делаю так, как хочу. Я живу, лишь подгоняя себя, потому что так надо и лучшего ждать не приходится.

Проблема не в том, чтобы убрать стрессы. Именно стрессы (события) являются фактором, вынуждающим нас страдать. Вследствие этого происходит пересмотр событий и жизненных ценностей и эволюция человека. Проблема в том, как найти иной, позитивный путь мышления, когда на тебя действует стресс. Это трудно. Но этот путь есть. Через осознанность, через новые знания для этого человека. По своей сути, новые знания представляют из себя древние духовные ценности. Именно о них тысячелетиями твердят философы. Их изучают монахи в буддистских монастырях или в пещерах Тибета или в православных кельях. На их основе, психологи разрабатывают многочисленные методики для психического здоровья человека. Всё это давно известно. Всё это есть внутри каждого человека.

Да, Василий, согласен с вами:
"по-моему, человек, который уверен в своей безгрешности и есть мертвец (по крайней мере на то время, пока он в этом уверен)... наша греховность - это точка отсчета нашего развития, из наших грехов (при их осознании) вырастают наши добродетели"

Да, мертвец, образно говоря, но если бог воплотится в человека, то нет, не мертвец

Вячеслав Старостин, Я думаю, что мысль никогда не принадлежит одному человеку,так как он использует информационную базу накопленную всем человечеством. А значит и статья, как синтез мыслей появилась на свет благодаря тысячам мыслей, тысячам написанных до этого статей. Не обязательно всё принимать на веру и слепо впитывать. Если что-то зацепило, это что-то может оказаться полезным для своего собственного синтеза. Таким путём происходит эволюция мышления... понятно, что не по прямой... Ошибки-это нормально. Это часть опыта.