Наталья Шангутова
- Профиль
- Комментарии
И чем вам так не угодили кошки? У меня их двое - брат и сестра - сиамы! Обожаю кошек! Подумаешь два раза в день убрать в кошачьем лотке (он у меня стоит в туалете - поэтлому запаха в доме никакого), в еде не прихотливы - варишь кашу ГЕРКУЛЕС и добавляешь КИТИ-КЭТ или ВИСКАС - поверьте, на неделю хватает!!! Но зато вся любовь и привязанность их твоя - а их двое!!!
Мне все говорили - зачем тебе двое? Но я уже похоронила одного сиама (умер в возрасте 5 мес. от кошачьей чумки, потом ждала почти год и завела уже двоих, зато когда уезжаешь на дачу на выходные или когда все мы на работе или в школе - эти двое друг с другом не скучают!) и поэтому у нас сейчас есть два объекта любви для меня и моей семьи. А так как у меня двое детей - то и есть кому поухаживать и потискать наших кошечек. Поэтому мои дети такие ласковые - они любят и жалеют животных.
Кот у меня кастрированный (пришлось кастрировать в возрасте 8 мес. чтоб своей сестре не докучал. А кошечка примерно один раз в год неделю мяучит, но мы уже за три года привыкли. Даже иногда жалко её, просто прижмешь к себе и она молчит в твоих объятиях).
Шерсти от сиамов них почти никакой! Мыть их не надо! Всего то надо - один раз в год свозить в ветлечебницу за прививками - чтоб никаких опасений за детей и кошек (не нахватают болячек).
Один минус - эти кошки не могут сидеть в доми одни - если ты дома - придут и "обложат", хоть на кухне, хоть в спальне... Будут сидеть с тобой хоть до утра - хотя иногда у них на мордочке прям написано "когда ж ты, хозяйка, спать лягешь?"
Ну и иногда они бесятся, когда у них все хорошо - носятся по всей квартире, как дети. Но это здорово!
Мой сынуля тоже закончил первый класс по программе 2100.
Минусы этой программы (для тех, кто надумает отправлять своего ребенка в 1 класс):
1) не хватает внимания на уроках - ну, трудно маленькому, но очень подвижному и гиперактивному человечку сосредоточиться и внимательно выслушать учителя во время урока.
Может сыграло роль еще то, что он быстро схватывает и решает все задачки, хорошо решает задачки на математику и логику. И. поэтому ему становится неинтересно пока другие ребята еще "доходят".
2) лично мне не понравилось, что они по письму после прописей стали писать в тетрадях в широкую линейку. Предлагали учительнице разрешить писать в тетрадке в "косую узкую и широкую" линейку, но она сказала, что по программе это не положено.
В результате у ребенка совершенно не сформировался почерк.
В прописи они писали все крупно и в тетрадях в широкую линейку величина букв "пляшет".
По моему мнению, в первом классе по письму главное почерк и чистописание. А уж разные правила взятые из программы 2 или 3 класса - только для разностороннего кругозора (для ознакомления).
Хотя, все зависит от школы и учительницы. А, может, и от особенностей ребенка.
...Вот почему я предлагаю сделать к/ф "о таких разных американцах" по мотивам книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" ...