Шамиль Сабитов (Шамиль )

Здравствуйте Марианна!

"почему Вы считаете, что кроватка выше стола?"

- есть общепризнанные стандарты высоты стола (75 см. письменные и 85 разделочные, например, для кухни)и высоты стенок детских кроваток (90-95 см.). - разница вроде небольшая, но стоять чуть-чуть наклонившись даже недолго действительно весьма утомительно.

"зачем налаживать выпуск пеленаторов, разве проблема их купить сейчас?"

- конечно не проблема. просто в комментируемой статье обсуждался тот случай, когда его не покупать.

"У кроваток бывают неравной высоты стенки, фигурной формы"

- фигурную форму обычно имеют кроватки VIP-класса. если родители купили такую кроватку, то купить специальный пеленальный комод для них не проблема (и в смысле денег, и в смысле где его поставить - то есть место найдется). Кроватки же эконом. класса (например, то, что предлагает IKEA) имеют такие стенки, как на приведенной Вами фотографии. Пеленаторами пользуются только те, кому накладно купить пеленальный комод и не места, куда его поставить.

"а где эта доска будет находиться в остальное время? Стоять у стенки на полу?"

- хороший вопрос. можно так чуть-чуть усовершенствовать пеленатор, что проблема, где его хранить, отпадает сама собой.

"зачем налаживать выпуск пеленаторов"

- речь идет о выпуске как раз таких пеленаторов, для которых нет проблемы где их хранить.

Такой переоборудованный стол имеет свои преимущества, но у него есть очень существенный минус - его высота: пеленать ребенка придется, слегка согнувшись. В этой позе спина устает очень быстро.
Проблему с пеленанием можно решить проще.
Нужно самому сделать пеленатор (или пеленальную доску по-разному ее у нас называют) и во время пеленания устанавливать эту доску на верхние края детской кроватки. Посмотрите в сети - что такое пеленатор и как его используют.
В принципе это совсем недорогая вещь. И многие с удовольствием бы купили готовый пеленатор. Это идея - организовать выпуск пеленаторов...
Если кто захочет замутить бизнес по выпуску пеленаторов - сообщите мне. у меня есть хорошая новость для вас.

Люба Мельник, Спасибо за подсказку (-:

Сергей Дмитриев, "Я уповаю на наглядность, на зримые улучшения".
я в википедии посмотрел тачки. оказывается, еще в древнем или средневековом Китае были тачки, у которых колесо было расположено почти под центром тяжести. может быть поэтому ваша белая тачка не может пробиться на рынок. по-моему, нужен прорыв другого порядка - чтобы тачка стала явно лучше с неожиданной стороны. причем не на 20-30 %, а в разы.

Сергей Дмитриев, сравнительные испытания надо проводить на глазах у тех, кто готов заплатить, если понравится. но товар должен быть действительно в разы лучше. если лучше на 20-30% - это не сработает.
наберите в поисковике PPA - provisional panent application и получите много ссылок и статей про предварительный патент.

Сергей Дмитриев, по моему это просто предрассудки - чтобы наушники не были видны. вещь в первую очередь должна быть функциональна и удобна. Я например, пользуюсь очками и абсолютно не комплексую от того, что они "заметны", когда я их надеваю. так почему надо комплексовать из-за наушников? снижение остроты зрения и остроты слуха - это ведь две стороны одной медали. я думаю, что все сводится к удобству и простоте. если придумать действительно удобные наушники (хотя бы чтобы звук был естественным) то рынок их примет. конечно, найдутся такие, кто будет комплексовать. это и с очками так - некоторые стесняются их носить и пользуются контактными линзами.

Сергей Дмитриев, сравнительное фото не сработает - его каждый будет интерпретировать по своему. поэтому пользуются формулой изобретения. здесь четко можно разделить - есть тот или иной признак или нет. нарушается ли патент или нет и т. д. а с другой стороны сейчас стало гораздо проще -(особенно в США - можно подать предварительный патент - буквально за 15-20 минут через интернет) и обойдется это чуть дороже 100 долларов. совсем без никакой защиты показывать идею на публике очень рискованно - уведут в два счета (-:

чтобы человеку со стороны заинтересовать производителей тех же тачек - нужно чтобы тачка была ЯВНО чем-то лучше.

Сергей Дмитриев, а где чаще используются тачки вообще - для перевозки полужидких материалов (тира бетона, сыпучих (типа пески, компоста) или твердых (типа камней кирпичей)?
или же тачка должна быть универсальной?

Сергей Дмитриев,
как вы думаете, если разработать тачку явно удобнее этих обоих, можно ли на этом сделать бизнес?
или же век тачек уже прошел и поэтому заниматься этим теперь уже нет смысла? - подобно тому, как в 21 веке нет смысла разрабатывать новые боевые топоры - сама ниша осталась далеко в прошлом.

Сергей Дмитриев, Безусловно, белую тачку катить гораздо легче. интересно, кто-то запатентовал ее? кто-то выпускает?
пожалуйста,сообщите всю информацию

Сергей Дмитрирев, "превосходство определяют сравнительные испытания. Детекторы на бампере кажутся сложными."

Сергей, четко определите одной фразой - какую проблему решают ваши амортизаторы (это и будет рабочий принцип. А потом посмотрите, какие решения уже есть. Постарайтесь увидеть динамику. При переходе от одной стадии развития к другой объект должен становиться качественно лучше (оставаясь при этом в рамках выбранного принципа).
Четвертая стадия получается путем добавления к хорошо известному изделию некоторого простого элемента другого функционального назначения. Она и имеет повышенные шансы стать успешной на рынке.
Сравнительные испытания, проверка рынком - это конечно самое главное. Практика - критерий истины.

Марианна, спасибо за подсказку.
впредь так и буду делать (-:

более подробно насчет рабочих принципов можно посмотреть ссылку (только уберите пробелы - я вынужден их вставлять, иначе окошко не загружается)

http : //www . sciteclibrary . ru /r us/ catalog /pages/8156 .html

Сергею Дмитриеву.
по поводу того, что "таблицу Менделеева" для изобретателей составить невозможно.
Еще Плиний Старший сказал: "Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены." (-:

насчет того, что "надо сделать ход амортизаторов заднего колеса мотоцикла параллельным ходу амортизаторов переднего колеса". я где-то видел идею, как на передний бампер авто ставят детектор неровности дороги, и от него управляют мгновенной жесткостью амортизаторов. по-моему, это решение превосходит параллельность амортизаторов...

Марине: я не восхищаюсь этим патентом. это мое изобретение - посмотрите иллюстрацию к статье.