• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Олег Вальковский

Уровень демократии в стране "А" (читай США) сам далёк от тех демократических норм, которые он насаждает по всему миру. В том числе и в своей стране.

С детства помню самый короткий: Родил!

Всё это хорошо. А легкоусвояемое САЛО никто не вспомнил прочитав эту статью?

Браво, просто Браво!

Тина Хеллвиг, проблема не в отсутствии технологий переработки, а в нежелании. Дешевле произвести и выбросить, чем собирать и перерабатывать. В конечном счёте всё упирается опять же в деньги. Деньги правят миром!

Ксения Печий, несколько лет собираю батарейки, но не могу найти, где их принимают на переработку в Ялте (Крыму)

Нашёл, прочитал. Спасибо!

Александр Платов, хочу прочитать статью "Виды сайдинга и их цены", но на Вашем сайте нет ни такой статьи ни раздела "Экспертиза товаров и услуг". Подскажите, где искать.

5 всё равно ставлю статья понравилась.

5 марта 2012 в 13:40 отредактирован 5 марта 2012 в 13:44 Сообщить модератору

Возможно в Москву сайдинг завезли в середине 90-х, не спорю. Но я живу в таком доме более 40 лет, а построен он в конце 40-х годов прошлого века. Но самое интересное, что в российских деревнях досками отделывали строения испокон веков. И что же здесь американского? Разве что пластик.

Хорошая тема. Но сказав "А" надо бы сказать и "Б", наче зачем писалась статья. Нет названия оборудования, фотографий, где искать, как подключать и т.д. Какая-то недосказанность.

Спасибо за ответ. Понял принцип ИГРЫ. Я просто предполагал, что это подвижный вариант игры на площадке.
А по поводу современных детей можно сказать, что не только на координатной плоскости дети теряются, но и в обычной жизни они в пространстве и обстановке не ориентируются. Впечатление такое, что они в АСТРАЛЕ или ОНЛАЙНЕ или ещё на какой-нибудь фантасмагорической эфемерной планете, а не на матушке-Земле.

Статья полностью соответствует заявленной теме. И не надо никаких тактик и стратегий - это уже иные темы. Но меня, как работающего с детьми заинтересовала фраза о "морском бое" на площадке с какой-то перегородкой. Что это за игра? Можно уточнить.

В этой проблеме есть два важных аспекта:
1. Перегрузка ненужной информацией современных учебных программ. Из чего следует отсутствие времени на понимание материала, его закрепления, а значит откладывания в долговременной памяти. Что в свою очередь ведёт к слабой способности применять эту "ИНФУ", по другому и не назовёшь. Эта информация на основе вышеизложенного не становится знаниями.
2. Это проверка выполнения домашних заданий несёт избирательный, редкий, эпизодический характер. Если Проверять задания ежедневно, регулярно, таких проблем не возникнет. А учиться никогда не поздно. Не знаете что-то - учите с ребёнком. Знаете - тем лучше, вы повторяете известный материал, поможете своему ребёнку, разжуёте, если вашему чаду что-то непонятно.
Всю жизнь мы чему-то учимся, так почему бы не делать это вместе с вашими (нашими)детьми. Им помощь и нам польза!

Сергей Казиник, полностью согласен