• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Элеонора Лемешко (Елена Лемке)

Варвара Сергеева, я очень рада, что вы умеете не обижаться на всё, что вам пишут. Это большой плюс вам, как автору

Сергей Никитин, масла- афродизиаки многочисленны, причём существую женские и мужские масла. к женским относятся роза, жасмин, розмаин, ромашка, лиметт и т.д. К мужским можно отнести чабрец, фенхель, каяпут, вербену...
Смесь прованские луга: лаванда (3к); вербена (1к); мелисса (1к); мята (1к); лайм (1к);фенхель (2к). 5капель смеси в 3 ст.л. воды на 5 кв.м. помещения.
А вот смесь зимние сны: корица (4к); какао (1к); по 1 к ели, сосны; пихта (3 к); по 1 к. апельсина и лимона; ваниль (1к).

Ася Сергейчук, конечно, эфирные масла по своему действию очень разнообразны. Но самое главное- это то, что они мягко, без отравления, без побочных эффектов действуют на организм. Конечно, действие масел более продолжительное до этапа восстановления. Они обладают ещё одной привлекательной особенностью - накапливаться в организме на период лечения и точечно воздействовать именно на очаг поражения. Существуют рцепты духов. Вы можете сами поэкспериментировать. Не забудьте только добавить в конце каплю бензойного масла - это для сохранности запаха.

Алишер Ахметов, очевидно вы хотите завести собственное дело. Скажу сразу- нужно терпение, сразу не окупится. Самая главная проблема- посетители, клиентура. Будут они - будут бабки. А для этого нужна реклама, не обязательно часто рекламироваться, только чтобы знали, что вы существуете. Поскольку парикмахерских на каждом шагу, то нужна изюминка, чтобы шли к вам. Это значит необходимо создать прекрасный сервис, чтобы от души а не напоказ и мастера нужны, а не вчрашние девочки - ученицы, которые кроме базовой стрижки ничего не умеют.
не скупитесь на натурльные, гипоаллергенные химикаты и мющие средства, хорошо зарекомендоввшие брендовые краски.
Побольше моделей стрижек и причёсок в журналах.
И последнее- учить мастеров надо со временем, конечно, не всё сразу, тогда и люди пойдут мастера будут чувствовать заботу. Только так- побольше вложишь - больше будет отдача.А размры и площадь салона от качества работы н зависят. Главное - чтобы парикмхерская располагалась близко от остановки, жилых районов, в идеале, конечно, на красной линии. Так что готовьте денег в 2-3 раза больше, чем это записано в бизнес-плане.

11 июля 2009 в 03:31 отредактирован 11 июля 2009 в 03:34 Сообщить модератору

Всё не так-то просто, как вышло в статье. А где деньги "на лапу" проверяющим ( янадеюсь, это не является секретом?), а кто будет нести ответственность на "непредвиденные обстоятельства" такие как аллергия на пусть даже хорошие парикмахерские средства у клиентов? А что, самим парикмахерам не важно, существует ли помещение для отдыха и обеда? Пусть даже и на 15 мин?. Стоять целый день на ногах - очень трудно. Нужны средства на те же респираторы, чтобы не заработать инвалидность от микрочастиц волос которые оседают на лёгких...
Несомненно, предусмотреть всё невозможно, но составляя бизнес-план необходимо завести графу на т.н. форс-мажорные обстоятельства и выделить для этого достаточно крупную сумму. А вообще статья хорошая - коротко и по существу.