Эрдман Генрих Подготовка материала: Дебютант

Как спонсировать по 5 дистрибьюторов ежемесячно

Когда-то я был уверен, что спонсировать 5 дистрибьюторов в год — это нормально, даже много. Когда-то я считал, что спонсировать от 3 до 7 новых дистрибьюторов ежемесячно невозможно. Но мир изменился, появились новые инструменты, я развил в себе новые навыки и признал ошибочность своих старых убеждений.

Очевидно, если у вас не получается спонсировать от 3 до 7 новых дистрибьюторов, а затем качественно запустить их в бизнес, то вам стоит научиться чему-то новому, измениться.

Не прячьтесь за высказывания о том, что достаточно и 5−7 серьезных ребят в нашем деле, о том, что если спонсировать больше, то их невозможно качественно обучить.

Все это в прошлом, все изменилось. Вы ведь вряд ли откажетесь от будущего, в котором лидеры вашей группы смогут спонсировать и обучать по 5−7 дистрибьюторов в месяц, а ваша организация при этом будет расти как на дрожжах.

Что делать? В чем ключ? Вот пять принципов, на которых, на мой взгляд, должно базироваться качественное и эффективное спонсирование.

Принцип 1
Научитесь использовать инструменты. Не вы должны давать информацию о вашем бизнесе, компании и услугах, а инструменты. Не вы должны отбирать и отсеивать людей, а инструменты.

Я уже и не помню, когда я в последний раз кому-либо рассказывал об МЛМ или своей компании или услугах.

На вопросы отвечаю, но чаще всего встречным вопросом: «А вы видели вот этот видеоролик, запись тренинга, презентацию? Тогда посмотрите».

Принцип 2
Научитесь использовать продукты фронтенд. Что за зверь?

Если не знаете, тогда я с удовольствием использую первый принцип, использую инструмент, зайдите на мой блог (смотрите источник) и узнайте в специальном видеокурсе о фронтенд-продуктах все.

Фактически, с помощью фронтенд-продуктов я могу тратить на спонсирование 10−15 часов в месяц, с результатом в 5−7 новых дистрибьюторов за тот же период. Получая при этом прибыль, даже в случае, если вообще никого не смогу спонсировать.

Принцип 3
Научитесь создавать поток людей к инструментам, не бегайте за людьми, пусть они находят вас.

Где найти людей? Этим вопросом задаются 90% сетевиков. А спонсоры при этом чаще всего лишь дают пространственные и туманные ответы.

Люди повсюду, научитесь вести бизнес так, чтобы искали вас, а не вы бродили по улицам в поисках людей. Как? Принцип номер один заставляет меня предложить вам все тот же инструмент.

Принцип 4
Не занимайтесь ерундой, прекратите тратить деньги на поиск дистрибьюторов, зарабатывайте на этом.

Ого!

Сам был в шоке, когда узнал об этом впервые.

В 1997 и многие годы я тратил деньги на листовки и объявления в газетах. В 2007 на объявления в Интернете. Тратил от $ 50 до $ 200 в месяц. Теперь зарабатываю.

Как? Да все те же продукты фронтенд.

Принцип 5
Развивайте ваш самый главный инструмент, себя. Станьте привлекательной личностью.
Раньше надо было стать привлекательной личностью, проводя эффектные рандеву. Сейчас о компании, индустрии и услугах рассказывать не надо.

Свой профессионализм надо доказывать действиями. Например, предоставив своим ребятам и девчатам знания и инструменты, с помощью которых они смогут спонсировать по 5−7 новых дистрибьюторов.

Можете ли вы обучить своих дистрибьюторов спонсировать столько людей в месяц? Ну, вот когда сможете, тогда станете ОЧЕНЬ ценной личностью.

И Успех вам будет гарантирован!

Генрих Эрдман

Статья опубликована 28.12.2009
Обновлено 29.12.2009

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: