Эрдман Генрих Подготовка материала: Дебютант

Как работать со знакомыми в МЛМ

Еще вчера МЛМ-щикам приходилось бегать за знакомыми и друзьями, для того чтобы спонсировать пару тройку людей. Мир изменился, теперь находят нас, спонсирование превратилось в процесс отбора, где мы задаемся вопросом: «Начинать ли мне бизнес с этим человеком или нет?». Значит ли это, что со знакомыми нам не стоит больше работать? Думаю, что нет.

Говорят, что если вы хотите испортить себе день рождения, то пригласите на него сетевика. На мой взгляд, очень верное замечание. У меня много знакомых и друзей из мира МЛМ, и некоторые из них, так зациклены на продажах, поиске кандидатов и спонсировании, что используют для этого любую возможность и площадку. Глупо.

А еще глупее — самому действовать точно также. Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом работы со знакомыми в современных, изменившихся условиях нашей жизни.

Правило 1
Никакого насилия. Вспомните о своих истинных намерениях. Например, для меня: «Сделать жизнь людей лучше». Заметьте, там не сказано: «Спонсировать любой ценой!»

Насильно мил не будешь. Людей невозможно переделать. Конечно, можно переубедить, правда толку от этого мало, так как «переубежденные» люди, обычно уходят из бизнеса также быстро, как и пришли. У них нет желания, нет истинной мотивации.

Поэтому правило 1: желание невозможно зародить насилием. Отбросьте все мысли о том, чтобы затащить знакомого на 2 часовую презентацию или рандеву, чтобы потом доставать его телефонными звонками.

Правило 2
Что же тогда делать, доктор?

Используйте инструменты. Наши знакомые знают нас как слесарей и преподавателей, инженеров и бухгалтеров, они не знают нас как предпринимателей, тем более предпринимателей МЛМ.

Зато они нейтрально относятся к инструментам. Лично я даю визитку со ссылкой на свой сайт, на котором у моих знакомых есть возможность пройти бесплатный курс, где им рассказывается о том, как они могут развивать бизнес с помощью интернет и немного об МЛМ.

В этих уроках мои знакомые получают реальные знания и реальную пользу, и НЕ получают рекламу моего основного бизнеса. Я им не рассказываю о своей компании, продуктах и светлом будущем, которое его ждет с нашим Президентом!

Кстати, можно передавать книжки, диски в которых рассказывается о предпринимательстве и возможностях развития бизнеса… главное, чтобы там не было ни одного слова о вашей компании, только, реальная польза для ваших знакомых и друзей.

Правило 3
Я узнаю о том, интересно ли развивать бизнес моему знакомому очень просто. Я ему даже не звоню, я просто вижу, то подписался он на курс или нет, купил продвинутую версию курса или пока нет.

Если НЕ подписался — значит ему не интересно!

Если подписался, но продвинутую версию не купил — значит ему интересно, но действовать пока не готов!

Если подписался и купил продвинутую версию — значит можно с ним и об основном бизнесе поговорить!

Что делать с последней ситуацией ясно. А вот с первыми двумя я действую просто…

Я фотографирую и снимаю видео! Везде где бы мы не находились в нашем увлекательном мире МЛМ. Моя жизнь насыщена событиями, встречами, поездками… и я все это фотографирую и снимаю, а затем высылаю фото отчеты своим знакомым.

Работало всегда…

Правило 4
Заведите дневник (блог) и делитесь тем, что происходит в вашей жизни со всеми подписчиками через свои статьи.

Предложите своим знакомым подписаться на ваш блог, в котором рассказывайте о том, что происходит с вами, о том, чего вы хотите, делитесь там своим опытом наконец (без рекламы). Тем самым вы будете подкреплять картинку вашей интересной жизни, не только фотографиями, но и историями.

Правило 5
Делитесь результатами. Они приходят не сразу, но когда приходят, делитесь ими со своими знакомыми. Причем, в прямом смысле!

Например, можно организовать обед, на котором НЕ будет вашего спонсора или продуктов компании на столе, но на котором вы покажите свою фотографию с огромным чеком от вашей компании. Или значок новой квалификации, или ключи от нового автомобиля, который вы и решили обмыть.

Со знакомыми работать можно и нужно, бегать за ними не надо, иначе в один прекрасный день, вас даже не пригласят на чей-нибудь день рождения, потому что не захотят его испортить.
Но в итоге примите для себя три факта:

90% ваших знакомых никогда не начнут развивать бизнес с вами (причины не имеют значения).

В мире есть сотни миллионов людей, которые могут начать развивать бизнес с вами (границы и языки стерты).

Для успеха в МЛМ вам нужно найти всего несколько десятков людей с желанием, которые пришли в ваш бизнес БЕЗ насилия над их личностью (ну что тут говорить — рок-н-ролл жив, свободу жителям Африки).

Делитесь мыслями и опытом, преуспевайте.

Генрих Эрдман

Статья опубликована 28.12.2009
Обновлено 29.12.2009

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: