Эрдман Генрих Дебютант

Пять самых страшных ошибок в МЛМ, из-за которых уходят люди

Группы создаются годами, а разрушаются в один миг. Что делать, знают многие, а мы поговорим о том, чего делать нельзя.

Многие считают, что чаще всего дистрибьюторы уходят, потому что не зарабатывают деньги. Это большой самообман.
Некоторые уверенны, что чаще всего дистрибьюторы уходят, потому что им не нравится стиль ведения бизнеса, например, множественные отказы или имидж МЛМ. И это тоже попытка закрыть глаза на основные причины.

Итак, почему же, чаще всего, они уходят?

Первое

Люди уходят, когда вы их перестаете уважать.
Я видел такое ни раз. Признаюсь, замечал и за собой. Когда приходит новый партнер — мы его уважаем. Но чем больше начинаем с ним работать, тем лучше узнаем и замечаем за ним все больше недостатков.

Выполнил промоушен, объем, квалификацию — молодец, уважаю. Не выполнил… ну вы понимаете.

Кстати, чем больше в вашей первой линии дистрибьюторов, тем проще вы реагируете на различные бездействия людей.

Короче, если мы перестаем относиться с уважением к человеку, который с нами решил развивать бизнес, то у этого человека появится тысяча причин сменить спонсора или компанию.

Что, на мой взгляд, правильно.

Второе

Люди уходят, когда вы их перестаете признавать.

Почти все приходят в МЛМ ради денег, и почти все уходят, когда перестают получать признание.

Признание — основная сила, позволяющая дистрибьютору оставаться в бизнесе, даже в те моменты, пока он не получает деньги.

По сути, в современном мире, любой из нас может заработать на квартиру, машину и путешествия, работая на других людей.

Но вот работая на других людей, почти невозможно получить то признание, которое существует в МЛМ. Поэтому тот, кто хоть раз попробовал МЛМ на вкус, распробовал, всегда будет желать жить жизнью рок звезд.

И вот, если дистрибьютор не получает признания, то и горбатится тоже вряд ли будет.

Ну, а признание — это отдельная тема. Главное, если его нет, то и дистрибьюторов вокруг нас тоже нет.

Третье

Люди уходят, когда ВЫ начинаете испытывать страх от того, что они могут уйти. Да, да вот такая реальность.

Люди вообще не любят тех, кто чего-либо боится. Но в этой ситуации, в состоянии страха спонсоры, расписываясь в своей неспособности создать новые группы, начинают заниматься ерундой.

Спонсоры занимаются — ОБУЧЕНИЕМ своих людей и групп. Проще говоря, начинают прятаться от конкретных действий.
Но гораздо важнее, что спонсоры впадают в зависимость от решения людей, которые находятся в их группах.

А это приводит к тому, что спонсоры начинают либо УНИЖАТЬ, либо УНИЖАТЬСЯ.

Вот такой ужас, точнее страх.

Четвертое

Люди уходят, когда их обманывают.

Причем речь даже не идет об обмане, например, на деньги.
Дистрибьюторы очень чутко реагируют на фальшь. И хорошо понимают, когда вы им начинаете говорить неправду.

Например, они могут уйти, когда понимают, что все ваши сказки о легких деньгах в МЛМ — это БОЛЬШАЯ ложь, ради того, чтобы он только отдал вам свои деньги или просто начал с вами развивать бизнес.

Построить долгосрочные отношения на лжи невозможно, точка.

Вот они и уходят.

Пятое

И, может быть, самое главное. Люди уходят, когда понимают, что ВЫ не способны им помочь решить их проблемы, или помочь им в достижении поставленных целей.

Да, да! Они пришли не на ваш суперсовременный маркетинг-план или уникальный продукт.

Они пришли потому, что поверили, что с вами они смогут достичь успеха.

Но когда в процессе работы, они понимают, что их спонсоры не могут их обучить элементарному спонсированию, или ответить на вопрос: «Где брать людей?», — то они уходят.

Сейчас я вам напишу то, что, скорее всего вам не понравится: «Если вы не умеете спонсировать по 5−7 человек в месяц, и не способны этому обучить других людей, то от вас будут уходить люди… это лишь вопрос времени».

Так что, как не крути, а ключевым фактором является то, какую ценность мы представляем для людей, и работаем мы над собой или нет.

Генрих Эрдман

Статья опубликована 4.01.2010
Обновлено 6.06.2017

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: