Ринат Ярбулов Подготовка материала: Дебютант

Сетевой маркетинг в ХХI веке. Или система 2.0 в действии.

Что такое Сетевой Маркетинг 2.0

Время идет, все меняется. Научно технический прогресс поражает воображение. В век информационных технологий, мир стал плоским. В любую секунду, Вы можете созвониться с человеком, находящимся от вас абсолютно в другой части света. Более того, не просто пообщаться с ним, а устроить видео общение.

Разве могли мы мечтать об этом еще 10−15 лет назад, конечно нет, первые сотовые телефоны были за радость. Меняется мир, меняемся и мы. И, конечно же, кардинально меняются методы ведения бизнеса, рекламы, продвижение товаров на рынке.

Посмотрите рекламные ролики, которые крутили 10 лет назад. Сейчас они у нас могут вызвать только улыбку. Любой бизнес сегодня, не мыслим без электронных технологий, автоматизации, Интернета.

Сетевой бизнес при этом не исключение. Техники, которые работали раньше, не подходят для работы сегодня. Я не буду вдаваться в подробности, что такое сетевой маркетинг вообще, предполагается, что вы уже знакомы с этим направлением бизнеса.

Давайте рассмотрим разницу, между Сетевым маркетингом 1.0 и 2.0.

Сетевой Маркетинг 1.0 — это классический вариант построения многоуровнего бизнеса, продвижение товара, бренда компании, по средствам теплого рынка (знакомые, соседи, все с кем мы могли непосредственно встретиться). И лишь малая часть деятельности ориентирована на холодный рынок (Реклама в СМИ, Интернет, листовки).

Сетевой Маркетинг 2.0 — это в основном Интернет. Это полная автоматизация всех процессов, которые только можно автоматизировать. Это работа только с целевой аудиторией. Сетевой Маркетинг 2.0, это прежде всего продвижение своего Персонального Бренда. Единственное что сохранилось, это общение с кандидатами перед стартом, оно всегда было и будит живым и индивидуальным.

Как работал Сетевой Маркетинг 1.0

Сетевик 1.0 должен был составить список из 100 своих знакомых, назначить встречу, провести короткие презентации, договориться о повторных встречах. Составлять планы дозвонов, общения. Как бы, не были коротки такие презентации, времени на них уходит очень много. А вот общаться и предлагать свой бизнес, нужно всем и вся.

Чтобы найти партнера, приходилось перелопатить сотни, возможно тысячи кандидатов. И получается, что 90−95% своего личного времени Сетевик 1.0 тратил впустую. Так как 90−95% кандидатов предложенный бизнес в принципе не интересует.

После того как наконец то партнер был найден, его нужно было мотивировать настолько сильно, что бы он мог повторить подвиг своего спонсора. Поэтому из стартовавших партнеров многие сдувались уже в первый месяц.

И что же предлагает Сетевой Маркетинг 2.0

Сетевой Маркетинг 2.0 полностью ориентирован на поиск партнеров через Интернет. Задачей Сетевика 2.0 является настройка всех инструментов (сайты, блоги, реклама, рассылка) для поиска кандидатов на автопилоте. Т. е. Вы создаете сайт, который за вас полностью рассказывает вашему кандидату, все о вашем бизнесе.

Смотрите, Вы не тратите на этого кандидата не секунды. Если его заинтересует ваше предложение, он может с вами связаться, или заполнить форму на вашем сайте, после чего вы с ним свяжитесь.

Но это уже целевой кандидат, то есть это тот человек, которого уже заинтересовало ваше предложение, и созваниваясь с ним, уже вы смотрите, хотите ли вы вести бизнес с ним или нет.

Да второй, и, пожалуй, важнейшей задачей в системе Сетевого Маркетинга 2.0, является создание потока посетителей на ваш сайт, ведь если к вам на сайт будет заходить один человек в день, бизнес у вас так же не получится. Соответственно, чем больше поток, тем больше кандидатов могут заинтересоваться вашем предложением.

Вот как раз остальные инструменты предназначены именно для того, то бы создать потоки посетителей к вам на сайт.

Вы скажете, это сложно, нужно учиться строить сайты, делать блоги, запускать рекламные компании. Да друзья, потрудиться придется. Хотя у вас есть выбор, можете продвигать Сетевой Маркетинг 1.0.

Статья опубликована 4.01.2010

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: