Борис Рохленко (ROBOR)

Ирина Корнилова, спасибо за комментарий! Гименей - сын Аполлона от одной из муз (https://en.wikipedia.org/wiki/Hymen_(god)). Вы совершенно правы насчет взаимоотношений Марса, Вулкана и Венеры. Это - мой недочет. Но (мне кажется) испоавлять это спустя десять лет не стоит: может быть, кто-то еще проявит интерес к истине и покопается в мифологии. Еще раз спасибо!

Игорь Вадимов, если я правильно понимаю (надо видеть работу, чтобы однозначно судить о том, что сделал художник) - он перерисовал фрески, скопировал их на холст.

Игорь Вадимов, все фрески на холсте.

Наталья Иванова, О, кворум подобрался!

Маргарита Морозова, не вижу смысла в переписке.

Маргарита Морозова, а что, собственно, вы осветили? И в чем ваш вопрос? Написано- как написано. Вы хотите лучше? Ваше право. Писать так, как вы это себе представляете, я не умею и не могу. И стараться не буду, даю вам слово. Почему я думаю, что вы - искусствовед? Уж очень это похоже на стандартные анализы живописи, исходящие от академических специалистов. И я не воспринимаю ваши замечания, они ровно ничего не дают зрителю.

Игорь Вадимов, то, что были какие-то листовки (может быть, не газеты в сегодяшнем понимании) - несомненно. Такие листовки были зарисованы художниками - на стенах домов, внутри кабаков и прочая.

Маргарита Морозова, судя по вашему лексикону, вы - специалист, вероятно, искусствовед. Я не ошибся?

Игорь Вадимов, надо кликнуть на первую картинку, откроется все полотно. Там есть домик и свидетельница в окне.

Вера Ворончихина, Спасибо за замечение! Я покопаюсь поглубже, чтобы понять, где я ошибся. Еще раз спасибо!

Маргарита Морозова, сидели, выпивали. Вдруг кто-то сказал: "А семантика в прозе Пришвина неоднозначна..." Вот тут и началось!

Татьяна Беспалова, это у кого как.

Евгений Басманов, спасибо!

Илья Сысоев, дело вкуса. Для древних это не было чем-то отвратительным.

Илья Сысоев, классика!