Борис Рохленко (ROBOR)

Евгений Басманов, спасибо!

Илья Сысоев, дело вкуса. Для древних это не было чем-то отвратительным.

Илья Сысоев, классика!

Интересная идея!

11 декабря 2018 в 22:52 отредактирован 11 декабря 2018 в 22:56

Леонид Котляр, технология проста: детально рассмотреть картину, задаться вопросом, всё ли ясно в деталях, попытаться найти источник вдохновения художника (как правило, литература, в том числе древняя, которая присутствует в сети на русском языке), взять из источника вдохновения то место, которое целиком соответствует картине - это будет основа рассказа. А дальше - дело техники. Пишите, все встанет на свои места.

Спасибо за отзыв! Леонид Израилевич, это ты? Вот так встреча! А на аватарке ты с внучкой? Вот моя почта rochlenkob@gmail.com/ Пиши, буду рад получить весточку!

Спасибо уважаемому Юрию Косаговскому за цитирование этой статьи https://www.liveinternet.ru/community/2214271/post410860700/

Леонид Котляр, ответ - в комментариях к заметке.

Что Вам сказать? Для такого журнала, как "Школа жизни", это слишком сложно. И много. Кроме того, Ваша статья - это рассуждения экономиста. Что касается сути - замена термина "деньги" на другое слово не даст ощутимого эффекта: вековая привычка не уйдет из оборота.

Леонид Котляр, спасибо, я стараюсь!

Мария Абрамова, спасибо!

Лариса Завьялова, спасибо! Я стараюсь!

Вольф Тутаев, в оригинале под каждой картиной приводились все ее данные: размер, дата создания, местонахождение. К сожалению, после многих изменений сайта это все куда-то исчезло. Попытаюсь восполнить: Рубенс. Рем и Ромул. 1612 год, 213х212 см, Капитолийский музей, Рим, Италия.
Рубенс. Марс и Рея Сильвия, 1617 год, 208х272 см, Liechtenstein princely collection, Вена, Австрия.

Сергей Дмитриев, в каждом произведении искусства - своя прелесть. Кому-то нравится Михаил Гробман, кому-то...

Это интересно!

Игорь Вадимов, тем не менее, есть портреты, есть их идентификация, есть их названия. Следующий шаг - подвергнуть сомнению работу искусствоведов, объявить, что они все не отдают себе отчета о том, что пишут. И вообще, кто дал названия портретам? Есть где разгуляться критикам, особенно если у критиков нет возможности познакомиться с первоисточниками.