Михаил Сабанин

Я бы оценивал статью с такой точки зрения - смог читатель применить что-то из статьи на практике или нет?

Если это сайт школы жизни, то статьи должны быть практические, а не теоретические.

Юлия Зорина, хорошо

Олег Антонов, согласен с Вами.

Олег Антонов, если посмотреть вокруг, то будет полно примеров провалившихся проектов с крупными финансовыми вложениями. Даже у Гугла не так много успешных проектов, если сравнивать с общий массой запущенных его проектов. А уж у них-то денег хватает на все проекты наверняка...

Целевая аудитория у любого проекта ограниченная. Это видно сейчас на примере Яндекса, мейла, социальных сетей...

Олег Антонов, отлично! Мейл - это для Вас лидер в почте. Т.е. налицо его тематичность - сервис бесплатной почты

Екатерина Луговая, договорились

Екатерина Луговая, хм...
Наверно я не до конца раскрыл тему. Просто пришлось ужимать существующую статью до размеров, разрешенных на этом сайте.
Надо продолжить эту тему в следующих статьях?

Олег Антонов, проблема в том, что на форуме про ДОМ-2 схема может и найдется, но вот отвечать на Ваши профессиональные вопросы про эту схему вряд ли кто-то станет - аудитория не та.
Как правило, человек из поисковика попадает на сайт и ищет информацию. Но редко она полная и достаточная. Зато на тематическом сайте можно найти и остальную недостающую информацию.
А вообще проще посмотреть по сторонам и убедиться, что тематические сайты более популярны.
Тот же яндекс, как поисковик - лидер рунета. А те поисковики, которые решили пойти в сторону порталов - полудохлики в плане поиска. майл тот же. А рамблер вообще отказался от поиска своего...
Да и на порталах люди ходят в основном в те разделы, которые им интересны. женские, детские, игры, финансы... тематичность

Олег Антонов, позволю не согласиться
Я видел узкотематичный сайт с посещаемостью 200 человек в сутки, но за него готовы были заплатить несколько миллионов. И зарабатывал на рекламе он прилично. только за счет своей узкой ниши и платежеспособных посетителей.
Разумеется, дело не в дизайне. Я и писал именно про тематичность, не про сам сайт как таковой.
Про одного человека я писал для примера. И в статье как раз видно, что один человек вряд ли потянет СЕРЬЕЗНЫЙ сайт.
А 1 из 10000 - это справедливо как для одного человека, так и для команды, и для стартапа, который сожрал миллионы инвестиций... Никто заранее не может ТОЧНО предсказать успех.
В целом вывод простой: делать тематические сайты, и лучше конечно в команде, не одному.

Олег Антонов, кстати, когда Вы будете искать решение какой-то своей проблемы, конкретной, то пойдете на этот сайт или на тематический?

Олег Антонов, не совсем так. Вот почему Вы приходите читать статьи именно сюда?
Потому что они практичные, интересные, короткие.
Так? Еще почему?
Почему не читаете статьи на мейле, например, или еще где-то?
Потому что там свалка.
А тут все равно ниша есть. Ниша еще и в том, что тут тщательно модераторы работают, мусор не пускают в выпуски.
Согласны?

11 августа 2011 в 10:18 отредактирован 18 октября 2018 в 08:20

Ирина Шевченко, спасибо
Буду стараться чаще радовать Вас новыми статьями.

Елена Попова, интересы тоже меняются, разумеется.
Но предприниматель, как правило, становится жетсче, он больше ценит свое время, ему жалко тратить время на бесполезную болтовню. И это со стороны воспринимается негативно. "зажрался", "богатеньким стал, старых друзей не признает"...
увы...

священник Михаил Самохин,
благодарю. Исправил.