• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Сафонов Лексей

  • Сафонов Лексей
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 24.10.2010
    Последний раз был(а) на сайте: 31.10.2010 в 14:00


Последние комментарии

26 октября 2010 в 16:33 отредактирован 24 мая 2018 в 12:27 Сообщить модератору

Марианна Власова - Вы не правы. Сотрудничество было взаимовыгодным. Промышленность СССР получила огромный толчок. Металлургическая промышленность тогда не могла выдать высокоуглеродистый прокат(вплоть до середины 80-х прокат закупался за рубежом). Химическая промышленность - коагуляторы, краски евроуровня. Со временем научились - закупили технологии, оборудование.(сейчас правда опять приходится закупать в ЕС химию - наша промышленность опять в аутсайдерах) Огромная номенклатура изделий никогда до этого не выпускалась в СССР: полиматериалы,блескообразующие добавки, оргтехоснастка для ремонта, горелки для аргонодуговой сварки, формовочные материалы, бетонит (евроуровня) , термостойкие ткани, противошумные материалы, да много чего... Резину то для шин и то пришлось закупать почти пять лет, пока у нас не научились делать что-то похожее. На вазе была внедрена новая система экономического стимулирования. Возврат вложенных средств произошёл за 5 лет после пуска завода на полную мощность.

26 октября 2010 в 09:30 отредактирован 26 октября 2010 в 09:31 Сообщить модератору

Марианна Власова,
П. Тоглиатти(Тольятти или как там ещё - неважно) никогда не знал про проект автозавода в СССР и тем более не мог принимать участие в содействии. Факт строительства автозавода именно в Тольятти - случайность, с точки зрения политики.
На первом этапе рассматривалось 112 площадок вероятного строительства. Затем после первого отбора осталось 39. В конце концов после тщательного отсева определились шесть основных претендентов: Горьковская площадка(как одна из столиц советского автомобилестроения с готовым кадровым резервом), Вологодско-Ярославская (её кстати, поддерживал А.Н.Косыгин, которого беспокоил индустриальный провинциализм северо-западных областей России), Саратовская (Саратов-Балаково), Украинская площадка у г.Бровары, Белорусская (Минск-Гомель) и , наконец, Тольяттинская. Одним из решающих аргументов за Тольятти был в том числе, кроме наличия удобных транспортных путей, водных ресурсов и дешёвой электроэнергии - мощная строительная организация Куйбышегидрострой, которая завершила строительство Волжской ГЭС.
Это значит, что решение было техническим, а не политическим. История не терпит домыслов. Из-за искажения истории случаются страшные вещи...

Да будет известно уважаемым журналистам, авторам этого опуса, что город Ставрополь на Волге переименован в Тольятти в 1964 году, а решение о строительсте ВАЗа было принято ЦК КПСС в 1967 году. Начало проектных работ в 1968, а строительство 1969 год. То есть решение о строительстве завода через три года после переименования города. Это значит, что Пальмиро никак не мог участвовать в "подтолкнул" строительства во первых, а во вторых автозавод начали строить уже в городе Тольятти, а не в Ставрополе.
Зачем врать то? Непонятно.