• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Сергей Родник (SergeyRodnik)

Люба Мельник, Вы имете ввиду победу Макса Шмеллинга над Джо Луисом в 1936 году?

Сергей, я согласен, что Тайсон был ярким явлением в супертяжелой категории. Сейчас там скучно и братья Кличко, при всем моем уважении, показывают весьма предсказуемый и скучный бокс. Хотя меня всегда больше интересовали боксеры средневесы - их поединки более динамичны и остры. Сейчас там зажигают филиппинец Мэнни Пакиао и американец Флойд Мейвейзер (младший). Их последние бои не вызывают сомнений, что это сильнейшие бойцы в категории до 69 кг. Также радуют успехи нашего чемпиона мира по версии WBO Дмитрия Пирога. Так что еще не все потеряно и "Железный Майк" может спокойно отдыхать.

1 октября 2011 в 11:44 отредактирован 1 октября 2011 в 11:45 Сообщить модератору

Константин, именно ваша статья на Прозе.ру вдохновила меня написать эту статью. Так что и вам спасибо.

12 июля 2011 в 01:13 отредактирован 14 июля 2011 в 11:11 Сообщить модератору

Аркадий Голод, на ваш "высокопрофессиональный" суд отрывок из статьи И.Л. Медковой (доктор медицинских наук, член-корреспондент РАЕН):
читать дальше →

12 июля 2011 в 00:44 отредактирован 12 июля 2011 в 00:44 Сообщить модератору

Елена Чижова, благодарю за тему и хорошую статью! Сам имею 16-летний опыт вегетарианства и не жалею об этом. Правда по приведенной в статье классификации я - смесь "ово- и лактовегетарианца".

Сергей Дмитриев, значит смысл жизни в беге? И чем эта теория лучше теорий верунов?

10 июля 2011 в 17:29 отредактирован 10 июля 2011 в 17:30 Сообщить модератору

Сергей Дмитриев, все что вы сказали можно сделать с помощью банка спермы и зачатия через пробирку. Эстафетные палочки можно заготовить в первой половине жизни. Тогда в чем смысл дальнейшей жизни? Ведь что-то побуждает вас оставлять здесь отпечатки своих мыслей и делиться своей уникальностью?

P.S. Все мы умрем... Тогда как понимать закон сохранения энергии?

10 июля 2011 в 12:07 отредактирован 10 июля 2011 в 12:16 Сообщить модератору

Сергей Дмитриев, получается, что смысл такой жизни всего лишь в отсрочке приговора?

10 июля 2011 в 11:48 отредактирован 10 июля 2011 в 12:12 Сообщить модератору

Дмитрий Зотиков, статья актуальная и злободневная! Действительно, сколько уже горячих точек вспыхнуло в стране за последние несколько лет (Кондопога, Ставрополье, Кущевская, Москва - Манежная...), теперь Сагра. Еще сколько тлеет, чтобы вспыхнуть?
На мой взгляд, межнациональный вопрос - индикатор системного кризиса управления государством. Ведь ежу понятно, что за каждым подобным случаем стоит молчаливое согласие или одобрение властей. Удивляет - почему не сделаны выводы после событий в Москве? Неужели власть настолько не понимает, ЧТО происходит в стране и какие могут быть последствия?

P.S. Как тут не вспомнить слова Александра Невского: "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!"

8 июля 2011 в 17:30 отредактирован 8 июля 2011 в 17:31 Сообщить модератору

Алина Еремеева, я рад, что вы правильно понимаете смысл дискуссии. А на конструктивную критику я не обижаюсь. Хотя стараюсь не обижаться вообще.

Алина Еремеева, значит за мир во всем Мире и террористов в сортире!

8 июля 2011 в 17:03 отредактирован 8 июля 2011 в 17:03 Сообщить модератору

Алина Еремеева, в статье была всего одна идея, с которой вы сами же и согласились абзацем ниже. А ваши примеры притянуты за уши. Именно так скатываются к нигилизму, потому что всегда можно найти нехороший пример для любой идеи.

Что касается долгов, то я не завидую тем детям, родители которых считают их своими должниками. У меня трое детей, но должников из них делать не собираюсь. По моему вы путаете ответственность и долги.

Чужой опыт и чужие идеи - они именно чужие, потому что к вам не имеют никакого отношения. Вы сами в первом комментарии написали:

Можно искать себя и своё место в жизни, читая, размышляя, меняя профессии, влюбляясь и обманываясь, падая и поднимаясь. А можно закопаться в филосовских трактатах "великих Мыслителей - изгоев общества", и, выдавая их мысли за свои, якобы супероригинальные,

а сейчас себе противоречите:

"...но как же учиться, если мы не будем воспринимать чужой опыт, чужие идеи, ибо они "навязаны"

P.S. А за троечку спасибо! Есть стимул учиться и совершенствоваться на СВОИХ недочетах.

Алина Еремеева, еще раз приходишь к выводу, что противоречия и противостояние начинаются только на уровне государств. А люди - везде люди.

8 июля 2011 в 16:25 отредактирован 8 июля 2011 в 16:45 Сообщить модератору

Алина Еремеева, согласен, что любую идею можно довести до абсурда. Ваши примеры с детьми - наглядная иллюстрация этого. Продолжу тему абсурда и приведу другие примеры, которые сам имел возможность наблюдать.

В одном классе учились 4 примерных девочки, отличницы, недотроги, домоседки. После школы все 4 поступили в ВУЗ в другом городе и... Пустились во все тяжкие. Я когда узнал об этом от одноклассника, сначала не поверил. По прошествии нескольких лет имеем результат:

№1 уехала за границу, зарабатывает продажей своего тела.
№2 занялась бизнесом, не замужем, детей нет (40 лет).
№ 3 - четыре неудачных брака, сейчас незамужем.
№ 4 - два неудачных брака, есть ребенок и удаленный муж (за границей).

Как говорится, хрен редьки не слаще.

Но, по-моему, вы слишком примитивизировали поднятую тему. Она не имеет отношения к брюзжанию, недовольству или к вседозволенности в воспитании. Навыки выживания в этом мире ребенку давать необходимо. А вот с собственными заморочками лучше разобраться, чем тиражировать их на многие поколения.

Мне нравится девиз: "ЛЕЧИТЬСЯ У ЗДОРОВЫХ, УЧИТЬСЯ У СЧАСТЛИВЫХ". Если бы все ему следовали, общество стало бы намного более здоровым и жизнеспособным. Возможно когда-то так и будет.

Ирина Шевченко, заходите ещё, буду рад.