магдалена святая Профессионал

ЧТО ТАКОЕ ДЕМОТИВАТОР И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН.

ЧТО ТАКОЕ ДЕМОТИВАТОР И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН.

Демотива`торы (демотивационные постеры) — изображение-макрос, состоящее из картинки в рамке и комментирующей её надписи-слогана, составленное по достаточно строгому канону. Вскоре после появления демотиваторы стали интернет-мемом. В частности, они популярны на имиджбордах. пример демотиватора

Происхождение и применение.

Изначально демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры или мотиваторы — популярный в США вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах.

Мотивационные постеры очень часто бывали скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но (предположительно) вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние, уныние и грусть. Подобные пародии и получили название демотивационных постеров. Впоследствии тематика демотиваторов расширилась и до просто комической.

Большой вклад в развитие демотиваторов внесла американская компания Despair, Inc. (русск. Отчаяние), продающая через Интернет демотивационные постеры и впоследствии предложившая посетителям своего веб-сайта возможность создания собственных картинок подобного плана.

Продолжая традицию имиджборда, демотивационные постеры часто появлялись и на имиджбордах отечественных. Многие надписи на демотиваторах впоследствии стали мемами.

Формат постеров.

В обоих вариантах постер строится по достаточно жёсткому формату. Практически всегда он представляет собой плакат чёрного цвета, на котором размещены следующие элементы:
Изображение в рамке, иллюстрирующее постер.
Лозунг, набранный крупным шрифтом с засечками.
Набранное более мелким шрифтом пояснение или цитата, объясняющие идею подробнее (эта деталь иногда отсутствует, что, однако, неправильно).

Despair, Inc — компания, находящаяся в Остине, Техас, которая производит эмблемы и сувениры, высмеивающие мотивационную идеологическую обработку, обычную в корпоративной окружающей среде.

Теперь объясняю простым русским языком: демотиватор — это картинка (как ни странно обычно квадратная и в чёрной рамочке), где снизу по-горизонтали написан какой-нибудь лозунг.
По материалам www.fotoklizm.ru

Статья размещена на сайте 7.07.2009

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: