Валерий Стариков

  • Валерий  Стариков
    • Статус
    • Профессионал
    • Рейтинг
    • 45.7459

    Дата регистрации: 12.06.2009
    Последний раз был(а) на сайте: 03.11.2018 в 19:48


Последние комментарии

Иудаизм - это не мировая, а национальная религия евреев. Как писал Бертран Рассел, превращению иудаизма в мировую религию очень помешали два обычая, прннятые в иудаизме - обрезание и запрет кушать свинину, эти два обычая совершенно неприемлемы для европейцев.

Валерий Стариков - "Да начхал я на психоаналитика, на детские обиды, на мизантропию и прочую чепуху".
Татьяна Славина - Э т о в а ш и с л о в а... из предыдущего комментария. Вот таких... как вы... не грех и побить детям, на обиды и боль которых чхаете. Слава Богу, что такое чудо, как вы, уже не работает в школе. Таких не просто надо гнать из школы, а увольнять по статье за профнепригодность и личностный маразм, провожать под улюлюканье нормальных педагогов и детей.
Валерий Стариков - Нужно читать текст внимательно и не мошенничать в дискуссии. У сердобольного оппонента речь шла о моих детских обидах, а не обидах школьников. Поэтому мне и было начхать на этого психоаналитика и на мои школьные обиды, которых не было.Что касается попытки меня побить, то я был чемпионом города по тяжёлой атлетике в молодости и мог любого хулигана жёстко поставить на место, защитить и себя, и оскорблённую избитую учительницу, и избитого ученика, фактически, я выполнял функции охранника в школе, в которой не было денег на профессионального охранника. Так что мой уход из школы был выгоден прежде всего школьным хулиганам, школьным начальникам, скрывающим правду о развале дисциплины в школе, неадекватно мыслящим наивным педагогам, вроде вас. Так что, Татьяна Славина, вы оказались в хорошей кампании вместе со школьными хулиганами, которые оскорбляют и избивают учителей. После ухода из школы педагогов-настоящих мужчин фактическая власть в школе переходит в руки школьных хулиганов и никто не сможет защитить ни хороших учеников, ни оскорблённую учительницу. Случаи избиения учителей становятся всё чаще. Но я не зря 13 лет отработал в школе. Я не побоялся публично привлечь внимание властей и общественности к проблеме школьного беззакония, я назвал единственный способ навести порядок с дисциплиной в школе - дать школьной администрации право на отчисление ученика из школы за плохое поведение после достижения им возраста в 11 лет. После моего ухода из школы хорошим ученикам вместо меня дали тупую учительницу, которая начала их учить по учебнику Боголюбова, то есть грузить схоластикой, галиматьёй и абракадаброй. Что касается меня лично, то я сегодня зарабатываю на заводе в 3-4 раза больше, чем в школе, выполнил свой план - опубликовал на российских и американских (в переводе на английский язык) сайтах две своих книги (учебник по обществознанию и книгу о типах личности), пропагандирую свои идеи на всех форумах без разбора, пинаю марксистов, коммунистов, старых лгунов с научной степенью по педагогике и другим лженаукам. Я вернусь к преподаванию только в том случае, если получится устроиться в ВУЗ. Я больше не хочу учить школьных хулиганов за гроши.

Вам нечего возразить по существу моих идей, высказанных в статье, поэтому вы пытаетесь перейти на мою личность. Да начхал я на психоаналитика, на детские обиды, на мизантропию и прочую чепуху. Я три года назад ушёл из школы, работаю в корпорации Уралкалий, хорошо зарабатываю и проблемы со школьным беззаконием лично меня сегодня не касаются. А учителей продолжают бить или сами ученики или их родители. Разве непонятно, что школьные хулиганы наглеют от безнаказанности, а не оттого, что учитель не умеет работать над собой? Вы работаете учителем? Вас ещё не били ученики? Значит будут бить. Что касается меня, то я всегда умел постоять за себя, так как был чемпионом города по тяжёлой атлетике и всегда считал, что пусть лучше меня на следующий день уволят из школы, но я не позволю школьным хулиганам вытирать об себя ноги. А криминальная обстановка существует в современной российской школе, чтобы здесь навести порядок с дисциплиной, нужно срочно дать школьной администрации право на отчисление учеников за плохое поведение начиная с 11-летнего возраста.
Валерий Стариков,

Валерий Стариков,

Я прочитал последний пост и удивился такому количеству глупостей. Автор – полный наивняк, хотя вроде бы и взрослый человек! Ученики уже начали бить учителей за плохие отметки, а учителя всё твердят про любовь к детям. Учитель должен иметь право не впустую кричать и угрожать, не устраивать бесполезные уроки общения со школьными хулиганами, а применять реальные наказания к нарушителям дисциплины – отчислять из учебного заведения. У учителя не может быть авторитета без реальной власти, без права отчислить ученика за плохое поведение. Если парня сегодня реально не наказали за избиение одноклассницы, то завтра он изобьёт учительницу.
Если нарушитель дисциплины болен на всю голову, то его нужно изолировать в сумасшедшем доме, так как он опасен для учителя и одноклассников. Человека делает плохим безнаказанность в школе. Современная школа воспитывает хулиганов из-за безнаказанности, которая творится в школе.
Гуманизм – это утопия, сказка для взрослых. Работа психологов в школе не имеет реальной пользы.
Дисциплина в советской школе держалась на угрозе отправить в колонию школьных хулиганов. Я работал в интернате пионервожатым и сам сопровождал в милицию двоих школьных хулиганов, один из которых бродяжничал, а второй – плюнул в лицо учителю физкультуры, за это их обоих отправили в колонию.

Валерий Стариков,

Ирина Снежина, я прочитал ваши комментарии и многое меня насторожило. Вы от молодости такая наивная? Или вы, видимо, являетесь психологом по типу личности, отсюда и интерес к антропологии, психологии и сочувствие по отношению к социальным утопиям. Например, Карл Маркс, Руссо, Сократ и Платон были утопистами и психологами по типу личности. А я являюсь теоретиком по типу личности, поэтому привык смотреть на жизнь и людей трезво, без розовых очков, с изрядной долей скептицизма или даже цинизма. Я нахожусь в зрелом возрасте, поэтому начисто лишён наивности и не могу высказывать нелепые мысли, но очень люблю высказывать оригинальные мысли. Если человек не способен к оригинальному мышлению, то он не пригоден для занятия наукой. Я публикую статьи на десятках авторитетных научных форумах и всегда побеждаю в дискуссиях. Я считаю философскую антропологию лженаукой. Давайте рассмотрим ваши аргументы более подробно.
Ирина Снежина: Вы всячески отгораживаетесь от советского наследия. Но в этой фразе как раз приводите суть социализма!!!
Я считаю социализм отсталой ступенью общественного развития по сравнению с капитализмом, азиатской формацией, азиатской разновидностью рабовладения и феодализма, ГУЛАГ – это рабовладельческий сектор советской экономики, плановая экономика – это феодальный сектор советской экономики. Нужно стыдиться советского наследия, а не гордиться.
Ирина Снежина: Это эволюционизм чистой воды, от которого вся Западная наука отошла еще лет 100 назад (есть и неоэволюционизм, но он тоже уже не судит по формациям). Нельзя делить общество на формации.
Я считаю эволюционизм, теорию Дарвина о биологической эволюции, теорию Гамова о «Горячей вселенной, теорию Маркса об общественных формациях самыми ценными теориями в науке. От этих теорий отходят чокнутые, наивные и неадекватные лжеучёные, прошу без обид, я всегда говорю то, что думаю.
Ирина Снежина: Нельзя называть какие-то страны развитыми, а какие-то отсталыми!!!!
Только чокнутые не могут видеть, что США является передовой страной, а Сомали отсталой. Задача России в том и состоит, чтобы войти в число развитых стран. Кстати, степень отсталости и степень «продвинутости» страны легко определяется во время войны или на международном рынке. Как сказал Сталин, отсталых обычно бьют. Это соответствует моей теории, что общество построено на конфликтах и контроле.
Ирина Снежина: Если вы прочтете ходя бы один труд по социальной антропологии, вы это поймете (не Гумилева, никто не спорит о том, что он умный, но он все еще советский и давно в прошлом, а наука развивается, а хотя бы Максимова (который тоже из старороссийского прошлого), Гирца, Мид, Леви-Стросса, и т.д.),
Как говорил Чацкий в пьесе Грибоедова «Горе от ума»: «Я глупостей не чтец, а пуще образцовых». А вот Гумилёва прошу не трогать, кое что в его теории является интересным, ведь не зря я посвятил изложению его теории половину страницы.
Ирина Снежина: общество только в Европе развивалось по модели, которую можно назвать "формацией". На других континентах этой модели никогда не было, и не возникло бы. Так что, пожалуйста, прочтите пару книг и измените текст учебника. Не лгите детям, не делайте из них невежд, над которыми будут смеяться в Европе, да и просто образованные люди. Классики социологии, антропологии, философии - это, конечно, хорошо. Но есть множество их последователей, которые развили их теории. Не бойтесь читать последователей, многие из них прожили свои жизни не зря, перелопачивая и развивая теории.
Я считаю, что и в Европе, и на других континентах общество развивалось по формационной модели, например в Древнем Египте, Двуречье, Древнем Китае, Древней Индии, древних цивилизациях Америки и СССР была построена азиатская формация – азиатская разновидность рабовладения и феодализма. Я вам самой предлагаю написать свой учебник на основе антропологии, а мы над вашим неадекватным учебником посмеёмся. Ученики, прежде всего, должны усвоить классиков общественных наук, а не чокнутых последователей, которым ещё предстоит доказать свою гениальность и право войти в учебники.
Ирина Снежина: Националистом можно быть разным. Можно быть американцем или индонезийцем, которые считают, что их страна и нация самые лучшие в мире, и ничто не может их в этом переубедить. Патриотизм - лучшее проявление национализма. (в этом случаемы отталкиваемся от слова "нация" - не русские, а "российский народ". Предлагаю меньше упоминать отдельные народы страны и ставить акценты на их лучшие или худшие качества, а относиться ко всем в равной степени, никого не выделять, а если уж говорить, то говорить обо всех. Нет только чеченского национализма( с негативной точки зрения), есть и русский, и удмуртский, и калмыкский, и якутский... Есть множество. Так что прививайте в первую очередь школьникам любовь к российскому, не делая акценты на различных отморозках. Проблема будет только тогда актуальна, когда вы приведете несколько полярных точек зрения на проблему. Дайте возможность детям сделать правильные выводы под вашим руководством. Не надо говорить им напрямую, кто хороший, кто плохой. Не надо говорить "чеченские националисты" - эта фраза априори несет негатив по отношению ко ВСЕМ чеченцам, несмотря на то, что среди них множество хороших, порядочных людей.
Тут я с вами во многом согласен, а фразу о научном опровержении нацизма и национализма употребил просто ради того, чтобы откреститься от различных обвинений. Поскольку я взял на себя смелость изложить суть идей о расовом превосходстве, а затем дал критику этих идей. Таким образом я и изложил полярные точки зрении на проблему. А сам я являюсь по взглядам русским патриотом и пишу о пользе Российской империи.
Ирина Снежина: Вы беретесь научить школьника разбираться в людях?!! При помощи классификаций?!!! Дайте им тогда гороскопы, как вариант почитать. А что, на Западе сейчас все с головой ударились в гороскопы и считают, что они говорят чистую правду об их жизни. А как, интересно, коррелирует мое телосложение с моим порядком рождения? Хотя научить ребенка понимать, когда ему лгут... А еще лучше, какие жесты что значат в разных странах было бы вполне полезно. Посоветуйте им смотреть "Лай ту ми" - не из пальца высосанные данные, в большинстве своем. Что касается пункта "разбираться в людях" - на мой взгляд лучшее пособие - "Социальная психология" Девида Майерса. Еще и в картинках.
Пусть чокнутые авторы излагают гороскопы, а я изложил научные классификации людей – теорию Юнга и свою теорию о типах личности, теорию Гиппократа и Павлова о темпераментах, теорию Адлера о комплексе неполноценности и порядке рождения, теорию Алана Пиза о языке жестов, теорию Шелдона о типах телосложения и влиянии этого телосложения на степень склонности к преступному поведению, теорию Ломброзо о биологических причинах преступности. А книга Дэвида Маерса «Социальная психология» - это моя настольная книга, хотя он и не является классиком психологии и не заслужил быть упомянутым в учебнике по обществознанию.
Ирина Снежина: Простите, но к сожалению, в России существует тоталитарный режим Владимира Путина. Можете поспорить, но это так. Возможно, либералам удастся что-то изменить, но сейчас у нас одна правящая партия, которая делает все, что хочет, коррупция и полное безразличие к правам человека, социальной сфере, межэтническим взаимоотношениям.
Я считаю, что в России сегодня установлен режим, который есть нечто среднее между демократией и авторитаризмом, но до тоталитаризма нам ещё очень далеко. Например, мне не нравится, что Путин отменил выборы губернаторов и заменил их назначением.