• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Игорь Ткачев

Магдалина Гросс, мне кажется, что в деревне гораздо больше того, о чем вы "пожалеете", после городской жизни, если будете честны с собой.
Одно дело приехать в деревню из города, от которого вы устали, и пожить неделю-мес., на всем готовом. Поиграть в деревенского жителя, летом. Другое - научиться решать там вопросы, ремонтировать и доставать массу всего, что в городе достать и отремонтировать гораздо проще и быстрее.
Особенно в деревне сложно женщине, у которой множество запросов. Мужчине проще. Если он один, да к тому же умеренный минималист, какой диоген из бочки-)

Простота, простота во всем: в общении с людьми, в обслуживании себя, когда нужен минимум, отсутствие суеты и шума - вот чего мне лично давно не хватает. Как было в детстве, и в нашем прошлом. В городе в этом смысле часто многое довольно сложно.

Но все же многие обманываются, покидая город навсегда, а потом не могут признаться даже себе. Так как поезд ушел.

Плюсы деревни вижу в сл.:

1) чистая экология (не всегда, но там редко бывает хуже, чем в центре мегаполиса), продукты "здоровее"
2) замечательная природа (не всегда осенью и зимой)
3) простые люди (хотя это же и минус: иной раз поговорить не о чем, кроме как о курах и урожае).

Минусы:

1) надо быть хозяином (дом, хозяйство - даже если вы не фермер и животновод в деревне, вам придется косить траву во дворе и самому налаживать котлы, бойлеры, ремонтировать розетки и течь на крыше).
2) в деревне, так или иначе, надо больше работать, чтобы обслужить себя. Либо научиться быть минималистом.
3) больницы, магазины, что-то отремонтировать и достать - в деревне не под боком. Иной раз это большая проблема.

Лично я для себя нашел выход, приобретя городскую, с удобствами квартиру, но на самой окраине города, с лесом, речкой и соловьиным пением, но одновременно поблизости с магазинами, поликлиниками и т.д.

Друг Кайл искал себе жену. Стандартное мышление: он искал жену.
Нестандартное мышление: а зачем искать жену?

Начало было задано хорошее, но потом автор задержался в верхних слоях атмосферы, так и не нырнув глубже, к истинным причинам и следствиям...
Увы.
Но за попытку спасибо-)

1) Мы не можем знать, почему (действительно) Гоголь сжег 2-й том "Душ". Он и сам, возможно, до конца не знал (для того, чтобы постичь хотя бы самого себя и свои движения и порывы, нужно быть неплохим психоаналитиком, смелым по отношению к самому себе, к тому же).
А то, что по причине национальной гордости и разных "высоких истин" придумывается для обывателя - он был не удовлетворен, т.к. уже не мог дотянуться до первых "Мертвых душ" или он сошел с ума, так как почти все гении сумасшедшие, и т.д., - та еще популярная чушь.

2) редкий представитель какой профессии или творец настолько тщеславен, как поэт, писатель, художник. Просто потому что здесь работа не руками, и даже не головой, а душой. Что всегда весьма тонко и болезненно.
И все, кто так или иначе представляют свои творения на всеобщее обозрение, - ищут сознательно или бессознательно мнений, восхищения и признания.
Так как признание и чувство собственной значимости - важная часть нас. И получаются они через других людей.

Однако есть нюансы, и их немало. Например, можно трезво оценивать, что отзывы и мнения публики - это просто пошлая попытка польстить своему самолюбию, так как публика, в своем большинстве, редко способна оценить ч-ь толковое и гениальное. Или же, напротив, публику подводят к тому, что какая обычная пошлость и есть гениальное творение.
Или, это способ уйти от одиночества - посредством своего творчества, общение через слово (лайки и тп) с другими людьми, как часто происходит у армии блогеров.
Или еще, это способ запечатлеть свои чувства и мысли, для себя. Как фотография.
Чтобы позже к ним вернуться и все вспомнить.
Или же это некая терапия, когда ты разговариваешь через слово и бумагу (комп) с Творцом. Или своей Болезнью. И облегчаешь ее течение.

А мнения авторам нужны и важны. Даже если авторы это отрицают, даже если перед самими собой.
Как уже сказано, с рядом нюансов.

Юрий Лаптев, вообще-то, я целую статью для этого написал-)))
И не думаю, что нам, или кому-либо еще, стоит совмещать, сравнивать их понимание, что есть любовь. Зачем?
В мелочах и нюансах мы все разные. И весьма неумно кому-либо настаивать, что его понимание любви должно быть в точности и у всех других.

Да и мое понимание любви, скорее всего, не будет популярным, оно в меньшинстве. С извращениями-)
Ваше, как вижу, не исключает расчета и расчетливости. Что, на мой взгляд, для зрелого мужчины - плюс.
Как уже заметил, я не хочу привычно втягивать в отношения, или любовь, все то, что считаю к любви отношения не имеет. Весь этот бытовой мусор.
То, что имеет отношение к проекту под названием "современная семья", "гражданский брак", "передача генов". Но все же не к любви.
Со стороны мужчины это его статус, доход, квартиры, дачи, дома, умение вбивать гвозди и ремонтировать розетки... То, что явно или чаще скрыто, многие женщины, инстинктивно и как их научили в свое время их старшие сестры, вольно-невольно притаскивают в отношения с мужчиной.

Разденьте мужчину до нага, лишите всех статусов, рангов и почестей, дайте в зубы туберкулез или опухоль мозга... вот когда кто-то останется с ним, тогда может это разновидность любви.

Любить кого-то - это не "хочу", "чтобы был(а)", "чтобы дал(а)"... А "что он(а) хочет", "чтобы я дал(а)". А он(а), чтобы просто был(а).
Химия вопреки и совершенно не рациональное чувство и отношения, связанные с логическим и математическим расчетом.

Ну, коряво, как-то так...

Юрий Лаптев, интересно... и Вы тоже интересный -)))

Я, напротив, всю жизнь встречаю исключительно тех, кто "брак, измены, рождение детей, ссоры, дележ имущества, развод" называет одним словом: ЛЮБОВЬ.
Особенно оскорбляются женщины, если есть хоть малейшее подозрение у кого-то, что их мексиканские страсти не настоящая любовь.

29 июня 2019 в 21:39 отредактирован 29 июня 2019 в 21:49 Сообщить модератору

Лидия Богданова, вы сами здесь заметили про свой брак по расчету - я на ваше замечание вам и написал. Обсуждать вас у меня намерения не было, вы сами сделали первый шаг.

Мне видится некоторая "женская логика" и в ваших рассуждениях, и в рассуждения многих женщин, из за чего часто и рушатся отношения, распадаются семьи: вы пишите о том, что причин выйти замуж множество, не все они - любовь, также как и не все они материально-финансовые, как у меня. Но в то же время, вы ниже пишете, каждая девушка мечтает о любви.

Мечтают о любви, а выходят замуж, сходятся, по самым разным причинам, в том числе по расчету.
В этом я и вижу проблему: конечно, женщины, мечтающие о любви, движимы и тем, чтобы детей завести, и свои жилищное, материально-финансовое положение поправить, и ребенку от первого брака нового папку дать, и т.п. Но наша, славянская женщина, стремящаяся замуж и в отношения, (почти) никогда не признается в своих истинных причинах - материально-финансовых, или что ей пора уже детей рожать, или уже имеющимся детям нового отца дать - и будет ломать комедию про любовь. Так уж она воспитана, так в нашем обществе сложилось: не по любви у нас по-прежнему осуждается.
Мужчина, как более прямая и наивная сторона, готовая поверить в интерес женщины к нему самому, в любовь, заботу и ласку, легко покупается на такой обман. Женщина какое-то время молчит, "терпит", годами и десятилетиями может не выдавать того, что у нее не любовь, а что-то еще - например, надо уже замуж и детей рожать, семью создавать. А потом - раз, два - правда открывается...

То есть, да, я с вами согласен - истинные причины самые разные и т.н. любовь не во главе списка (любовь ведь зла). Но в начале о них никто откровенно не скажет - будут притворяться про любовь. А потом все всплывает, и славянская душа идет в разнос.

ПС Кстати, в ее искреннем желании "заполучить мужа, семью, статус, решение материальных проблем", еще и при желании любви, она, которая потом "нарывается на какого идиота", мне видится запрограммированная ЕЁ идиотия.
Не надо было хитрить и хотеть всего и сразу.

Юрий Лаптев, а теперь представьте, что ваша жена, подруга с вами из финансового расчета, и только... да и вы вашим детям нужны , только пока спонсируете их, обучаете.
Нет, это не про русского человека. Никак.

ПС Вы сами в комментарии выше рассуждали о любви, замечательном иррациональном чувстве.
Некая дуальность в ваших рассуждениях явна.

29 июня 2019 в 17:53 отредактирован 29 июня 2019 в 18:02 Сообщить модератору

Лидия Богданова, вы правы: здесь оба "хороши". Любовью называют все до кучи, по привычке. Ну, потому что так принято.

Хотя, если вдуматься, секс, который движет многими из нас, мужчинами - а он основной наш двигатель, и подвигает на брак, в том числе (ведь несомненно брак - это как лицензия на бесплатный и регулярный секс со стороны женщины и социума), гораздо ближе к той же любви, чем истинные причины многих женщин, выходящих замуж. Секс - страсть - желание близости с желанной женщиной - любовь.

А интересы женщины здесь часто гораздо прозаичнее и расчетливее. Замуж выйти нужно - императив раз. Так требует социум, так ждут другие женщины.
Мужчина должен быть так или иначе успешен, обеспечен, перспективен. И если о красоте фигуры, сексе, говорят больше мужчины, женщины больше молчат о статусе и ресурсах, которыми мужчина обеспечит женщину.

Мне представляется, что брак по расчету, это больше женская, современная тема. Мужчины здесь постояннее - нам нужно ваше тело, ваша ласка, и не нужны ваши квартиры, статус, ресурсы... как и раньше. И это императивное желание очень близко к любви.
В отличие от вашего математического расчета. Вы и сами сказали, что были расчетливы, вступая в брак. А ваш муж? Ну, наверное он как-то вас любил, ведь верно?
А это многим из нас, ой, как бьет по самолюбию. Такие браки почти всегда распадаются.

29 июня 2019 в 10:41 отредактирован 29 июня 2019 в 10:42 Сообщить модератору

Юрий Лаптев, благодарю за комментарий.

Думаю, наши люди, в силу заложенных в них формулировок, вряд ли согласятся с тем, что в их жизни не любовь, а расчет. При этом, как раз, сознательно или бессознательно высчитывая выгоды от отношений. Это наша славянская особенность.

Один из основных моментов для меня - почему в отношения - любовь - люди примешивают дома, квартиры, зарплаты, статус и т.п. И "любят" за них, или, как минимум, они - весьма важный "ингредиент" т.н. любви. Все то, что как раз к иррациональному, обусловленному химией и играми твоего мозга, отношения не имеет.

Или, как говорили одна стареющая актриса: "Люди сходятся, женятся, рожают детей, ссорятся, изменяют друг другу, делят имущество, детей... Только почему все это они называют любовь?!"

А то, что у всех комментаторов именно "любовь", а не расчет, я и не сомневался-)

28 июня 2019 в 09:04 отредактирован 28 июня 2019 в 09:07 Сообщить модератору

Все, друг за дружкой, повторяют про инфляцию - девальвацию рубля, и даже доллара. И что цены все время растут. Отсюда, якобы, и на долларе под подушкой, и на счете, не заработаешь, а только сбережешь.

Однако, предлагаю принимать в расчет, что хотя даже у самой твердой валюты - доллара, сохраняется т.н. инфляция, многие товары вокруг нас не только дорожают, но и дешевеют или остаются на месте.
При продолжающейся высокой конкуренции, а также при удешевлении и ускорении производства многих товаров, многие производители, за счет снижения качества товаров и оптимизации производств, удешевляют производство и стоимость товаров. Одним словом, то, что вчера стоило 10 долл., сегодня стоит 9-8-7 доллларов.
Ноутбук похожего класса, стоящий 1000 уе вчера, сегодня стоит 600-800 долл.
Автомобили, за счет производства их ближе к потребителю, автоматизации и удешевления рабсилы, сегодня можно купить "задешево".
Производство курятины - 2,5 долл. за кг - это копейки (хотя качество такой курицы, кон, не на высоте).
Отдых в Египте за 300 долл. (просто потому, что пару лет назад в Египте был почти коллапс в куротном секторе) - когда вы могли себе такое позволить?
Рухнувшие цены на кв. метры пару лет назад: у нас однушка 10 лет тому стоила 30-35 тыс. уе., 2 года тому "докатилась" до 20-25.

Появилось множество магазинов где все "по рублю". Сегодня можно купить кухонную утварь за копейки, одежду - то же.
И т.д.

Идет разделение сегментов по качественному принципу, где ширпотреб стоит ничто. Но большинство может позволить себе очень многое.

Отсюда, на мой взгляд, если инфляция рубля и имеет место, то инфляция доллара минимальная и бояться ее не стоит. Да и рубль на коротких забегах принесет вам прибыль - вы заработаете.

28 июня 2019 в 08:46 отредактирован 28 июня 2019 в 08:48 Сообщить модератору

Интересно, конечно, как сквозь времена и изменения разной морали-нравственности у человечества одно и то же действо приобретает разные смыслы. И то, что было благородством, или допускалось, вчера, сегодня уже приобретает черты насилия и... глупости.
Ну разве не идиотией было убить на дуэли какого Пушкина-Лермонтова за острое словцо, или там якобы "оскорбление чести дамы сердца"? Ты пошутил, неудачно, а тебе бац - пулю в лоб. И убийца - благородный "настоящий мужчина", ну или какой низкий Дантес-Мартынов (тоже, зависит Пушкина там замочили или просто какую неважную пуговичку от рейтузов - здесь люди те еще предвзятые дрожащие твари).

Вот вам еще один смысл пощечины, кстати: оплеуха женщины мужчине носит сексуальный подтекст. В нашем вывернутом наизнанку, но еще все же не до конца искреннем свете, где сказать по-идиотски (как князь Мышкин) "Я тебя люблю и хочу с тобой быть" недостаточно, да и предосудительно, Она дает Ему оплеуху как проявление своей благосклонности, неравнодушия, а не просто потому что она защищает свою честь - или что там у нынешних дам осталось?
Пощечина от женщины, как и ее претензии, возмущение, мозгоклюйство - явный признак заинтересованности, подготовки к спариванию (простите за неэлегантный термин) и одновременно маска перед светом - ну, своей тусовкой, социумом - где чувства по-прежнему выставлять и опасно, и неприлично.
Дать пощечину незнакомому мужчине или тому, в ком ты не заинтересована, - не comme il faut.

В общем, человечество интересно с точки зрения разных ужимок, экивоков и множества смыслов и значений, вкладываемых в довольно простые и прямые вещи. За ним надо наблюдать-)

26 июня 2019 в 14:09 отредактирован 26 июня 2019 в 14:16 Сообщить модератору

Максим Строев, этого не было в Ашхабаде, Туркмении, где я прожил много лет и где имел возможность и жить среди русских, и общаться, и потому самому потом уехать.
Туркмены - очень терпимый и дружелюбный народ. Были и есть.
Многие русскоязычные уехали просто потому, что уходили их культура и язык, что было естественно, т.к. туркмены возвращали свои культуру и язык, в свое время вытесненные на задворки сознания как приезжих, так и коренных жителей. Как это сделала и моя семья, правда, много позже.
Все, все кого мы знали, имели долгосрочную возможность продать свою недвижимость. А офицеры, к которым мы имели отношение, деребанили госимущество, отсылая в контейнерах и свое, и не свое (тащили круто).
А что до картинок - мы не будем сейчас обсуждать тот фотошоп и подставы, которыми давно пользуются все сми, подавая информацию в нужном им свете.

"Геноцид" - слишком громкое слово. Запущенно в свое время лживыми российскими СМИ и с готовностью подхватываемыми всяким, кто больше их читал и смотрел, а не там жил. Примерно как это позже было проделано с Украиной, запрещенным русским языком там и т.п.

Вся глупость в том, что вы, скорее всего не живший и не бывавший там ни разу, будете мне, и другим, прожившим там полжизни, доказывать, что было именно так, как вам показали по телевизору.
А это не просто ложЬ (с мягким знаком) - это упертая глупость всезнающего упрямца.

Сергей, благодарю Вас.
Вы, как всегда, корректны и отзывчивы.

26 июня 2019 в 09:12 отредактирован 26 июня 2019 в 09:14 Сообщить модератору

Вылетая из Парижа, куда мы ездили с маман, маман, ессно, решила оторваться в парижском дьютике и скупить всю французскую косметику на оставшиеся у нее примерно 100 евро.
Хочу, грит, кушон. Это такая модная штучка-дрючка.
Я работнице дьютика объясняю на неуверенном французском, но с уверенным французским прононсом: кушон (cussion) - что по-французски звучит как "подушка".
Работница не понимает, переспрашивает.
Cussion, cussion - заверяю я ее и она отправляется искать нам... подушку, с глазами на выкате-)

В конце, маман при помощи жестов и русского многократного повторения "кушон, кушон" все-таки добилась своего.