• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Татьяна Пучкова (Кения)

Игорь Ткачев, опять красиво ни о чем. )
Но Вы не правы. Щитайте, что я зануда. Всегда ищу логику и смысл за наворотами сложносочиненных форм и глубокомысленных оболочек.

3 мая 2018 в 16:04 отредактирован 3 мая 2018 в 16:14 Сообщить модератору

Игорь Ткачев, ну вот, ненадолго Вас хватило. О чем и речь. "Неверное толкование, одно место, извращенный социум..." Если не по Вашему, значит неправильно. И вы пишете про "училок"? Смешно.

Игорь Ткачев, порадую вас. Моей внучке двенадцати лет до слез было жалко изрезанного и забинтованного Шарикова. И я ее понимаю. Но не думаю, что это ее окончательное мнение о произведении.

3 мая 2018 в 12:44 отредактирован 3 мая 2018 в 14:11 Сообщить модератору

Игорь Ткачев, не согласна. Печаль это грустное, но принятие. Возмущение - категоричное непринятие.
Вот в ваших статьях, за редким исключением, ощущается возмущение.
Я же смотрю на многое не с возмущением, с улыбкой. Порой грустной, порой ироничной, но улыбкой.

3 мая 2018 в 12:00 отредактирован 3 мая 2018 в 12:04 Сообщить модератору

Игорь Ткачев, Хотите сказать, между
"Печально я гляжу на наше поколенье..." и "Я с возмущением гляжу на наше поколение!" всего лишь тонкий переход настроения?

" Кстати, для многих женщин Печорин - именно герой. Дерзкий, смелый, брутально-тонкий..."
Некстати. Для автора героизм Печорина совсем в другом. Читайте внимательно.

Игорь Ткачев, опять делаете ничем не обоснованные конклюзии.) Где вы увидели возмущение? Я употребила слово "печально".
Согласна, замечательно, когда размышляют и делают выводы. Еще замечательней, когда для умозаключений есть хотя бы минимальная база знаний. )

И вообще то автор статьи давно перешагнула школьный порог. И даже не студентка. В статье обозначены остаточные знания полученного образования. Впрочем, как и у всех нас.

3 мая 2018 в 10:33 отредактирован 3 мая 2018 в 10:43 Сообщить модератору

Во вступлении есть два настолько противоречивых, что, можно сказать, взаимоисключающих, определения героя. Как то странно читать попытки увязать их между собой.

"Герой должен помогать другим, причем не всегда привычными способами. (Например, Печорин в произведении М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» разбивал чужие сердца и надежды, показывая людям, что не всем нужно доверять и думать, прежде чем что-либо сделать, не идти на поводу своих чувств и эмоций.)"

Вы правда думаете, что Печорин разбивал сердца с такими благими намерениями?


Не удержалась, посмотрела в профиле возраст автора.
Даже не ожидала, что у нас уже давно все печально со школьной программой.

3 мая 2018 в 09:30 отредактирован 3 мая 2018 в 09:34 Сообщить модератору

"Игорь Ткачев, избавьтесь, дружок от модераторов для начала, чтобы быть мужчиной."

Серафима Гольц, Вы серьезно? Расцениваю ваши слова как угрозу и попытку криминального сговора. Налицо давление на психику и призыв к физическому устранению модератора.

И что Вы там говорили об извинениях?
Это риторический вопрос. Примерно как "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!")))

Серафима Гольц,
Жаль, что Вы меня не слышите.

3 мая 2018 в 01:03 отредактирован 3 мая 2018 в 10:06 Сообщить модератору

Серафима Гольц, Вы конечно можете требовать извинения.
Я сделала Вашему оппоненту замечание. Но я не могу взять его за ухо и заставить просить прощения. Здесь не детский сад. На сайте общаются взрослые люди, которые способны сами отвечать за свои слова и поступки. Модератор не обязан извиняться за пользователей.

Что касается извинений, то мое мнение, они должны быть обоюдными.
Если в Вашем первом комментарии прозвучало предположение, что автор болен, и дальше дискуссия развивалась по спирали, то как то нелогично вдруг вставать в позу "взяли и обидели".
На этом обсуждение закончим. Свою точку зрения на ситуацию я пояснила.

2 мая 2018 в 23:32 отредактирован 2 мая 2018 в 23:41 Сообщить модератору

Серафима Гольц, какие вопросы?
Если вы имеете в виду этот: "Скажите, почему теперь мой призыв к этикету стал для вас проблемой?"
Я о такой проблеме не писала. А отвечать на фантазии бессмысленно.
Обсуждать с Вами мотивы поведения других пользователей я не буду.

Если Вам что то непонятно по модераторскому замечанию, пишите в личку.

Тень Пучка,
А что ж такое понижение статуса? Из Богов опять в тень. Сочувствую)

2 мая 2018 в 22:54 отредактирован 2 мая 2018 в 23:01 Сообщить модератору

Серафима Гольц, вдохновились? Если на соблюдение правил, я рада.

2 мая 2018 в 21:54 отредактирован 2 мая 2018 в 22:57 Сообщить модератору

Серафима Гольц, замечательно, что Вы знаете правила этикета.
Но правила, принятые в Школе жизни, похоже подзабыли:

" При обсуждении статей следует комментировать, дополнять, критиковать текст автора, и не переходить на личности."

Я очень надеюсь на интерпретации этого напоминания, как предупреждения.

С уважением, модератор

2 мая 2018 в 16:15 отредактирован 2 мая 2018 в 22:56 Сообщить модератору

Серафима Гольц, Ваши интерпретации я и имела в виду.
"Теперь я буду осторожней вникать..."
И это правильно. Осторожность не помешает. )