• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Юлия Турукина (Ada_Linde)

6 ноября 2015 в 13:39 отредактирован 6 ноября 2015 в 13:40 Сообщить модератору

Я согласна с автором статьи на 1000%. Дети с задержкой развития той или иной степени тяжести должны обучаться с ребятами, которые имеют такие же проблемы. У них должна быть своя образовательная программа, свой подход. Это помогает им хоть как-то социализироваться, получить образование. Но не вижу смысла в совместном обучении подобных детей с теми, у кого нормальное развитие. Учитель не может одновременно применять два подхода во время урока, объясняя материал и тем, и тем. К тому же, это приведет к нарушению дисциплины и атмосферы урока.
Я не имею в виду других детей-инвалидов, которые имеют проблемы не с умственным и психическим развитием. Вот они обязательно должны учиться вместе с другими. Но дети с синдромом Дауна и другими подобными болезнями- только в специализированных классах.

Сергей Грибин, Синдром Поиска Глубинного Смысла))

Ляман Багирова, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Конечно, я с удовольствием напишу статью о Вивьен, ибо еще в детстве она поразила меня своими ролями в "Унесенных ветром", "Трамвае "Желание" и "Мосте Ватерлоо". И к сожалению, у этой прекрасной женщины и актрисы сложилась бесконечно трагичная судьба.

Игорь Ткачев, добрый день! Я лишь использовала в названии статьи высказывание одного из итальянских журналистов, которое появилось вскоре после премьеры фильма. Ясное дело, что на абсолютную истину оно не претендует.

Глеб Сердешн, спасибо за отзыв. Конечно, такие планы есть, в недалеком будущем точно планирую написать подробный анализ произведения.