Юлия Михайлова

  • Юлия Михайлова
    • Статус
    • Читатель
    • Д.Р.
    • 20 октября 1974 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Москва
    • Сайт
    • http://media-voice.ru/  

    Дата регистрации: 30.10.2016
    Последний раз был(а) на сайте: 06.12.2018 в 01:07


  • О себе

    Рекламное агентство «Media Voice» опыт размещения рекламы:
    - наружная реклама;
    - реклама на транспорте;
    - реклама в метро;
    - реклама в электричках;
    - реклама в СМИ и ТВ;
    - реклама в Интернете;

    Рекламное агентство «Media Voice» - коллектив творческих людей, с помощью коммуникационных каналов осуществляют продвижение товаров и услуг клиента путем привлечения дополнительного интереса.

Последние комментарии

Что нас страшит в болезнях? - Это не правильный диагноз, и назначенное лечение!

Если на работе или в быту по нервничал, шоколад или мороженное покушал, помогает!

Друзья как в этом году много грибов?! Лето было жарким!

Ехать надо на море! Солнце, воздух и вода, пляж песок!
В июле были в Дагестане, Санаторий Касписк всем рекомендую пляж и море!

1 марта 2018 в 20:50 отредактирован 21 мая 2018 в 12:15

Рекламная отрасль быстро развивается в настоящее время, и с каждым годом все больше фирм понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своей фирмы. Но реклама нужна не только в коммерческих организациях и крупных промышленных компаниях.

Рекламу можно определить как способ распространения информации, используемый обществом для достижения целей. Главным подходом в реализации рекламы является доведением до потребителей в необходимое время, необходимой информации.

Реклама в основе своей является экономическим явлением, которое влияет на элементы рынка и на субъекты экономических отношений, имея влияние на оба основополагающие взаимодействующие рынка: продавцов и потребителей.

Функция рекламы как экономического инструмента заключается в активизирование рыночных отношений спроса и предложения. Реклама создает спрос и продажу, улучшает рост оборота потребляемого продукта и услуг, следовательно, и производства. Таким образом, реклама способствует экономическому развитию социума.

Рекламные инструменты сегодняшнего времени оказывают предпринимателям существенную помощь в эффективном продвижении товаров, помогая наращивать прибыльности. Реклама, которая нравится потенциальным потребителям, является очень результативной движущей силой бизнеса.

Рассмотрим основные, самые популярные, и самые действенные из них рекламные услуги:

Наружная реклама — это рекламные щиты, все возможные билл-борды, лайт-боксы – специальные смонтированные конструкции, призванные светиться в темноте, вывески, штендеры и указатели.

Реклама на транспорте — это реклама на автобусах и маршрутных такси, данный вид рекламы пользуется большим спросом и считается одним из самых эффективных.

Реклама в метро — один из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, ежедневно в подземку спускается миллионы людей.

Реклама в электричках — один из эффективных способов привлечь потенциального потребителя к различным товарам и услугам. Многие пассажиры внимательно осматривают рекламную информацию, размещенную вагоне электропоезда.

Рекламные буклеты и листовки. Распространяются либо лично в руки, либо почтой. Преимущество их в подаче информации о товаре в кратком виде, информативном виде. В листовке презентуются все преимущества товара, в доступной и понятной форме.

Indoor реклама — внутренняя реклама, реклама размещаемая внутри помещений общественного назначения. Обычно это торговый центр, бизнес центр, аэропорт, железнодорожный вокзал или автовокзал, кинотеатр, подъезд жилого дома, лифт и т. п.

Профессиональное рекламное агентство «Media Voice» готово подобрать рекламные инструменты именно для Вашей компании, обозначив все Ваши цели и потребности Ваших потенциальных клиентов.